НАК начал строить NIEUPORT-17

ПУФИК
GALL:

Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL

А можно фото!?Спасибо.Я имел ввиду фото модели.

NailMan:

С хвоста - это с оперения хотя бы 😎

а как амортизируется костыль? или на прототипе не было амортизации и этим занималась та железная штука на костыле?

ЗЫ: Зимой планирую начать делать полукопию Sopwith Camel 1900мм размах по 48кубов оппозит. Думаю вот тоже заделать копийную кабину с работающим компасом 😃 а стойку хвостовую из подпружиненного как у прототипа ляминиевого костыля задрапированного под дерево. Все таки жесткий костыль может раздолбать на посадке все как мне кажется.

Костыль на Sopwithах не подпружиненый а с резиновым аммортизатором. Копийная кабина -это круто,сразу придаст эфекта модели.

GALL

фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL

Wit
ПУФИК:

Значит пострадает деталировка или конструкция будет слабая или,кто знает время покажет!

не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.

ПУФИК
Андрей_Курылев:

Согласен, но по предварительным расчетам врде как влезаем впритирку.
За пожелания большое спасибо и если можно Алексей будем задавать Вам вопросы по постройке?

Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!

GALL:

фОТО ЧЕГО-? АППАРАТ В ЗЕМЛЕ СЫРОЙ -ПОГИБ СМЕРТЬЮ ХРАБРЫХ ПОЧТИ СРАЗУ-ОТ РАДИОВОЛН ОТОРВАЛСЯ ЗАРАЗА.ЕСТЬ ТРИ ФОТО ХРЕНОВЫХ .ЦЫФРЫ ТОГДА НЕБЫЛО.ДА И НАФОТКАТЬСЯ НЕУСПЕЛИ.
С УВ.GALL

Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.

Wit:

не обязательно! тщательный подбор материалов и то, что с наружи не видно можно на современные материалы заменить. У меня По-2 с размахом 2857 весил 14кг с Саито звездой, сегодняшний хозяин до сих пор доволен и летает.

А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.

Wit

@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

NailMan
ПУФИК:

Конечно,нет проблем!Буду рад помочь чем смогу!

Жалко!?Пусть земля ему будет пухом.

А можно фото,желательно деталировки. С уважением Алексей.

Кстати, это модель из КИТа или самоделка? Какой профиль на крыльях применен был? RAF 14/15 как на прототипе или заменен на современный(модельный). Так как мне крайне неудобен сей профиль, хочу заменить на кларко-подобное как на Фоккер Д7 я сделал. Летает превосходно. Проблем с машинками не будет и все такое. Или может какой-то другой профиль посоветуйте на Кэмела?

Очень животрепещущая тема для меня.

ПУФИК
Wit:

@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

Модель самодельная.За основу был взят чертеж модели от Тони Кларк но при внимательном рассмотрении и сравнении с прототипом был отложен в сторону.Использовал множество литературы ,друзья моделисты из Англии подмогнули.
Весь набор модели собран так-же как и прототип с повторением всех сечений и размеров.Профиль копийный.Расчалки все рабочие,троссовое управление даже на элеронах работает как на прототипе.
Макет ротативного двигателя-действующий,при работе ходового двигателя вращается вместе с воздушным винтом.
Двигатель Laser 360V.Вес модели 14700 гр. Аппаратура Futaba 14MZ.
Сейчас морочусь с изготовлением матриц для колес,с протектором и буковками.
Если интересно выложу фото позже.
С уважением Яблоков Алексей.

Pumper
Wit:

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

Вит, напиши обязательно - фоты ЭТОГО будут, как минимум, не лишними на форуме. Если еще новый хозяин понагибаться не поленится и даст в деталях - будет просто здОрово. Не забудь !

ПУФИК

Модель самодельная

Елы-палы, народ ! Где вы все раньше прятались-то ?! 😃
Видел, Алексей, фотки вашей модели в сетке неоднократно, но все чаще общие виды. А там , оказывается, такого понаворочено ! 😲
Может всколыхнете отдельную ветку ? Их тут, таких, так немного…покамест.

Karakol
Wit:

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

Ларс умер в прошлом году, модель продали куда то в Аргентину…
сорри… я думал ты в курсе…

Wit

Значит будем смотреть как Андрей строит!
Вот породы дерева на мандалине определить не могу!
Это ясень и бук или просто свет такой?

Андрей_Курылев
Wit:

Значит будем смотреть как Андрей строит!
Вот породы дерева на мандалине определить не могу!
Это ясень и бук или просто свет такой?

