НАК начал строить NIEUPORT-17

Wit
Андрей_Курылев:

Идем дальше…

ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?

Андрей_Курылев
Wit:

ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?

Какойто материал который применяется при изготовлении кузовных мастер моделей в автопроме. Как называется не помню.

NailMan
ПУФИК:

Черт побери,я хотел не Вам ответить,а boss у,так что прошу прощения.
Если хотите строить копию то лучше приехать и посмотреть на модель живьем!
С уважением Алексей.

Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.

ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?

Андрей_Курылев
Wit:

ну очень зеер вэри гуд! 😃
а вот это в серединке из чего?

вспомнил -СИБАТОЛ, а костыль у мандолины не из ореха а из ольхи. Вот.

SAN
ПУФИК:

При пайке материал не так сильно нагревается и не теряет своих свойств как при сварке аргоном. Мы много чего паяли этим припоем и выяснили что паяные вещи лучще держат вибрацию и высокие температуры. С уважением Алексей.

Вы про какой припой говорите: HST-2000?
Или какой-то иной?

ПУФИК
NailMan:

Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.

ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?

Летают не очень хорошо.Взависимости от размера,чем больше тем лучше.

SAN:

Вы про какой припой говорите: HST-2000?
Или какой-то иной?

Я незнаю точной марки но если нужно постараюсь узнать.

ПУФИК
NailMan:

Обязательно в выходные постараюсь приехать и посмотреть/пофоткать. Хоть это и не первый самолет WW1, но такого уровня копийности я еще не задумывал делать - оч много вопросов есть.

ЗЫ: Кстати, а как хорошо летают копии подобных самолетов с полностью копийными профилями? RAF14/15 настолько неудобный профиль что придется его менять на кларкоподобное(как я на Fokker D VII сделал) - чтобы гарантированно хорошо летал в любую погоду и на удобных скоростях. Как с этим обстоит на подобных копиях как обсуждаются в этом топике?

Посмотри как народ морочится!

a-composit
ПУФИК:

Посмотри как народ морочится!

Просто мечта 😒

NailMan
ПУФИК:

Посмотри как народ морочится!

Полет на такой модели равносилен двум годам жизни или пряди седых волос! 😃

boss

Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.

a-composit
boss:

Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.

+1

NailMan
boss:

Волков боятся в лес не ходить.
Зачем тогда строить такие самолеты ,а потом боятся на них летать?
А копийные самолеты это просто класс.

Дак я не боюсь на них летать, но такое волнение и напряжение что быстро стареешь! 😃

ПУФИК
NailMan:

Дак я не боюсь на них летать, но такое волнение и напряжение что быстро стареешь! 😃

Напряжение и волнение со временем пройдет!

8 days later
9 days later
ПУФИК
Андрей_Курылев:

Стабилизатор с РВ почти готов-

Какой вес получился?

Андрей_Курылев

Лонжероны- переклей сосна,наполнитель бальза, в лонж. ниж крыла добавлен уголь, сборка на чугунной плите, расхождение на длине 1600мм - 0,4мм.

Вес всех заготовок лонж. и зад. кромок 2100гр.