FW-190 D9 "Schwarz 12"

Roman_Bars

RLM 02 то RLM 02 (конец войны, немцам уже тяжко - бывало вообще я слышал не красили), но не всегда! Пока я перерыл море всего и по фоткам цветным - кроме “грязи” плохо просматриваются реальные цвета.

Пока это 100% цвет (сдается мне просто грунт) стойки одной из машин реставрируемой в штатах (потом покажу фоту).
Все части стойки изготовлены с расчетом ее съема без последствий (6 болтов 15 мин. работы) и к окончательной покраске, тонировке я вернусь в процессе окрашивания всей модели. Пока продолжу работу над планером.
Одно меня не радует - стойка втягиваться при уборке основных опор не будет, я просчитывал этот вариант и пришел к выводу - в 6м масштабе на ФВ это сделать очень тяжело и скорее не реально. Но зато нипель есть .

COS=

Использовать музейные или реставрируемые самолеты самолеты в качастве референса по цвету не всегда правильно,они там все крашенные перекрашенные.
Я щас стендовую Дору собираю 1/48 вот что нашел…

" ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ

Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверх­ностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно опре­деляла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внут­ренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большин­ство элементов оборудования окраши­валось разными оттенками серого цве­та, например, приборная доска покры­валась серой краской (RLM 41). Рычаж­ки, верньеры, кнопки различного назна­чения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски крас­ная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внут­ренние поверхности конструкций кры­льев и оперения в ходе постройки под­вергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное ан­тикоррозийное покрытие и металличес­кий золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консер­вных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-жел­то-зеленого оттенка (RLM 99).

До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальвани­ческого покрытия, затем ее стали окра­шивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны пер­вого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - жел­тые, масляные - коричневые, охлажда­ющей жидкости - зеленые; топливопро­воды красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наноси­лись белым или желтым цветом на бло­ках цилиндров "

Roman_Bars

Спасибо _COS_ - за инфо. Я только рад этому тексту и закинул себе в папочку. Интересно еще узнать источник. 😋

Далее поработаю над мастером остекления кабины. 😲

22 days later
Glinco

Мда, очень впечатляет.

Откуда только время берется? 😃
Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. 😃))

Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро. 😃

Дима. 😃

Roman_Bars

Времени тоже мало очень. Но по вечерам, ночам - прихожу к “любимой” 😃)

Работаю над плоскостями.

legens

круто. посмотрел все от начала до конца. впечатлен. буду следить за темой. удачи

Roman_Bars

Лазера нет. 😃)
Бальзу (3mm) резал простым модельным ножиком с запасом от линии обреза.
Далее как “деды” учили - ошкуриваешь до линии контура обе нервюры. Все просто.

cyklop

Значит есть еще люди, кто не ленится самостоятельно делать “грязную” работу…
Это хорошо 😃

Roman_Bars

Уважаемый PI на этой фоте ФВ-190Д9 от фирмы “ПИКА” в масштабе 1:6.3 (по-моему).
Эта модель ПОЛУКОПИЯ и ничего общего с F4C не имеет. Летает правда она отменно.

2 months later
ресурс

Очень заинтересовался процессом потройки доры, тем более, что строю такой же аппарат, но в масштабе 1:8.
С уваженем Игорь.

pakhomov4
Glinco:

Мда, очень впечатляет.

Откуда только время берется? 😃
Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. 😃))

Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро. 😃

Дима. 😃

Рекомендую посмотреть на профиль стабилизатора… Приятно обалдеешь… 😁

Glinco

На чертеже виден перевернутый выпукло-вогнутый профиль с большой кривизной. В чем проблема его заменить на что-нить по - проще?
Дима. 😃

alex144

А мой проект на время полевого сезона, видимо приостановился. Преодолеть себя в направлении строительства В-25 нет ни каких сил. Но будем пробовать.
Да к тому же впереди маячат полевые испытания синхронизатора.

13 days later
Airliner-rc

Что-то давно новостей нет. Может уже готов самолет?

22 days later
Roman_Bars

Ну всем здрасте из солнечной Эстонии.
Давно я не постил, так как были большие изменения в жизни и не хотел душу “рвать” заглядывая на родные форумы по любимым тематикам.
За 3-4 месяца крайние, пришлось поменять место работы, место жительства (нет, жена пока слава богу прежняя 😃))) ). Объяснять далее я думаю не стоит почему работа над прожектом “Дора9” была преостановлена, но вот я собираю свои навыки, чертежи, инструменты и тп. в “кучу” и продолжу строительство немецкой “красавицы”.
Вообщем будет репорт по работе над плоскостями (напомню - практически все элементы конструкции готовы были примерно 4 мес. назад и осталось только с умом их собрать).
До встречи коллеги. 😃

14 days later
Roman_Bars

Всем привет.
Решил “размяться” перед плоскостями немца и отремонтировал свою страрую помоему трижды битую и практически собранную с нуля Extra 300S 1600mm для полетов на этих выходных. На фотке настраиваю аппаратуру пока сохнет проклеенный капот с автографом кстати чемпиона мира по высшему пилотажу ЮРГИСА КИЙРИСА.

5 months later
Roman_Bars

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2006 ГОДОМ!

Решил поднять топик!

Несколько фоток работы над плоскостями 190-го.

labor

Очень рад, что Ваша работа продолжается. С большим интересом наблюдаю с самого начала. Сам строю модель, но ооочень долго. Обстоятельства-с. Как насчет такой необычной схемы раскраски Вашего самолета:

Roman_Bars

Забавное “изо”. Из далека вроде 190А серии, а всмотришься - капот нупрям Лавочкин 5-7 😃
D9 действительно трофейные были в СССР со звездами - это есть факт (фотки у меня есть), но я запланировал красить в родной боевой камуфляж.

Ох, много сегодня сделал. На выходных соберу плоскости вместе и займусь - думаю качалками и тп. Фотоотчет последует, а пока…