Многомоторные модели
Летает супер. Кстати, где бомер нос потерял, при посадке? 😮 И капоты для моторов не мешало бы.
зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…
нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…
кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃
зачёт!
размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25… чтоб посадку-руление отработать…
всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение…
у меня, правда, с хвостовой опорой… но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит…нос при такой тяге не нужен… даже наоборот… проще погасить скорость…
кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения 😃
Некогда уже приводить, соревнования уже на носу, будем долбать что имееется.
Осталось 5 полетых выходных, не больше.
пробовал бочку, петли - адреналина хватает, просаживается капитально.
на чём просаживается? у меня вроде более-менее прилично крутит… естессно бочка с дачей РВ, но несильно…
больше всего напрягает красивый координированный разворот. Не всегда получается, сказывается большой момент инерции по крену и собсно крыло мешает 😃 Особенно когда на ветер вираж идёт. парусность большая…
да… ещё не пробовал штопорить… страшно… ну и обратный пилотаж у меня нельзя делать, конструкция крыла не позволит… есть там косячок-с…
переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦
переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно… 😦
У вас вес какой? и какой размах? У меня сыпется с петли.
Кесон трогать не стал, просто снял в этом месте пленку, тщательно подогнал и приклеил к обшивке коробку-подрамник.Была еще мысль зацепить подрамник за лонжерон, но имхо это лишнее, итак все железобетонно.
Размыкать контур в столь напряженном месте я бы не рекомендовал. Если не хватает прочности, лучше применить композиту, стеклоткань, уголек.
вес не мерял…весов нет просто 😃
размах 1800 фюз тоже от ТТ Изи Тренера, но ГО и ВО увеличены… хорда крыла действительно больше штатной…
крыло посто делалось изначально под другой фюзеляж…
2 асп .61 … нагрузка на крыло, думаю, сущессно меньше, взлёт с 3-4-х метров и под 45 градусов в лихой набор… ГП ходит в 1/3 газа…
про контур и так понятно… думал удастся замкнуть на коробки мотогондол… но не вышло… ну, на то он и тренер, косяки ловить…
впрочем держит нормально, на петли/бочки/иммельманы хватает с запасом…
нет ни угля н и композитов… 2.5 мм фанерное усиление лонжерона по центроплану+ нижняя часть лобика на центроплане из 2.5 мм фанеры с окнами…
усиление, естессно, не заканчивается мотогондолами… захватывает и консоли. В обсчем прямой пилотаж-без проблем, обратный - с ограничениями …
чай не пилотажка…
кстати, не висит 😦 дисбаланс оборотов двигателей не даёт… да и поверхности управления маленькие… 😃))))) ну и на спину кладёт его… профиль плоско-выпуклый…
кстати, не висит 😦 дисбаланс оборотов двигателей не даёт… да и поверхности управления маленькие… 😃))))) ну и на спину кладёт его… профиль плоско-выпуклый…
А как у вас с сингл-аут енжин?? У меня разворачивающй момент в первый момент выражен неярко. Вполне хватает времени, чтобы сообразить что к чему и принять соответствующие меры. Возможен даже полет в сторону работающего двигателя. Полоценно, с посадкой на одном попробовать не удалось, так как техника нелетучая даже на двух моторах -слишком перетяжелен. Но пару раз выключал умышленно, а один раз заглох прямо взлете с конвеера. Все закончилось жестко, но вцелом правильно и удачно.
Я закончил тренировки на этой школьной парте. Процентов на 80, все что я хотел от твинтренера,я получил. Красивая посадочка на таком грузовичке - это не меньший оргазм, чем качественный блендер.Сейчас переставляю все на b25. 9 мая намечен облет.
9 мая намечен облет.
Желаем только ПОБЕДЫ на самолете союзников!!!
когда на нём стояли два ТТ .36 2-х тактных были отказы… в принципе позволял с небольшим снижением
лететь прямо, но против ветра уже не разварнуться было, парусность крыла большая…
на 2-х Магнумах был один отказ… в принципе развивается не стремительно, если просечь это вовремя, то проблем особых не должно быть… у меня-ж заглох при дальнем заходе на посадку, ну и не сообразил я вовремя…
зато появился повод переделать ГО 😃
До тестов на отказ ещё не дошёл. Надо чуток поправить управление РН (он у меня от одной машинки с хвостовым колесом). Тогда и попробую… Взлёт на одном не получится, но разворот с посадкой бум тренировать…
да… удачного облёта!
А кстати не было идей на твине устроить возможность раздельного управления(или переключение тумблером временно в такой режим) газом двигателей для отработки таких вот нештатных ситуаций но без глушения одного из моторов?
ну… были… но если отрабатывать посадку да поиметь проблему на малой высоте, то не успеешь перещёлкнуть тумблер… а на большой всё лечится просто сбрасыванием газа…
да, кстати, иногда сажал с глушением в воздухе, было пару раз неодновременное выключение моторов…
на холостых на посадке влияния не оказывает… эффективности ВО хватает вполне… хотя на земле крутит весьма бодренько 😃
Желаем только ПОБЕДЫ на самолете союзников!!!
