FW-190 D9 "Schwarz 12"

11 days later
7 days later
Боинг
lyoha:

Не у всех жилплощадь позволяет заниматься копиями полноценно.

Сделай разборную

10 days later
Roman_Bars

Моя “Дора” имеет размеры немного большие чем скажем Extra 300S 60 - проблемы с размером я не вижу (плоскости съемные на болтах). С перевозкой в машине тоже нет проблем - у меня Опель Астра. Вот, вот еще куплю Экстру 300S размахом 2м под бензинку 40куб.

Времени маловато на мой ФВ190Д, но работа идет - медленно, но уверенно.
Ну и фото -

Roman_Bars

Работа над самой тяжелой для меня части - скоро будет закончена - наконец. 😃)

Roman_Bars

Передняя внутренняя часть “отсека” за счет этой белой пластины будут держаться пулеметы (имитация их) и крепление для открытия, закрытия крышки отсека, а также она же направляющая для крышки.

Roman_Bars

Полуфабрикат хвостовой стойки шасси - пока в работе и в разработке.

Roman_Bars

На этой фотке моя дочь Настя ей 6 месяцев - она жудко меня ревнует к Доре которой пошел 10й месяц 😁

iolo

10 месяцев это круто. 😎
Я бы побоялся запускать 😦

Боинг
iolo:

10 месяцев это круто. 😎
Я бы побоялся запускать 😦

Отточи на тренере все навыки, а потом…можно и запустить:)))))

Дельфин

Уфффффффффффф!!! От такого к-ва фоток голова пошла кругом 😵 . Круто! Это надо читать ооочень внимательно

Roman_Bars

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” ненаучит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и “боевая” для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как “Чайка”, Л-410, Буффало и мд.) но есть и “чистые” (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни 😃

Топик опять зажил 😒

Roman_Bars

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” не научит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и “боевая” для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как “Чайка”, Л-410, Буффало и мд.) но есть и “чистые” (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни 😃

Топик опять зажил 😒

yyk
Roman_Bars:

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” не научит.

На мой взгляд, лучший вариант – доверить первый полет опытному пилоту. Кто-то хорошо строит, кто-то хорошо летает…

А Джи Би в виде копии (и даже реплики) не такой уж и “жуткий”, говорят 😎))

Всех благ,

2 months later
Roman_Bars

Всем привет.
Довольно много изготовлено всякой мелочевки и тп. Вот пару-тройку фоток самого интересного. Вышло так, что я изначально заказывал по чертежам изготовление деталей для хвостовой стойки из алюминия, но получил от горя - мастера все выполненное в НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 😁 . Думаю вы догадываетесь сколько это весило. Но это пол беды - “это” имело огромную несиметрию и вообще о похожести речи и не шло (еще и жуткого качества).
Решил я заняться сам и сделал. Результат на фото. Почти все сделал из одной алюм. балванки.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБ БЫЛО СУПЕР - ДЕЛАЙ САМ. 😁

Roman_Bars

Красить модель буду в -
Focke-Wulf Fw 190D-9 II./JG6. Werknummer 500570 Furth, Germany, 8 May, 1945.
Будет не из завода, а после интенсивной эксплуатации - “потертый вариант”