FW-190 D9 "Schwarz 12"
Ну нравится мне вархок. К тому же под нашим знаменем они на севере довольно успешно повоевали. Ла-7 тоже неплох, но мне больше по душе 11-й. И кит от Дона Смита будет по сравнению с пикой стоить несколько более других денег. С нуля не получится. Это придется и чертежи и стапели и оснастку сначала черти сколько времени готовить, а мне и полетать на нем хочется.
Сорри! Писать некогда пока фото! 😉
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1356&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1355&cat=3…
Начал работать над интерьером “кокпита”
Работа над кабиной идет полным ходом!
пару фоток:
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1484&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1483&cat=3…
Ооочень интересная работа - делать по возможности легко и правдоподобно. Правда после взлета все модели на удалении почти одинаковы - крестик и в африке крестик 😃)
Tere paevast!
Дело приближается к покраске - смотрю и коробочка от модельки на заднем плане маячит 😆 . Лови ссылочку по поводу комуфляжа - может что-нибудь понравится.
Edu!
Tere paevast!
Дело приближается к покраске - смотрю и коробочка от модельки на заднем плане маячит 😆 . Лови ссылочку по поводу комуфляжа - может что-нибудь понравится.
Edu!
wp.scn.ru/camms/archive/…/index.shtml?2
Спасибо!
Очень рад ссылочке.
Terveseks!!!
Но что это за деньги?
:rolleys:
Я сейчас на работе и жалко нет времени хорошо рассмотреть!
Главная беда на сайтах всегда в том, что обычно нет видов сверху и снизу - только сбоку!
На самом деле в сетке полно материала, как и вариантов окраски Доры, но этот - самый заметный для RC модели 😉
www.modellversium.de/galerie/artikel.php?id=611
Ну вот я закончил с общим каркасом кабины.
Далее пойдет приборки (в “Фокере” приборные панели состояли из трех частей) приборы начал делать и конечно МОРЕ мелочи которая будет устанавливаться после завершения работ по фюзеляжу. То что вы видете на фотках в кабине - работа с полистиролом, чертежами и фотографиями, так как проанализировав интерьер от Топ-Флайта пришел к выводу - не пойдет. Очень интересная работа с интерьером, но вообще честно скажу иногда можно сорваться и послать все это в “облака”. 😃))
Вот приборы начал делать - будут в приборке под стеклом как положено и с рельефом креплений, козырьками - как бы не стать “Каменной попой” 😃))
и так фото:
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1520&cat=3…
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1521&cat=3…
Ну а это “любовь” с приборами! 😃
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1522&cat=3…
Ну вот перекурил с Вами и пойду далее строить из себя КУРТА ТАНКа
Продолжение как всегда следует!
Могу задёшево продать электропроводку и стрелочки с пружинками для приборов, да, совсем забыл - есть ещё ограничители для стрелочек,- а то без них копия будет полукопией и может не полетит 😢
А можно об этом подробнее вот сюда - bars@infonet.ee
Предложение интересное!
Пилот!!!
Будет к чему стремиться - стендовики рулят!
diorama.ru/gallery/figures/item.php?id=018
А вообще окончательно я определился пока только с колесами - дороговато, но …
www.glennis.com/germanwarbirdgallery.htm
FW-190 'Solid"
Занимаюсь еще поиском подходящим пневмошасси.
Погода стояла хорошая и я решил потренироваться на своей Экстра 300С,
А вечерами занимался кабиной “Фоккера”. Решил попробывать так сказать заняться кожно-галантерейными работами 😃 (во сказал:))) Делал подушку под попу пилоту. Так же закончил рисование приборов панелей вот пару фоток. На этой неделе нижнюю часть панели думаю закончить.
Что-то про Экстру ни слова - цела осталась или как обычно? 😆
А что значит как обычно? НЕДАЖДЕТЕСЬ! 😃))
Отлетал нармально, а последний полет случилось как показалось сначала странное. Исполняя м. петлю на вершине ее прибрал газ, начал выходить и практически уже в горизонте на высоте метров 15 модель начала валиться на левое, через секунду на правое крыло - так около 10 “вертков” снижение имело место быть. Я ручками работал можете представить как, но все же уже не успевал реагировать прогрессировало. До земли метров десять, модель практически не управляется, направление полета в сторону леса 😃 полный газ уже был после 3-4 сваливаний. Почти помогло, но Экстра начала скрываться за верхушками деревьев. Далее слышим где то в лесу шварк, хрясь (движек на полном был, после первого шварка заглушил). Стоим с Николаем и смотрим друг на друга. Модель летала после тримирования почти идеально и вот. Я естевственно побрел в лес думая почему же я с собой пакетик для дров из машины не взял. Искал не долго, метрах в 100-150 от начала леса увидел - модель. В этот лес (на Ягала) нужно ходить с мачете - как джунгли. Модель практически в полном порядке, требует ремонта только киль и он уже сделан. ВООБЩЕ ЦЕЛАЯ МОДЕЛЬ!!! 😃)). По звукам как она падала это было ужасно слышать, но оказалось что порублено куча верхушек и даже винт цел. Николая нужно было видеть, когда я выходил из леса с нормальной Экстрой. Вообщем после этого полета осталось 2 вопроса - первый почему модель вся в каплях крови на плоскостях 😃 (трупов рядом не видел) и второй от чего че так. Второй вопрос я думаю решил дома (грешу на центровку хотя 101 раз проверено было). Отодвинул на 5 мм двигатель в перед ставлю капот убрал экспоненту с руля высоты и т.п. Вообщем интересно полетали! 😃)))
Может птица была!
Неа,- это крот был! 😆
Привет соседям 😁
Посмотрел фотки! Я в шоке 😁 😁 😁 Проработка деталей - Super!
Кстати, кого интересует ссылка на Су-27 то вот нороший кит :
www.savagelight.com
😁
Еже ли это был хороший кит Су-26! 😃
Крот не крот, а фото вот - какая была такая и есть (только лучше)
gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?photo=1634&cat=3…