Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)
Privet vsem
odnim slovom 24 iyunya bil proizveden pervi polet reaktivnoi modeli v Armenii. sletal normalno, ochen pomogli soveti Robertusa, i US modelistov. Fotki skoro postavlyu, ne fotkal eshe esli chesno.
teper kak vse eto bilo… poskoku ya i yest pervi reaktivshik u nas, to pomoch mne v etom dele bilo nekomu… ostavalis toko online ili realno v us videt sprashivat i stroit… privez dvijok jetcat p120se. no chem dalshe tem trudnei bilo… poetomu reshil sdelat kak mojno deshovuyu model trainer. sami vigodni variant podvernulsa v shope www.nitroplanes.com tam uvidel 2 modeli Formost 160 kotori uje v rosii letayet.vrode, videl v peredache po NTV, i falcon 120 63"
postoku planiruyu pereiti na jet kopii so strelovidnim krilom reshil kupit Falcon 120, imeyet bolshyu strelovidnost po sravneniyu s Formost. dlya P120 model malovata da i jalko bilo jetcan na trainer stavit na pervi ras… Kupil drugoi dvijok JJ1400 ( jetjoe 1400) kitaiskaya turbina… , no pered pokupkoi v forume prochital turbinu ludshe pokupat v USA tam vse turbini testiruyutsya pered otpravkoi pokupatelyu… i stoit vpolne ok , toje po sravneniyu… 14 LBS trust 1500$.
dumayu ne ploxo. dvijok mogu skazat ochen daje ne ploxoi xotya snachala muchalsya… nastroiki kotorie bili postavleni v us sdes normalno ne rabotali… tut mi vishe na 1200 metrov ot okeana i davlenie malenkoe. koroche posle nekotorix nastroek i konsultaciei s supportom vse poluchilos. model na segodnyashni den stoit voobshe nichego…ARF 209$ vsego…koroche dvijok vse pribambasi vmeste s modelyu oboshlis menshe chem za odin Jetcat p60-70.
model k moemu udivleniyu ooochen xoroshaya … letayet bez trimmerovki voobshe…otlichno…sam ne ojidal. ochen xoroshi support yest po modeli v forume
www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/…/tm.htm#615255…
pskoku model raschitana na tolkayushi porshnevoi dvijok nado nemnojko peredelat, no nichego sverx tyajelogo net.
tak chto teper smelo mogu posovetovat i model Falcon 120 63" i dvijok jj1400.(ne jetcat konechno no toje ne ploxoi) mnogie na etom dvijke letayut shas okazivaetsya.
poka vse, fotki sdelayu v blijaishee vremya postavlyu.
thanks vsem
Privet vsem
хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось…
глаза болят такое читать… просто неуважение к другим…
хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось…
глаза болят такое читать… просто неуважение к другим…
privet
WIT delo v neuvajenii i ne v 10$ , na mashine US sistema stoit i ruskogo ne mogu stavit nikakogo ( chisto business)
i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.
s uvajeniem
Поздравляем!!!
привет
WIT дело в неуваэнии и не в 10$ , на машине УС система стоит и руского не могу ставит никакого ( чисто бусинесс)
и рас глаза болят то и читат не обязателно.с уваэнием
Поздравлям 😃
www.tlit.ru www.translit.ru www.translit.us
Набиваете транслит, получаете кириллицу
i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.
может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…
может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…
spasibo za pozdravleniya:)
nashcet russkogo… rebyata,druzya , tovarishi ne imeyu ya pravo ruski stavit na etu mashinu, a todavno bi postavil zrya ne bazarilsya… sorry pls
блин у жени комп отобрал чтоб на русском писать.
еще рас спасибо за поздравления.
Витали после удачного полета чёт я резко окрилился… все вокруг F-18F кручусь:). начал форумы читат про skymaster F-18f, и Jetlegend f/a 18hornet.
