НАК начал строить NIEUPORT-17
Идем дальше…
Идем дальше…
ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?
ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?
Какойто материал который применяется при изготовлении кузовных мастер моделей в автопроме. Как называется не помню.
Черт побери,я хотел не Вам ответить,а boss у,так что прошу прощения.
Если хотите строить копию то лучше приехать и посмотреть на модель живьем!
С уважением Алексей.
Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.
ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?
ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?
вспомнил -СИБАТОЛ, а костыль у мандолины не из ореха а из ольхи. Вот.
При пайке материал не так сильно нагревается и не теряет своих свойств как при сварке аргоном. Мы много чего паяли этим припоем и выяснили что паяные вещи лучще держат вибрацию и высокие температуры. С уважением Алексей.
Вы про какой припой говорите: HST-2000?
Или какой-то иной?
Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.
ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?
Летают не очень хорошо.Взависимости от размера,чем больше тем лучше.
Вы про какой припой говорите: HST-2000?
Или какой-то иной?
Я незнаю точной марки но если нужно постараюсь узнать.
Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.
ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?
Посмотри как народ морочится!
Посмотри как народ морочится!
Просто мечта 😒
Вот это класс 😃 😃
Посмотри как народ морочится!
Полет на такой модели равносилен двум годам жизни или пряди седых волос! 😃
Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.
Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.
+1
Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.
Дак я не боюсь на них летать, но такое волнение и напряжение что быстро стареешь! 😃
Дак я не боюсь на них летать, но такое волнение и напряжение что быстро стареешь! 😃
Напряжение и волнение со временем пройдет!
Идем дальше-
Киль и стабилизатор сварены, пилим швы, делаем петли…
Киль и пуансон моторного шпангоута
Стабилизатор с РВ почти готов-
Стабилизатор с РВ почти готов-
Какой вес получился?
Какой вес получился?
Весь хвост 640гр (ст,рв,рн), размах 1200мм
Лонжероны- переклей сосна,наполнитель бальза, в лонж. ниж крыла добавлен уголь, сборка на чугунной плите, расхождение на длине 1600мм - 0,4мм.
Вес всех заготовок лонж. и зад. кромок 2100гр.