Внесу сразу ясность- строю самолет не я, самолет строится моими друзьями в моем клубе, а так как они заняты постройкой самолета и болтать на форуме им некогда отдуваюсь за них тут я, как руководитель, то бишь бездельник 😁 И по просьбе друзей я тут и стучу на их дела опчественности…

Дерево на мандалине - лыжа орех, щеки переклей бальзы 2мм и фанеры 0,4мм., а свет непраильный, просто фото такое получилось.

Пока в постройке небольшой перерыв, никак не сварим стабилизатор с рулями потому был сделан скворечник для птичек. Прилетели… жрать хочут… 😁

Wit
Андрей_Курылев:

Пока в постройке небольшой перерыв, никак не сварим стабилизатор с рулями потому был сделан скворечник для птичек. Прилетели… жрать хочут… 😁

а я бы склеил … 😁

igor01
Pumper:

Вит, напиши обязательно - фоты ЭТОГО будут, как минимум, не лишними на форуме. Если еще новый хозяин понагибаться не поленится и даст в деталях - будет просто здОрово. Не забудь !

Елы-палы, народ ! Где вы все раньше прятались-то ?! 😃
Видел, Алексей, фотки вашей модели в сетке неоднократно, но все чаще общие виды. А там , оказывается, такого понаворочено ! 😲
Может всколыхнете отдельную ветку ? Их тут, таких, так немного…покамест.

Хотите всколыхнуть, нет проблем смотри но очень внимательно www.wwi-models.org Чертижи. 3dчертижи. Успехов в построике.

Андрей_Курылев
Wit:

а я бы склеил … 😁

А какими соплями? 😁 Вроде что то есть для алюминия, а вот чего?

Wit
Андрей_Курылев:

А какими соплями?

двухкомпонентными 😁

ПУФИК
Андрей_Курылев:

А какими соплями? 😁 Вроде что то есть для алюминия, а вот чего?

Не надо ничего клеить,есть спецприпой для алюминия.Можно просто спаять,результат обалденный.

GALL:

Как сказать- мой Ньюпор-27 размахом в 2750 с Зенухом 62 весил 12500гр.Так что при желании можно в вес попасть.Мандолина просто шикарная.Удачи в постройке.Кстати бельгийцы восстановили N-23 и выставили его в музее.В нете фотки -просто отпад и размер приличный-в смысле фото.И швейцарцы чичас восстанавливают,правда непонял толи до летного состояния-толи так-в музей.
С УВ.GALL

У меня тоже был Sopwith Pup от Balsa USA размахом 2800 мм. и весил 14 кг.,но там была слабая деталировка!

FUNKE_HOBBY

Добавлю свои фото самолета Алексея Яблокова.

ПУФИК
Wit:

@Пуфик
Расчалки в фюзеляже красивые! Декорация или рабочие? Если рабочие, то из чего?

фото- надо хозяину написать, я саму модель уже 4 года не видел!

Почему @Пуфик? Меня зовут Алексей и я совсем не собака!?

NailMan
ПУФИК:

Костыль на Sopwithах не подпружиненый а с резиновым аммортизатором. Копийная кабина -это круто,сразу придаст эфекта модели.

А есть фоты на переднюю стойку шасси? как на модели реализованы амморты?

Я нарыл книжку в PDF “Kagero Sopwith Camel. Legends of aviation 2” посвещенную этому пепелацу. Судя по тамошним фотам на модели как-то очень похоже сделан узел сочленения оси колес и рамы стойки. Там на прототипе оси притягивалась к нижней части рамы резиновым жгутом перекрученным восьмеркой. А как на модели реализовано?

Оченно интересую подобные вещи, так как простая стойка меня не прельщает совсем, раз уж взялся за полукопию с максимальным приближением.

GALL

Леша-привет!
Я тут WITу писал уже-чехи колеса делают из полиуретаного герметика фирмы WASA.Что за гадость -не пойму.Форма на колеса из смолы обычной4-х раземная.Мастер из оргстекла ,протектор и надписи из оракала наклеены на мастер.Результат обалденный.Очень легкие получаються.Чехи из этого герметика колеса на автомодели делают-так что ресурсные должны получиться.Но но ни Фенсл ни Такс нераскололись по этому поводу.
С ув.Gall

Андрей_Курылев
ПУФИК:

Не надо ничего клеить,есть спецприпой для алюминия.Можно просто спаять,результат обалденный.

конечно же мы про все это знаем, но решили все же остановиться на сварке, очень хороший мастер, стоим в очереди , ждем…с