вашими молитвами
in the sky
вашими молитвами
in the sky
Ай молодца Денис! Поздравляю! Пилот с очень крепкими нервами, здорово! И самолетик какой летучий, просто супер. И звук праильный. А как моторчики возбудил 😁 пижониста так!
Похвалили, хватит… 😁 Думаю после настроек самоля, по РВ наверно точно надо прижать, надо отрабатывать копийный полет, благо по этому самолету хроники полно, а именно потише его гонять и эволюции поплавней делать. Очень уверенные посадки, здорово!
вашими молитвами
in the sky
+100 !!!
😃
причина отказа?
второй взлёт хорош… 😃
думаю расходы необязательно зажимать… так, на всякий… просто экспоненты до 60-ти процентов… но эт уже под конкретного пилота…
жаль кодеки звук уродуют… в реале он аж за душу берёт %)
Думаю после настроек самоля, по РВ наверно точно надо прижать, надо отрабатывать копийный полет, благо по этому самолету хроники полно, а именно потише его гонять и эволюции поплавней делать. Очень уверенные посадки, здорово!
В первом полете центровка была чуть задняя, да и расход по РВ слишком большой. Потом прикрутили свинца, пошло значительно веселее. Хроники полно, да толку от нее никакого. С авианосцев они взлетали почти без пробега, а авиашоу бегут по полосе километр. По скоростям тоже неясно, вроде бомбер, ну штурмовик в крайнем случае, а тем не менее, отбомбившись, они с набором высоты легко отрывались от японских зеро. Фигуру пролет на малой высоте как делать? медленно и печально по бомберски? или с ревом пронестить?
По отказу - только человеческий фактор. Была многоходовая комбинация с подкалом на правом двигателе, который совершенно не вовремя и не заметно сел, ошибки с программированием аппаратуры - не туда глядел и не то нажимал, не произвел окончательную проверку левого двигателя.
Фигуру пролет на малой высоте как делать? медленно и печально по бомберски? или с ревом пронестить?
На стартах заявить две демонстрации, пролет на максимальной скорости и иммитацию захода на палубу.
Но вообще такие вопросы пора выносить в отдельную тему " Судейство копий" насколько помню с судейством как в копиях так и в пилотаже всегда были проблемы с модами, веяниями,видением, пониманием и критериями. Нужно вытаскивать судей на откровенный разговор 😉
… Потом прикрутили свинца, пошло значительно веселее…
Поздравляю! 😃
Несколько вопросов:
-взлетный вес (со свинцом), нагрузка на крыло?
-мах тяга в статике?
-использовалась ли механизация крыла?
-выкосы моторов?
-влияние реактивного момента на взлете?
-поведение модели при отказе мотора?
На стартах заявить две демонстрации, пролет на максимальной скорости и иммитацию захода на палубу.
Но вообще такие вопросы пора выносить в отдельную тему " Судейство копий" насколько помню с судейством как в копиях так и в пилотаже всегда были проблемы с модами, веяниями,видением, пониманием и критериями. Нужно вытаскивать судей на откровенный разговор 😉
Ух как борзо… 😃 Не надо никого никуда тащить. Нужно просто пользоваться уже готовыми отработанными метОдами. Чем точнее и подробнее описан процесс, тем меньше возможностей для кривотолков. Они всегда будут, но точная метода может их радикально уменьшить. Но видимо, нам свой путь важнее.
-взлетный вес (со свинцом), нагрузка на крыло?
пока 8 кг. нагрузка в районе 90. С ретрактом и обвесом планируется 9-9,5 кг
-мах тяга в статике?
не мерил, по ощущениям 6-7 кг. У кого есть пропкалк? 10000 оборотов 12х6 трехлопастной.
-использовалась ли механизация крыла?
Да, закрылки взлет 25, посадка 35.
-выкосы моторов?
4град - правый вправо, левый влево. Выкосы руддеров по 2-3 градуса соответтвенно
-влияние реактивного момента на взлете?
никакого.
-поведение модели при отказе мотора?
Ощутимый завал по крену в сторону заглохшего, как будто поддуло под крыло и немного разворот по курсу. Выполнил плоский разворот 1,5 круга в сторону заглохшего двигателя с помощью РН. Элеронами постоянно поддерживал уровень крыла - то есть в обратную сторону от поворота. Для поддержания скрости, рабочий мотор работал на полном газу. Закрылки не выпускал. По ощущениям - вполне можно было сделать разворот и в сторону рабочего мотора.
Б-25 не планировался к посадке на авианосец… так что надо оставить только копийные демонстрации…
работа с “полезной нагрузкой” планируется?
работа с “полезной нагрузкой” планируется?
Планируется, но попозже. Сейчас главное налет и вкрутить ретракт . Хочется конечно и люк вырезать и турель поворотную и посадочные фары.
Б-25 не планировался к посадке на авианосец… так что надо оставить только копийные демонстрации…
Виноват, ляпнул не подумавши, он же только взлетал с него. Тогда можно аварийную посадку с одним мотором заявить 😁 , тем более, что это уже было исполнено…