Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

JonsonSh

Чесно говоря последнии 3 страницы пошли чисто из раздела “КУРИЛКА”, зачем заваливать форум флудом, читать не интересно, я понимаю что за лето почитать на нашем форуме было особо нечего, сейчас скоро наступит зима и все кинуться строить, будет что почитать и обсудить. Человек чертит в Солиде и хочет отпечатать на 3D принтере, пока такого сдесь еще никто не представлял, почему бы и не посмотреть. Вы на ошибки указали, автор принял к сведению, я же уже говорил, давайте подождем скилета или отпечатков в 3D. Положа руку на сердце, честно, настоящие копии здесь сделали единицы. Поэтому, заканчивайте бесцельный флуд у кого больше и кому кого жалко, вот будет что-то в физической модели, тогда и выскажитесь.

МОДЕРАТОР, просба с согласия автора почистить данную ветку от сообщений не относящихся к теме. А замечания можно кратко скомпоновать в одно сообщение с пуктами.

Батя
JonsonSh:

Чесно говоря последнии 3 страницы пошли чисто из раздела “КУРИЛКА”, зачем заваливать форум флудом, читать не интересно, я понимаю что за лето почитать на нашем форуме было особо нечего, сейчас скоро наступит зима и все кинуться строить, будет что почитать и обсудить. Человек чертит в Солиде и хочет отпечатать на 3D принтере, пока такого сдесь еще никто не представлял, почему бы и не посмотреть. Вы на ошибки указали, автор принял к сведению, я же уже говорил, давайте подождем скилета или отпечатков в 3D. Положа руку на сердце, честно, настоящие копии здесь сделали единицы. Поэтому, заканчивайте бесцельный флуд у кого больше и кому кого жалко, вот будет что-то в физической модели, тогда и выскажитесь.

МОДЕРАТОР, просба с согласия автора почистить данную ветку от сообщений не относящихся к теме. А замечания можно кратко скомпоновать в одно сообщение с пуктами.

Да вот уж не нужно ничего чистить, пожалуйста. Тема развивается, пусть и в немного напряжном, но правильном ключе. Да еще и конкретно открывает сущность некоторых господ. А-то как-то не справедливо получится, когда все позабудут о наездах, которые я тут переживаю. Извините, но пока все по правилам. Думаю, что народ скоро успокоится и тема перейдет в тихое русло. Уважаемый модератор, очень вас прошу оставить все как есть. Время рассудит, кто был прав, историю не изменишь… Можно только скрыть правду, но это опять даст почву новым нападкам, как это и бывает в случае чистки.

Bazillio

простите пжалуйста а куда делись последние страницы с дневника изх там 4 было а сейчас только 3? как понимать?

с уважением Антон

Батя
Bazillio:

простите пжалуйста а куда делись последние страницы с дневника изх там 4 было а сейчас только 3? как понимать?

с уважением Антон

Я удалил все комменты из дневника… как свои, так и входящие. Скрины не удалял. Хватит комментить, - делать дело нужно… Ни одного комментария более не будет. Дневник не блокирую для посетителей, но комменты отключаю. Хотите наезжать - вот Вам эта ветка… От меня не услышите более не звука, ни тут ни в других темах! Кто хочет поговорить по делу - добро пожаловать в личку!

Всем удачи, с уважением, Константин.

P/S. Короче, я взял и выкинул все наработки по проекту в корзину, и безвозвратно ее очистил. Начинаю все с нуля по чертежам из «МК».
У Вита и Юргина, за правильную критику в самом начале приношу извинения! Действительно, болгарские чертежи дерьмовые, хотя визуально, к фотам, они подходят больше. Признаю, что ошибался. Сожалею об отсутствии реального прототипа схожего с чертежами, но проект запущен, и дороги назад нет. Буду собирать с миру по нитке.

lyoha

Народ, хорлш препираться, будьтк\е добрее и терпимее. Всяко интересно, что выйдет. Критиковать будете по итогам “живого” исполнения.

