НАК начал строить NIEUPORT-17
Мужики! Красивое дело делаете!А в чем проблема? За хорошую цену и сами сделаем! Чертежи пусть орел вышлет без подписи-нальем при раздаче. Его адвокат будет доволен-не публикация! Но самая заморочка сдесь -его эксклюзив-зачем ему конкуренция-он на этой тачки в одинаре мечтает лет 5 покататься.Не дадим шансов проклятому капитализьму нас опустить! Чертежи настоящего движка есть? И Т,З на модельный двигатель?
Это серьезное предложение, или Его Величество шутют?
Мужики! Красивое дело делаете!А в чем проблема? За хорошую цену и сами сделаем! Чертежи пусть орел вышлет без подписи-нальем при раздаче. Его адвокат будет доволен-не публикация! Но самая заморочка сдесь -его эксклюзив-зачем ему конкуренция-он на этой тачки в одинаре мечтает лет 5 покататься.Не дадим шансов проклятому капитализьму нас опустить! Чертежи настоящего движка есть? И Т,З на модельный двигатель?
Не могу согласится с фразой: “зачем ему конкуренция”.
Конкуренция это когда бизнес. Но мужик сказал очень однозначно: его такой бизнес не интересует.
Он построил движок ради искуства.
Выпросить чертеж теоретически возможно.
Не могу согласится с фразой: “зачем ему конкуренция”.
Конкуренция это когда бизнес. Но мужик сказал очень однозначно: его такой бизнес не интересует.
Он построил движок ради искуства.
Выпросить чертеж теоретически возможно.
Может попробуем. Единственное, только эт с нуля долго будет.
Саленек - он может. Даже без дохтура…
Саленек - он может. Даже без дохтура…
Смогут многие. Украинские коллеги отказались по причине гиморности создания одного мотора. Как они сказали только на разработку год нужен.
По поводу Мистера были подозрения, что он ТВОРЕЦ и ХУДОЖНИК и никак не бизнесмен своих моторов. Но тайная надежда заполучить мотор всеж была.
С какого перепугу Мистер должен делиться чертежем мотора непонятно, потому тут и появилась симпатишная дохтур со шприцем.
Вся надежа на китайцев 😁 , они звезды начали делать по цене 800 баксов вроде Вот тут где то я выкладывал про АSP.
Но если вдруг действительно появится человек готовый взяться за создание мотора, с удовольствием с ним пообщаемся. А пока проект укомплектован мотором 3W.
Может пригодится? 😒
_____________________________Clerget.rar
Ну вот, двигаемся дальше…
положили на стапель нижнее левое крыло, железяки сделаны, хитровы…вернутая нервюра тоже, пора клеить
Очень прошу, отжимайте снимки, а то месячный счет за DSL сопоставим со стоимостью годовой подписки на Model Airplane News 😦
Создавать новую тему не хочется, ибо наверняка не ответит никто, потому спрошу здесь, раз уж самолеты похожи:
Подбираюсь сейчас в проекте полукопии Sopwith Camel 1/4 масштаб к планировке фюза и крыльев. Профиль RAF15 который применялся повсеместно я хочу заменить на Clark Y 11.7% или Clark Z 11.7%. Мне нужна хорошо летающая машина, а не точная копия.
Однако углы установки на прототипе(чертежи взял на airwar.ru) у обоих крыльев с RAF15 по 3 градуса в положительную сторону, а стаб имеет 0°.
Как лучше сделать углы на моей полукопии с учетом смены профиля? Нижнее крыло изменять угол установки не сможет, а верхнее регулировать на 2° в каждую сторону будет возможно.
Полагаюсь на Ваш коллективный авторитет в этом вопросе.
…Полагаюсь на Ваш коллективный авторитет в этом вопросе.
Ответить наверно на это будет сложно, так как мы делаем точную копию с углами крыльев как на прототипе и уж как полетит так оно и будет.
