НАК начал строить NIEUPORT-17

Wit
АКС:

Эх, если бы у нас всё делалось с подобным качеством…

делайте… кто же вам мешает…

lyoha

Клянусь, проехать 1200 ради такого дела стоит (ну + все остальное, конечно).

И я! И я!

S_G
Андрей_Курылев:

Вобщем Алексей ценой ты нас не напугал! На совете стаи было принято решение начать заниматься приобретением мотора.
Начали Вот Здесь на Российско-Американском форуме, потому как сами языками не владеем решили вот обратиться так сказать открытым письмом. Будем посмотреть, что из этого получится.

Ответ пришел, но к сожалению ответ очень отрицательный: Автор категорически отказылся делать двигатель на заказ.

Краткое содержание письма:
Автор письма оворит что: Он сдел этот двигатель только для себя, поскольку опасается ответственности. (Его адвокат предупредил что даже публиковать чертежы не полезно, если он не хочет отвечать в суде в случае какого-то происшествия).

Плюс у него нет времени.

Ответ отрицательный:

ожидаю дальнейших инструкций.

jan
S_G:

Он сдел этот двигатель только для себя, поскольку опасается ответственности. (Его адвокат предупредил что даже публиковать чертежы не полезно, если он не хочет отвечать в суде в случае какого-то происшествия.

И не надо сушить кошку в микроволновке. 😦
У них там маразм крепчает, а жаль, уж больно проект интересный.

17 days later
SAVA
jan:

И не надо сушить кошку в микроволновке. 😦
У них там маразм крепчает, а жаль, уж больно проект интересный.

Мужики! Красивое дело делаете!А в чем проблема? За хорошую цену и сами сделаем! Чертежи пусть орел вышлет без подписи-нальем при раздаче. Его адвокат будет доволен-не публикация! Но самая заморочка сдесь -его эксклюзив-зачем ему конкуренция-он на этой тачки в одинаре мечтает лет 5 покататься.Не дадим шансов проклятому капитализьму нас опустить! Чертежи настоящего движка есть? И Т,З на модельный двигатель?

asw
SAVA:

Мужики! Красивое дело делаете!А в чем проблема? За хорошую цену и сами сделаем! Чертежи пусть орел вышлет без подписи-нальем при раздаче. Его адвокат будет доволен-не публикация! Но самая заморочка сдесь -его эксклюзив-зачем ему конкуренция-он на этой тачки в одинаре мечтает лет 5 покататься.Не дадим шансов проклятому капитализьму нас опустить! Чертежи настоящего движка есть? И Т,З на модельный двигатель?

Это серьезное предложение, или Его Величество шутют?

S_G
SAVA:

Мужики! Красивое дело делаете!А в чем проблема? За хорошую цену и сами сделаем! Чертежи пусть орел вышлет без подписи-нальем при раздаче. Его адвокат будет доволен-не публикация! Но самая заморочка сдесь -его эксклюзив-зачем ему конкуренция-он на этой тачки в одинаре мечтает лет 5 покататься.Не дадим шансов проклятому капитализьму нас опустить! Чертежи настоящего движка есть? И Т,З на модельный двигатель?

Не могу согласится с фразой: “зачем ему конкуренция”.
Конкуренция это когда бизнес. Но мужик сказал очень однозначно: его такой бизнес не интересует.
Он построил движок ради искуства.
Выпросить чертеж теоретически возможно.

SAVA
S_G:

Не могу согласится с фразой: “зачем ему конкуренция”.
Конкуренция это когда бизнес. Но мужик сказал очень однозначно: его такой бизнес не интересует.
Он построил движок ради искуства.
Выпросить чертеж теоретически возможно.

Может попробуем. Единственное, только эт с нуля долго будет.

Андрей_Курылев
SAVA:

Может попробуем. Единственное, только эт с нуля долго будет.

