FW-190 D9 "Schwarz 12"
Роман, чем резали нервюрки? Ручками? или где лазерок есть?
круто. посмотрел все от начала до конца. впечатлен. буду следить за темой. удачи
Лазера нет. 😃)
Бальзу (3mm) резал простым модельным ножиком с запасом от линии обреза.
Далее как “деды” учили - ошкуриваешь до линии контура обе нервюры. Все просто.
Значит есть еще люди, кто не ленится самостоятельно делать “грязную” работу…
Это хорошо 😃
Очень заинтересовался процессом потройки доры, тем более, что строю такой же аппарат, но в масштабе 1:8.
С уваженем Игорь.
Мда, очень впечатляет.
Откуда только время берется? 😃
Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. 😃))Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро. 😃
Дима. 😃
Рекомендую посмотреть на профиль стабилизатора… Приятно обалдеешь… 😁
На чертеже виден перевернутый выпукло-вогнутый профиль с большой кривизной. В чем проблема его заменить на что-нить по - проще?
Дима. 😃
А мой проект на время полевого сезона, видимо приостановился. Преодолеть себя в направлении строительства В-25 нет ни каких сил. Но будем пробовать.
Да к тому же впереди маячат полевые испытания синхронизатора.
Что-то давно новостей нет. Может уже готов самолет?
Ну всем здрасте из солнечной Эстонии.
Давно я не постил, так как были большие изменения в жизни и не хотел душу “рвать” заглядывая на родные форумы по любимым тематикам.
За 3-4 месяца крайние, пришлось поменять место работы, место жительства (нет, жена пока слава богу прежняя 😃))) ). Объяснять далее я думаю не стоит почему работа над прожектом “Дора9” была преостановлена, но вот я собираю свои навыки, чертежи, инструменты и тп. в “кучу” и продолжу строительство немецкой “красавицы”.
Вообщем будет репорт по работе над плоскостями (напомню - практически все элементы конструкции готовы были примерно 4 мес. назад и осталось только с умом их собрать).
До встречи коллеги. 😃
Всем привет.
Решил “размяться” перед плоскостями немца и отремонтировал свою страрую помоему трижды битую и практически собранную с нуля Extra 300S 1600mm для полетов на этих выходных. На фотке настраиваю аппаратуру пока сохнет проклеенный капот с автографом кстати чемпиона мира по высшему пилотажу ЮРГИСА КИЙРИСА.
Забавное “изо”. Из далека вроде 190А серии, а всмотришься - капот нупрям Лавочкин 5-7 😃
D9 действительно трофейные были в СССР со звездами - это есть факт (фотки у меня есть), но я запланировал красить в родной боевой камуфляж.
Ох, много сегодня сделал. На выходных соберу плоскости вместе и займусь - думаю качалками и тп. Фотоотчет последует, а пока…
Отличная работа!!
Ждем продолжения)
До49года в Сев-Зап.В.О. и на дальнем востоке находились на боевом дежурстве несколько полков D-9 иТа-152 Народ!!! убедительная просьба у кого есть советский камуфляж скинте на мыло ,,kamikadze41@mail.ru, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!
Ищу я эту окраску гдето есть на диске.
Прожект живет и уже похож на самолет стал. Делаю крылья, а далее элероны и скрытые тяги в чреве кряльев. Я полностью отказался от сервов в клыльях, так как если их поставить на штатные места на против элеронов и закрылок, то придется делать для них лючки для обслуживания - что не копийно и неинтересно. Сервы будут стоять в корне крыла - одна обычная 3кг на элероны и одна 5кг на закрылки. Общее количество сервов будет 6шт. Если в итоге вес позволит (есть в этом сомнения), то сделаю сбрасываемый бак. Так же думаю о установке АНО. Будет гореть естевственно красный, зеленый и белый.
Ох, много сегодня сделал…
Да! Фотки великолепные! 😃 😃 😃 Чес-слово.
(если-б не разъем от компьютера и паркет)
Браво!
Всем привет.
Как всегда неспешно моя моделька строится и прибавляет в весе уже 1600г. Я бы сказал пока меня это устраивает, но что же мы получим далее? Думаю взлетный в 4700г я буду счастлив, но скорее всего 5200 плюс - минус 😕
Произвел сборку плоскостей (много нервов, расчетов и тп.) и женю их с фюзеляжем. Я начал подходить к множеству делем - сделать так или эдак и это занимает огромное колличество времени. Скажем изготовить элерон с ребрами или без них, но имитировать их при покраске или делать все же лючки в крыле под сервы или сделать более точно и вынести сервы в корень крыла и использовать тяги с кабанчиками. Если брать вариант второй, то сколько машинок задействовать 4шт. по 3кг. или 2шт. по 5кг. - прям как про раков Яна Арлазорова помоему. Везде есть плюсы и есть минумы - ищу золотую середину. Это занимает кучу времени. Я изначально вроде все просчитал расчитал, но практика есть практика. Видно молод еще. Ну а пока молод пошел я в “авиамодельный” и со скрипом меня взяли пока не надоем. Тем самым я для себя доказал - невозможно в стандартной квартире сделать копию. Запросто можно собрать АРФ на кухне, но не копию.
Пара фоток - работаю с крылом и жду пневматику “Main Gear System 74 Degree” то, что дохтар прописал за 155 USD в марте на ДР от них - www.retracts.com/700.htm
(на фотке реально “Дора” кажется меньше - обман фотика 😃 )
Спасибо за “прочит” и увидимся.
-------------------------------------------
Что то меня все больше влюбляет вот эта машинка на будующее, разработки Дона Смита
Очень хоцца “цивильного” крафта. Мог бы стать прожектом жизни.
CONVAIR 440
Scale 1/8.3, Wingspan 132in.
Length 101in.
Wing Area 1650 sq.in.
All Wood Construction
Power 1.8 to 2.1 cu.in.