FW-190 D9 "Schwarz 12"

Roman_Bars

Работа над самой тяжелой для меня части - скоро будет закончена - наконец. 😃)

Roman_Bars

Передняя внутренняя часть “отсека” за счет этой белой пластины будут держаться пулеметы (имитация их) и крепление для открытия, закрытия крышки отсека, а также она же направляющая для крышки.

Roman_Bars

Полуфабрикат хвостовой стойки шасси - пока в работе и в разработке.

Roman_Bars

На этой фотке моя дочь Настя ей 6 месяцев - она жудко меня ревнует к Доре которой пошел 10й месяц 😁

iolo

10 месяцев это круто. 😎
Я бы побоялся запускать 😦

Боинг
iolo:

10 месяцев это круто. 😎
Я бы побоялся запускать 😦

Отточи на тренере все навыки, а потом…можно и запустить:)))))

Дельфин

Уфффффффффффф!!! От такого к-ва фоток голова пошла кругом 😵 . Круто! Это надо читать ооочень внимательно

Roman_Bars

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” ненаучит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и “боевая” для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как “Чайка”, Л-410, Буффало и мд.) но есть и “чистые” (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни 😃

Топик опять зажил 😒

Roman_Bars

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” не научит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и “боевая” для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как “Чайка”, Л-410, Буффало и мд.) но есть и “чистые” (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни 😃

Топик опять зажил 😒

yyk
Roman_Bars:

Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на “жутком Би Джи” не научит.

На мой взгляд, лучший вариант – доверить первый полет опытному пилоту. Кто-то хорошо строит, кто-то хорошо летает…

А Джи Би в виде копии (и даже реплики) не такой уж и “жуткий”, говорят 😎))

Всех благ,

2 months later
Roman_Bars

Всем привет.
Довольно много изготовлено всякой мелочевки и тп. Вот пару-тройку фоток самого интересного. Вышло так, что я изначально заказывал по чертежам изготовление деталей для хвостовой стойки из алюминия, но получил от горя - мастера все выполненное в НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ 😁 . Думаю вы догадываетесь сколько это весило. Но это пол беды - “это” имело огромную несиметрию и вообще о похожести речи и не шло (еще и жуткого качества).
Решил я заняться сам и сделал. Результат на фото. Почти все сделал из одной алюм. балванки.
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБ БЫЛО СУПЕР - ДЕЛАЙ САМ. 😁

Roman_Bars

Красить модель буду в -
Focke-Wulf Fw 190D-9 II./JG6. Werknummer 500570 Furth, Germany, 8 May, 1945.
Будет не из завода, а после интенсивной эксплуатации - “потертый вариант”

edwards
Roman_Bars:

Будет не из завода, а после интенсивной эксплуатации - “потертый вариант”

Так шибко торопился американцам сдаваться, аж «потерся» об воздух 😃

P.S. Ничего личного, только «историческая память», модель очень нравится – классная работа.

Roman_Bars

Да, действительно он был сдан своим пилотом и техником (перегнали его на американскую базу) американцам перед захватом русскими родного аэродрома (главное сдаться не русским было) в полностью комплектном и боевом состоянии. С этой машиной “перелетели” еще 3 Доры этой группы. Единственное с чем я не согласен с вами это то, что эта машина имела изрядный налет (для войны) и имела огромное колличество потертостей от эксплуатации. Интересен он еще и тем, что в последние месяцы войны немецкая авиапромышленность была очень разбросана по местности и все узлы самолета изготовлялись отдельно как и красились. После того как самолет собирали - получалось странное зрелище. Практически все поверхности очень сильно отличались друг от друга по цвету, а некоторые были вообще не крашены (нижние части фюзеляжа) и от окисления были фиолетового оттенка. Некоторые стыки были покрашены грунтовкой простой кисточкой.

Доктор_Классик

Могучий тервист землякам!!! Николай говорилб что вы сударь с дорой возитесь:) Удачи в нелегком деле, я над своим SE 5 корячусь укже больше чем полгода, и то косячки за косячками в нем так как он у мене первый 😃)

Roman_Bars

Тере, Тере. Приятно видеть земляка.
Сегодня видел Колин новый самолет (это уже не модель) помоему 3м 50см размах вес 18-19 кг 8-9 сервов “крученых” будет (я его приподнял кое как 😃) Ейдж 540 или что то в этом роде - короче ПРОЖЕКТ ЖИЗНИ. В нем уже долларов эдак 4000.

Я вообще думал, что единственный как сказал Ян “долбанутый” в Эстонии “копиист” 😃

Ты б поделился фотками - интересно творение твое и косяки тоже интересны.