Як-3
Щитки на шасси установлены, аппарат покрашен.
Осталось опознавательные знаки и выхлопные патрубки (уже готовы,сохнет краска).
Еще с задними щитками поколдовать, что бы закрывались за колесом.
Ничего так вышло 😃
Обозначте плз какой вес нагрузка на крыло . мотор . и винт.
Очень интересно со своим сравнить.
Приезжайте к нам в питер запускать я бы посмотрел 😒
Щитки на шасси установлены, аппарат покрашен.
Ещё расшивочку и застарить и совсем отлично будет. 😃
Декали какие будете делать (Нормандия-Неман довольно яркая, различимость лучше)?
Да я вот как раз и помалевал чуть чуть
А как вы думаете не очень некрасиво здесь встревать со своей самоделкой???
Вес получился 1,1кг, нагрузка на крыло 45- 47 г/дм кв., двигатель 2209 с винтом 10х5
Погода установится, проверю в полете.
раскраска Нормандия-Неман уже была на предыдущем экземпляре пару лет назад.
Добрый день!
Аппарат замечательный. Задумываюсь над схожим проектом и возникло несколько вопросов к уважаемому Rusfaner’у:
-
Какова технология обшивки фюзеляжа потолочкой, в частности интересует: как раскроить обшивку, последовательность оклейки, подгонка, как ведет себя обшивка в месте изгиба стрингеров и т.п.
-
Какова толщина обшивки фюза, крыла и оперения, а также сечение и материал лонжеронов.
-
Силовая установка кажется слабой для такого веса или я ошибаюсь?
Эта силовая установка таскала аппарат с весом 1,2кг.
Обшивал все потолочкой 2,5мм (это самая тонкая какую нашел)
Обшивал так:
Фюзеляж отдельными кусками низ, боковины, верх.
Крыло сначала низ, после того как все механизмы проверены обшиваю верх. Прикладываю лист потолочки к каркасу и по контуру обвожу, потом вырезаю с припуском миллиметров на 3-5 и с помощью утюга придаю нужную форму. Потом уже обрезаю по месту. Стабилизатор и киль из 4мм потолочки и 4мм бальзы.
Про лонжероны я уже писал.
Про лонжероны я уже писал.
Все понятно, спасибо! Сорри за мою настойчивость, но в топике про сечения лонжеронов и стрингеров я ничего не нашел…
Все понятно, спасибо! Сорри за мою настойчивость, но в топике про сечения лонжеронов и стрингеров я ничего не нашел…
Пардон!
Лонжероны и стрингеры бальза 4мм ширина 10мм
Пардон!
Лонжероны и стрингеры бальза 4мм ширина 10мм
Спасибо! Желаю успешно закончить постройку и облетать модель!
А где такие чертежи достали или это собственная разработка
По Як-3, у вас фотоаппарат барахлит с цветом или он на самом деле так покрашен?
Тогда должен вас огорчить, серо-зеленых камуфляжей в РККА 44-45г небыло!
Две тональности серого, можно найти и марку красок и выкраски и схемы в томже инете на сайтах для стендовиков или вам по барабану!?
Просто смотриш руки золотые, но вся работа губится на последнем этапе - покраске!
Пару дней пришлось потратить на их реализацию в полном отрешении от остального мира.
А можно по подробнее с указанием размеров, хотя бы схематически изобразить основные ретраки? Ну, или если есть фотки в другом ракурсе?
Здравствуйте !! А поделитесь пожалуйста работой механизма задних щитков на колёсах , на сколько я понимаю должна быть где -то пружинка удерживающая открытое состояние . Заранее благодарен !!
Всех приветствую!
Я извиняюсь, но с авиамоделизмом у меня пока перекур уже полгода.
На сайт давно уже не заходил.
Самолет этот давно у другого хозяина, так что точные размеры ретрактов дать не могу.
Делал вот по этому схематическому чертежику
Размеры сам подбирал.
Фотки ретрактов есть на первой странице поста.
Спасибо ! Но меня больше интересуют закрывающиеся щитки колёс , не на колёсах , а маленькие - сама механика ?
а маленькие - сама механика ?
На моём яке тяги из сталистой тонкой проволоки привязаны с небольшим (3мм) люфтом к створкам колёсной ниши.
Ретракт виден тут rcopen.com/forum/f81/topic96652/69
, привязка к нишам тут rcopen.com/forum/f81/topic96652/240