А может к доктору для начала

lyoha

Саленек - он может. Даже без дохтура…

Андрей_Курылев
lyoha:

Саленек - он может. Даже без дохтура…

Смогут многие. Украинские коллеги отказались по причине гиморности создания одного мотора. Как они сказали только на разработку год нужен.
По поводу Мистера были подозрения, что он ТВОРЕЦ и ХУДОЖНИК и никак не бизнесмен своих моторов. Но тайная надежда заполучить мотор всеж была.
С какого перепугу Мистер должен делиться чертежем мотора непонятно, потому тут и появилась симпатишная дохтур со шприцем.
Вся надежа на китайцев 😁 , они звезды начали делать по цене 800 баксов вроде Вот тут где то я выкладывал про АSP.
Но если вдруг действительно появится человек готовый взяться за создание мотора, с удовольствием с ним пообщаемся. А пока проект укомплектован мотором 3W.

11 days later
Андрей_Курылев

Ну вот, двигаемся дальше…
положили на стапель нижнее левое крыло, железяки сделаны, хитровы…вернутая нервюра тоже, пора клеить

El_Chupacabra

Очень прошу, отжимайте снимки, а то месячный счет за DSL сопоставим со стоимостью годовой подписки на Model Airplane News 😦

NailMan

Создавать новую тему не хочется, ибо наверняка не ответит никто, потому спрошу здесь, раз уж самолеты похожи:

Подбираюсь сейчас в проекте полукопии Sopwith Camel 1/4 масштаб к планировке фюза и крыльев. Профиль RAF15 который применялся повсеместно я хочу заменить на Clark Y 11.7% или Clark Z 11.7%. Мне нужна хорошо летающая машина, а не точная копия.

Однако углы установки на прототипе(чертежи взял на airwar.ru) у обоих крыльев с RAF15 по 3 градуса в положительную сторону, а стаб имеет 0°.

Как лучше сделать углы на моей полукопии с учетом смены профиля? Нижнее крыло изменять угол установки не сможет, а верхнее регулировать на 2° в каждую сторону будет возможно.

Полагаюсь на Ваш коллективный авторитет в этом вопросе.

Андрей_Курылев
NailMan:

…Полагаюсь на Ваш коллективный авторитет в этом вопросе.

Ответить наверно на это будет сложно, так как мы делаем точную копию с углами крыльев как на прототипе и уж как полетит так оно и будет.
Лучше с этим вопросом обратиться к летающим пилотам на подобной технике, например Яблокову Алексею, он тут заходит. У меня лично есть глубокое убеждения, что на скоростях до 120 км/ч влияние каких либо эксклюзивных или измененных для удобства постройки профилей или тонких настроек установочных углов крыльев минимально

NailMan

Ну вобщем я понял с профилями, нашел замену подходящую. Тогда еще вопрос - самый важный и душещипательный. Сколько процентов должна быть центровка по эквивалетной хорде(от передней кромки верхнего крыла и до задней на нижнем) на подобной технике? На имеющихся чертежах Кэмела к примеру нигде ЦТ не указан. Могу только судить примерно(30-35%). Полукопия фоккера с 32% где-то летает вроде нормально.

Андрей_Курылев
NailMan:

Тогда еще вопрос - самый важный и душещипательный. Сколько процентов должна быть центровка по эквивалетной хорде(от передней кромки верхнего крыла и до задней на нижнем) на подобной технике?

Касаемо конкретно N17 на эскизе конторы “Flight” от 30 августа 1917г указаны углы2,5 верхнее крыло, 2 нижнее крыло. Центровка от общей хорды 41%. На немецком чертеже углы 4 и 3 соответственно, центровка не указана.
Вопчем, туман не рассеился…пытайте летающих на подобной технике, мы еще только строящиеся 😉

Wit

5+! 😃 просто глаз радует! заехал бы сам к вам в Новгород, посозерцать это чудо, пока ещё не обтянули, жалско совсем времени нет… Отличная работа!