пока конечно мнения расходятся, некоторые говорят что модель вполне устойчивая и можно сажать на довольно низких скоростях, если сделать чуть переднюю центровку, другие что всетаки не желательно на первое время… одним словом F18f с этой окраской очень нравится jetsrc.com/modelos/f-18f/…/f18fjr1.jpg , хочется сразу эту модель, а не F15. поскоку думаю пока куплю дойдет… начну собирать уж следующей весной полетаю, или этой осенью. а до этого на трайнере наберу налёт. ну скажи своё веское слово:)
skymaster F-18f vs Jetlegend f/a 18hornet.
да что тот, что другой, всё из одних и тех же форм сделано 😁
но… я бы предпочтение отдал скаю, они уже много лет шлёпают модели для других производителей и продавцов и качество у них нормальное… относительно )))
Поздравляю.Молодцы. Как вообще конструкция этого фалькона? Крыльями не машет? У меня недавно один китаец эффектно сложил крылья, что-то страшно брать китайский и тем более джет.Хотя цена уж больно вкусная.
что-то страшно брать китайский и тем более джет
здря… разница качества у композитной модели и бальзового флянчика совершенно разные, да и собственную голову ещё ни кто не отмемял при постройке 😁
привет всем
насчет модели skymaster f18 и jetlegend f18 разница в цене околол 1000$ чуть больше вроде получается. теперь вопрос даэ не в цене а какую модель покупать f18 или f15. f18 говорят тяжёл в управлении и на посадке особенно.но думаю можно будет набратся jet опита на траинере потом сразу на f18 перейти без f15.
Toreo спасибо.
а насчет модели, впринципе они все китаиские, токо есть хорошее или плохое качество+ если ARF покупаеш уж жизн доказывает надо бы объязательно посмотреть все силовые элементы, и как правило точно найдешь где как усилить:) а конкретно по моей модели могу сказат качество очень даже не плохое. американцы на етих моделях 150-160 mph снимают, модель видерживает. можеш зайти на ихний форум по етой модели там очень много показанно да и написанно. www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/.../tm.htm#6152…
турбина JJ1400 пока очень доволен. на серёзные соревнования желательно jetcat, а на траинер и просто полетать jj вполне ок.
Уважаемый gab_arm75,где брали турбину JJ-1400?
турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.
турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.
А что значит по ихнему семи старт и фулл старт? последнее это на керосине что-ли? Если это обычный газ, то за такие деньги можно купить аналогичный не новый, но очень даже свеженький джеткатик.
привет toreo
разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
а насчёт юзанного jetcata твоё дело конечно, но когда я покупал свой первый движёк то говорил в US с тамошними моделистами все 100 рас предупредили, что очень не жлательно покупать юзанный движок, а они летают не первый год да и в простой рабочий день их стоко набирается летать, что во всем снг не соберешь стоко jet моделей:(. всётаки деньги не маленькие, а что до тебя пережила эта турбина никогда не узнаешь:)
я лично сам авиатор и зная работу турбин. решил покупать токо новые движки от греха подальше.
Дружок ты конечно меня извини но написав все это ты хоть перечитал свой пост.
разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
Да похоже тут так не думают
Привет всем
Avtandil ты конечно меня извини но если бы ты чуть повнимательней прочитал мой пост, то наверно заметил бы, что речь идет о двигателях JETJOE а не Jetcat. Я хотел керосиновую свечу от Jetcat поставить на JetJoe, но там софт не поддерживает. на сегодняшний день могу сказать 100% что двигатели JETJOE не имеют керосинового старта, по скоку сам неоднократно говорил с представителем JJ в USA по етому поводу.
Про остальное тоже могу объяснить как можно разогнать турбину для запуска без встроенного стартера… но думаю смысла нет.
теперь вопрос ко всем и к Avtandil особенно, потому что ти это делал. я когда то открил тему насчет газа для запуска. тепепь разобрались что газ от зажигалок работает без проблем, но вся проблема в том что на металлическом баллоне газа зажигалок нет резьбы. я не видел баллоны Rotenberger или как его там…не знаю на них есть резьба или нет, скажите какой вентиль и как на такои балон присобачит.? что народ использует? а то у меня фесто пока открываешь закрываешь пипец.
спасибо всем