FW-190 D9 "Schwarz 12"

Roman_Bars

Работа породолжается! Времени маловато. Работаю над рулем направления, далее доделаю капюшон пушек. Жду заднюю стойку шасси (изготовлена из алюминия и кое-где латуни очень копийно будет и надежно (по чертежам Дариуса из Литвы он свою дору почти заканчивает)) - далее смогу доделать нижнюю хвостовую часть в районе шасси.

Ну и фото:
www.kullo.ee/mudelismifoorum/viewthread.php?action…

Bustshoe

Приветствую!
Позвольте и мне свою ложку дегтя добавить.
Я на форуме человек новый, до этого лет двадцать занимался стендовыми, но в большом маштабе, поэтому не судите строго. Вот решил заняться летающими
копиями.
Что касается технологий изготовления кокпитов, то есть кое-какой опыт в этом.
Я например приборы все делал декалями, потом закрывал все это пленкой прозрачной, а сверху уже самой приборной панелью с отверстиями под приборы. Не знаю как это все будет выглядеть например в шестом масштабе, но в 1/32 получалось очень-очень.Очень широко применял литье из смолы. Проливаются очень тонкие вещи, толщиной 0.5 мм. Если кого-то заинтересует эти технологии, не стесняйтесь обращаться в личку.
А теперь вопрос новичка. А почему все вдруг помешались на ДОРЕ?
Особой погоды она в войне не сделала, т.к производилась в самом конце войны. Весь груз войны вынесли на себе 190-ый и 109-ый в различных модификациях. И по моему субъективному мнению 190-ый гораздо более красивый самолет чем та же Дора. Но это, повторюсь, мое субъективное мнение.

Вячеслав_Старухин
Bustshoe:

А почему все вдруг помешались на ДОРЕ?

Никто и не помешался.

Просто человек с удовольствием делает интересную для себя модель и рассказывает об этом.

И, хотя мне, например, сам прототип не нравится, все равно читать приятно.

Roman_Bars

Почему Дора?
На модели копии “Д9” будет легче и (относительно устойчево) летать (отношение длинны фюзеляжа и размаха плоскостей). Нет нужды изменять размеры рулей и прочего - тем самым далеко уходить от реальной машины. Задача ведь какая - максимально копийно и летабельно. Я бы с удовольствием построил ну Ла-5,7 или 11.
Хотя думаю следующий мой прожект все же Ла-7 (1/4) от Дона Смита или оочень уж хочется Ан-12 под ОС ЛА 15-25 - тем более стоит реальный борт в 30 км от меня (можно слизывать). Времени зараза маловато.
А в этот форум я пишу чтоб разбавить топики - немного необычным материалом.
Я “сильно” веду общение только на сайтах посвещенных only моделям копиям.
Тут парнишка америкоса вроде, просил мои разработки приборов и панелей в Кореле - отправил ему, так я понял он увидел и сума сходит по сей день говорит супер - это приятно.

А вам совет перед тем как строить копию 1000 раз подумайте - надо оно мне - дорого, время и тп., а все в выходные собираются и летают, ты же как жук перед стапелем. Опыт стендовика это оочень хорошо, но если ты “лепил” 10-15 лет в масштабе 1/72, 1/48, 1/32 или 1/24, то переход на масштаб 1/4, 1/6 грозит нервными срывами и тп. голова пустая, масштаб не чувствуешь в голове остаются только технологии. Иногда этого мало.
Может я и неп рав - кинте в меня камнем .

Roman_Bars

Я на нем сейчас возле дома летаю - ехать далеко без надобности.
Вот, вот фотку покажу руля поворота - недели 2 думал как его конструктивно исполнить - получается из 21 детали, но интересно.
И проверим новые возможности форума заодно.

Bustshoe

Roman Bars!
Спасибо за ответ.Я прекрасно понимаю во что ввязываюсь. Слава богу, есть
у меня друзья посвятившие RC-моделям полжизни, и объяснившие мне, что будет дальше. Но человек, как известно, стремиться к совершенствованию, и честно говоря просто статичные модели для меня потеряли привлекательность. И я прекрасно отдаю себе отчет, что начинать надо с простеньких тренеров и ситмулятора. Но как говорится “Охота пуще неволи”.
Глаза бояться-руки делают. А камнем в Вас никто не кинет. Наоборот, чем больше меня отговаривают, тем больше возникает желание делать. Только для начала необходимо немного опыта в таких делать приобрести.

Roman_Bars

Ок!
Вот фотография изготовления руля направления (правда старая - он уже готов), скоро продемонстрирую новые фотографии.
Руль как конструктивно так и геометрически изменен, так как По чертежам TOP-FLITE он хорошо и “продуктивно” работал бы, но был бы далек от реального.

Фото -

7 days later
Roman_Bars

Продолжим -
Практически закончен пуансон “шапки”.
Для меня это была самая тяжелая работа. Очень тяжело вывести объемы этого элемента.
Вот и фотка -

Roman_Bars

Подсобрал еще инфы - пришел к выводу, что нужно еще поработать с пуансоном.
Зализы должны быть в передней части более пухлые. Бывает, бум делать пухлые.

Roman_Bars

Всем привет. Продолжим -
Если честно, то изготовление мастера выбило меня из графика довольно надолго (основа была положена в марте и временами откладывалась. Сегодня август 😃 ).
Тяжело он дается. Вот фото продолжения “боев” с выводом этой на первый взгляд немудреной конструкции.
Ну и фото -

Roman_Bars

😦
Ничего более лучшего и ничего более ужасного в авиамоделизме я еще не видел!
Разбили модель которая для меня была примером.

Roman_Bars

Ну вот новые фото - хорошо я поработал на выходных.

Roman_Bars

Здесь будет по центру проволоки “качалка” - все будет “замуровано” в фюзеляж.
Далее…

11 days later
7 days later
Боинг
lyoha:

Не у всех жилплощадь позволяет заниматься копиями полноценно.

Сделай разборную

10 days later
Roman_Bars

Моя “Дора” имеет размеры немного большие чем скажем Extra 300S 60 - проблемы с размером я не вижу (плоскости съемные на болтах). С перевозкой в машине тоже нет проблем - у меня Опель Астра. Вот, вот еще куплю Экстру 300S размахом 2м под бензинку 40куб.

Времени маловато на мой ФВ190Д, но работа идет - медленно, но уверенно.
Ну и фото -

Roman_Bars

Работа над самой тяжелой для меня части - скоро будет закончена - наконец. 😃)

Roman_Bars

Передняя внутренняя часть “отсека” за счет этой белой пластины будут держаться пулеметы (имитация их) и крепление для открытия, закрытия крышки отсека, а также она же направляющая для крышки.