Лучше с этим вопросом обратиться к летающим пилотам на подобной технике, например Яблокову Алексею, он тут заходит. У меня лично есть глубокое убеждения, что на скоростях до 120 км/ч влияние каких либо эксклюзивных или измененных для удобства постройки профилей или тонких настроек установочных углов крыльев минимально
Ну вобщем я понял с профилями, нашел замену подходящую. Тогда еще вопрос - самый важный и душещипательный. Сколько процентов должна быть центровка по эквивалетной хорде(от передней кромки верхнего крыла и до задней на нижнем) на подобной технике? На имеющихся чертежах Кэмела к примеру нигде ЦТ не указан. Могу только судить примерно(30-35%). Полукопия фоккера с 32% где-то летает вроде нормально.
Тогда еще вопрос - самый важный и душещипательный. Сколько процентов должна быть центровка по эквивалетной хорде(от передней кромки верхнего крыла и до задней на нижнем) на подобной технике?
Касаемо конкретно N17 на эскизе конторы “Flight” от 30 августа 1917г указаны углы2,5 верхнее крыло, 2 нижнее крыло. Центровка от общей хорды 41%. На немецком чертеже углы 4 и 3 соответственно, центровка не указана.
Вопчем, туман не рассеился…пытайте летающих на подобной технике, мы еще только строящиеся 😉
.
Блин… конца и края нет с этим крылом…
5+! 😃 просто глаз радует! заехал бы сам к вам в Новгород, посозерцать это чудо, пока ещё не обтянули, жалско совсем времени нет… Отличная работа!
5+! 😃 просто глаз радует! заехал бы сам к вам в Новгород, посозерцать это чудо, пока ещё не обтянули, жалско совсем времени нет… Отличная работа!
Для гостей у нас завсегда чай с плюшками и чем нибудь есчо 😁 А про обтяжку такие мысли посещают- не обтягивая повесить изделие за анкер к потолку и на этом закончить…
не обтягивая повесить изделие за анкер к потолку и на этом закончить…
не не… грех это )))
Как продвигается стоительство ?
А про обтяжку такие мысли посещают- не обтягивая повесить изделие за анкер к потолку и на этом закончить…
Общественность возропщет 😃
Есть другая идея - законченное изделие перед обтяжкой сфотографировать хорошей зеркалкой на красивом фоне. С помощью фотошопа сделать календарь (допустим, на 2009 год) с логотипом Вашего клуба и кратким описанием прототипа. Распечатать на формат “как-можно-больше”. Я бы с огромным удовольствием такой себе повесил. С автографами авторов 😃
P.S. Это только идея - в фотографировании и печати я полный ноль, но “дорогу осилит идущий”.
С помощью фотошопа сделать календарь (допустим, на 2009 год) с логотипом Вашего клуба и кратким описанием прототипа. Распечатать на формат “как-можно-больше”. Я бы с огромным удовольствием такой себе повесил. С автографами авторов 😃
Будет исполнено! Первый экземпляр Вам.Отличная идея! Вот только насчет 2009г пока не ясно, но 2010 однозначно.
А пока выложили на стапель детали правой верхней консоли…
Давненько не были мы тут…
К РАЗГОВОРУ О МОТОРАХ- Чертежи и деталировка на ротативный мотор “Гном” 70л.с.
rapidshare.com/files/127335304/Gnome70.djvu.html
Из “Техники воздухоплавания” за 1912г.
Может кого заинтересует.
Сув. GALL
С помощью фотошопа сделать календарь (допустим, на 2009 год) с логотипом Вашего клуба…
есть дизайнеры, впечатленные вашим творением. Тем более мы рядом - Сормово, ДЮТ “Сокол”. Может, и в правду обсудить эту идею, с календарем?!
есть дизайнеры, впечатленные вашим творением. Тем более мы рядом - Сормово, ДЮТ “Сокол”. Может, и в правду обсудить эту идею, с календарем?!
Николай, на один календарь материал уже почти готов 😉 думаю к сентябрю добью…заезжай апсудим… 😃
Начал поиск дизайнеров от авиации. Один очень ценный дизайнер отвалися - проявил интерес, но сказал что загружен до октября работой. Еще в запасе есть двое.
Вообще то у меня жена дизайнер с авиазавода, но она уже ненавидит самолеты 😁 (за 10 лет - оно и понятно: на работе самолеты, дома - модели…)
На худой конец - я ее и подпишу на это дело!