Батя

Неспешно перемоделил кожицу. Прежде чем делить на детали и делать расшивку хотел бы услышать замечания по ошибкам.
Из всего, лучшего, что смог накопать в Интернете по самолету Як-3, выбрал чертежи из «МК». Естественно они кривые, но я попытался подогнать их как смог. Мелких не состыковок модели и чертежа, избежать не удалось. По сечениям повторил как есть, хотя не уверен, что на 100% совпадают с прототипом. Ходят слухи, мол, картинки из «МК» сделаны по реальным чертежам Як-3…… Наверное, чертежник нехило выпивал, либо процесс совкового тиражирования журналов внес неизгладимые косяки в сии документы. Ну что тут поделать….
Особо хотелось бы услышать мнение Вита и Юргина по данному вопросу. Интересно, какими чертежами пользовались они при закладке проекта Ла-5, и какие лаги пришлось исправлять…

Батя

Обманная перспектива Солидворкса или кривые чертежи?

Если честно, то не могу понять в чем дело… Вот сегодня, с товарищем Мазой обсуждали в скайпе воздухозаборники маслорадиатора… Или действительно криво, хотя я очень старался, глядя на чертежи и фотки, либо сам солидный воркс выдает неправильную перспективу?

JonsonSh

Если несложно, добавте еще изометрический вид.

Батя

Скрин с использованием функции “перспектива”

Батя

Ну а тут конкретно видно, что солид искажает изометрическую проекцию… 😵 Хотя есть еще инструменты настройки камер… Возможно, есть вариант настроить, чтоб сделать правильный скриншот. Но для постоянного контроля процеса сие муторно и гиморно.

Джузеппе
Батя:

Ну а тут конкретно видно, что солид искажает изометрическую проекцию… 😵 Хотя есть еще инструменты настройки камер… Возможно, есть вариант настроить, чтоб сделать правильный скриншот. Но для постоянного контроля процеса сие муторно и гиморно.

Очень извиняюсь за то что вмешиваюсь. Но Вы сравниваете проекцию (придумал как назвать!) сделанную по чертежам (будем считать достоверным) боевого истребителя с репликой (новоделом) На одной из фотографий даже виден воздухозаборник с верху. И насколько я помню реплика цельнометаллическая. А насколько она соответствует размерам истребителя? Краем уха слышал что 3/4. Настоящий Як-3 сохранили лишь французы (вот молодцы!). Он находится в Ля Бурже (Кажись так пишется) Несколько лет назад его в москву привозили в Исторический музей.

Батя
Джузеппе:

Очень извиняюсь за то что вмешиваюсь. Но Вы сравниваете проекцию (придумал как назвать!) сделанную по чертежам (будем считать достоверным) боевого истребителя с репликой (новоделом) На одной из фотографий даже виден воздухозаборник с верху. И насколько я помню реплика цельнометаллическая. А насколько она соответствует размерам истребителя? Краем уха слышал что 3/4. Настоящий Як-3 сохранили лишь французы (вот молодцы!). Он находится в Ля Бурже (Кажись так пишется) Несколько лет назад его в москву привозили в Исторический музей.

Настоящий Як-3 из музея Яковлева был отправлен по контракту в вонючий мериканский музей на 4 года, откуда его не может вернуть даже наша некчемная гос дума, своими вонючими постановлениями и пустым бздежом!

Джузеппе
Батя:

Настоящий Як-3 из музея Яковлева был отправлен по контракту в вонючий мериканский музей на 4 года, откуда его не может вернуть даже наша некчемная гос дума, своими вонючими постановлениями и пустым бздежом!

Блин! Про этот я и забыл. Надо все обиды в специальную книжечку записывать. Глядишь, жить леге станет.

Батя

“Итак, самолет Як-3 летчика Еремина, стоявший в музее ОКБ Яковлева, в начале девяностых таинственно исчез со своего места и вдруг очутился в Америке, в солнечной Калифорнии. Санта-Моника — пляжное место. Загорелые люди в бикини заходили в музей поглазеть на самолеты, в том числе на краснозвездное чудо-юдо, купленное в странной и непонятной России, которая зачем-то продает свои военные реликвии. Все там, в Санта-Монике, устроено с американской практичностью: в музей можно пригласить гостей и справить с ними день рождения. Заказать пиццу, завести музыку, расслабиться, попить кока-колы, глазея на истребитель…
Летчик Еремин пытался выяснить, куда делся его Як-3. Когда самолет исчез, летчику было уже больше восьмидесяти лет, но он и в этом возрасте был упорен, добиваясь ответа. Ответ получил такой: контракт на демонстрацию истребителя заключен на четыре года. Четыре года прошло, но самолет на Родину не вернулся. Еремин забеспокоился и обратился к помощнику президента по вопросам авиации маршалу Шапошникову. Маршал ничем помочь не смог. Тогда летчик написал письмо в Музей ВВС в Монино. Письмо начинается со слов: «С болью в душе обращаюсь к Вам с волнующим меня вопросом…» и заканчивается призывом: «Надо… вернуть Як-3 на подобающее ему место в музее, нельзя допустить, чтобы фронтовая реликвия нашей Великой Победы становилась предметом торговли».
К этому моменту Герою Советского Союза Еремину уже было ясно, что все уклончивые слова, которые ему говорили в ОКБ Яковлева, не значат ровным счетом ничего. Он уже понимал, что самолет — последний Як-3 отечественных ВВС — просто продали в Америку. Кто именно продал, где договор, кому пришла в голову мысль сделать бизнес, продав военную реликвию, — летчик не знал. И я сейчас не знаю. ОКБ Яковлева за все эти годы ни разу толком не объяснилось ни с летчиком Ереминым, ни с ветеранами войны, которые многократно звонили в музей на Поклонной горе с вопросами о самолете. Исчезновение самолета и по сей день покрыто тайной. И молчанием.
Как расшифровать это глухое молчание? Скорее всего, люди, продавшие самолет, уверены в том, что сумеют промолчать столь долго, что голоса задающих вопросы умолкнут сами собой. И действительно, как отставной генерал в возрасте 90 лет может пробивать бюрократические стены, добиваясь того, чтобы ему показали договор, по которому отдали в Америку его боевой «Як»? У Бориса Еремина в начале двухтысячных годов для этого уже не было ни сил, ни возможностей.
Тогда все хлопоты по прояснению ситуации принял на себя друг Еремина, другой авиационный генерал — Юрий Леонидович Фотинов.”

JonsonSh

То что его отдали безвозвратно в США не слишком хорошо, но с другой стороны он там гарантировано будет сохранен, уж лучше пусть будет там, чем сгниет здесь. Достаточно посмотреть репортажи с уникальных полей в тушино и на ходынке (я не москвич, точно не скажу, вроде эти аэродромы назывались в “авиаторах”), чтобы понять что будет с этим самолетом если он попадет к нам, там уже достаточно стоит изуродованной техники, чтобы к ней добавить еще и его. Тот же центральный военный музей в москве, там тоже самое примерно, местные заботятся об экспозиции как могут, но а государство на нее забило. Вот такие прескорбные дела 😦.

Батя

Ну что делать? Всю душу измотал сомнениями… В плановых проекциях по чертежам все совпадает, а в изометрии как-то не так… Вобщем, принял решение не спешить с корками, а сделать для начала наборные дровишки для облету и визуального контроля. 😃

vasyl_m

может кок чуть крупнее и округлие? соответственно и капот…
и фонарь у прототипа, кажется более каплевидным. смотрите картинку.
.

спасибо автору за интересную тему.
удачи!

Батя
vasyl_m:

может кок чуть крупнее и округлие? соответственно и капот…
и фонарь у прототипа, кажется более каплевидным. смотрите картинку.
.

спасибо автору за интересную тему.
удачи!

Про капот, это скорее ошибка самой визуализации солидворкса… а про фонарь вы правильно заметили…, ибо тот фонарь, который на 3д модели с более ранней версии Як-3. Короче, решил оставить как есть, и доводить до идеала ручками со шкурочкой… Мужики! Давайте сцылу на подпольные лесопилки по бальзе ( чтоб подешевле и пабольше), а так же с благодарностью приму ссылку на продавцов 1мм фанеры. Пора потихоньку затаривать сусеки материалом….

За фонарь не пинать! Я еще не успел раму зашаманить… 😉

JonsonSh

А когда планируете матрицы на принтере печатать? Я так понимаю для этого надо в солиде еще всю расшивку сымитировать и клепки? Если расшивку как делать я еще представляю, то как зделать клепки да еще в таком количестве, нет. А здругой стороны я думаю что расшивки будет достаточно, а возможно это даже лишнее, так как я к сожалению не знаю с какой точностью печатает принтер и как четко он может отпечатать грани (вживую не видел, только читал про такие принтеры), а заклепки наверное проще сделать уже на отпечатке. Если не сложно дайте небольшой коментарий по этому вопросу.

ask
Батя:

…Давайте сцылу на подпольные лесопилки по бальзе ( чтоб подешевле и пабольше), а так же с благодарностью приму ссылку на продавцов 1мм фанеры…

В Техноспорте ИМХО лучший выбор (пило)материала.