Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)

Wit
gab_arm75:

Privet vsem

хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось…
глаза болят такое читать… просто неуважение к другим…

gab_arm75
Wit:

хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось…
глаза болят такое читать… просто неуважение к другим…

privet

WIT delo v neuvajenii i ne v 10$ , na mashine US sistema stoit i ruskogo ne mogu stavit nikakogo ( chisto business)
i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.

s uvajeniem

boroda_de
gab_arm75:

привет

WIT дело в неуваэнии и не в 10$ , на машине УС система стоит и руского не могу ставит никакого ( чисто бусинесс)
и рас глаза болят то и читат не обязателно.

с уваэнием

Поздравлям 😃

www.tlit.ru www.translit.ru www.translit.us
Набиваете транслит, получаете кириллицу

Wit
gab_arm75:

i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.

может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…

gab_arm75
Wit:

может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…

spasibo za pozdravleniya:)

nashcet russkogo… rebyata,druzya , tovarishi ne imeyu ya pravo ruski stavit na etu mashinu, a todavno bi postavil zrya ne bazarilsya… sorry pls

gab_arm75

блин у жени комп отобрал чтоб на русском писать.
еще рас спасибо за поздравления.
Витали после удачного полета чёт я резко окрилился… все вокруг F-18F кручусь:). начал форумы читат про skymaster F-18f, и Jetlegend f/a 18hornet.
пока конечно мнения расходятся, некоторые говорят что модель вполне устойчивая и можно сажать на довольно низких скоростях, если сделать чуть переднюю центровку, другие что всетаки не желательно на первое время… одним словом F18f с этой окраской очень нравится jetsrc.com/modelos/f-18f/…/f18fjr1.jpg , хочется сразу эту модель, а не F15. поскоку думаю пока куплю дойдет… начну собирать уж следующей весной полетаю, или этой осенью. а до этого на трайнере наберу налёт. ну скажи своё веское слово:)

Wit
gab_arm75:

skymaster F-18f vs Jetlegend f/a 18hornet.

да что тот, что другой, всё из одних и тех же форм сделано 😁
но… я бы предпочтение отдал скаю, они уже много лет шлёпают модели для других производителей и продавцов и качество у них нормальное… относительно )))

toreo

Поздравляю.Молодцы. Как вообще конструкция этого фалькона? Крыльями не машет? У меня недавно один китаец эффектно сложил крылья, что-то страшно брать китайский и тем более джет.Хотя цена уж больно вкусная.

Wit
toreo:

что-то страшно брать китайский и тем более джет

здря… разница качества у композитной модели и бальзового флянчика совершенно разные, да и собственную голову ещё ни кто не отмемял при постройке 😁

gab_arm75

привет всем

насчет модели skymaster f18 и jetlegend f18 разница в цене околол 1000$ чуть больше вроде получается. теперь вопрос даэ не в цене а какую модель покупать f18 или f15. f18 говорят тяжёл в управлении и на посадке особенно.но думаю можно будет набратся jet опита на траинере потом сразу на f18 перейти без f15.

Toreo спасибо.
а насчет модели, впринципе они все китаиские, токо есть хорошее или плохое качество+ если ARF покупаеш уж жизн доказывает надо бы объязательно посмотреть все силовые элементы, и как правило точно найдешь где как усилить:) а конкретно по моей модели могу сказат качество очень даже не плохое. американцы на етих моделях 150-160 mph снимают, модель видерживает. можеш зайти на ихний форум по етой модели там очень много показанно да и написанно. www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/.../tm.htm#6152…
турбина JJ1400 пока очень доволен. на серёзные соревнования желательно jetcat, а на траинер и просто полетать jj вполне ок.

alex-27

Уважаемый gab_arm75,где брали турбину JJ-1400?

gab_arm75

турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.

toreo
gab_arm75:

турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.

А что значит по ихнему семи старт и фулл старт? последнее это на керосине что-ли? Если это обычный газ, то за такие деньги можно купить аналогичный не новый, но очень даже свеженький джеткатик.

gab_arm75

привет toreo

разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
а насчёт юзанного jetcata твоё дело конечно, но когда я покупал свой первый движёк то говорил в US с тамошними моделистами все 100 рас предупредили, что очень не жлательно покупать юзанный движок, а они летают не первый год да и в простой рабочий день их стоко набирается летать, что во всем снг не соберешь стоко jet моделей:(. всётаки деньги не маленькие, а что до тебя пережила эта турбина никогда не узнаешь:)
я лично сам авиатор и зная работу турбин. решил покупать токо новые движки от греха подальше.

avtandil

Дружок ты конечно меня извини но написав все это ты хоть перечитал свой пост.

разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…

движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.

Да похоже тут так не думают

gab_arm75

Привет всем
Avtandil ты конечно меня извини но если бы ты чуть повнимательней прочитал мой пост, то наверно заметил бы, что речь идет о двигателях JETJOE а не Jetcat. Я хотел керосиновую свечу от Jetcat поставить на JetJoe, но там софт не поддерживает. на сегодняшний день могу сказать 100% что двигатели JETJOE не имеют керосинового старта, по скоку сам неоднократно говорил с представителем JJ в USA по етому поводу.
Про остальное тоже могу объяснить как можно разогнать турбину для запуска без встроенного стартера… но думаю смысла нет.

теперь вопрос ко всем и к Avtandil особенно, потому что ти это делал. я когда то открил тему насчет газа для запуска. тепепь разобрались что газ от зажигалок работает без проблем, но вся проблема в том что на металлическом баллоне газа зажигалок нет резьбы. я не видел баллоны Rotenberger или как его там…не знаю на них есть резьба или нет, скажите какой вентиль и как на такои балон присобачит.? что народ использует? а то у меня фесто пока открываешь закрываешь пипец.

спасибо всем

Wit
gab_arm75:

что народ использует?

да всё что угодно! На борт можно любую ёмкость для газа поставить, хоть тот, же баллон-рессивер для тормозов или шасси, заправлять через фесто, с клапаном.
Умудряются даже из футляров от сигар газовый баллончик сделать.
Тем более если есть фесто-переходники, тогда вообще никаких проблем быть не должно!
Вот ёмкость для газа из футляра сигары

вот это собирается за 3 минуты
для заправки нажали на иглу баллончика

вытащили шланг баллончика- система герметична

есть баллончики по 50мл, такого на десятокстартов хватит
вариант подкличения через трубчатый фланец

вариант подключения через фесто-переходник 4мм/М5

пы сы семистарт значит всего навсего что нет эл.стартера на борту и турбину надо разгонять самому, как… это уже кому как нравится, а автостарт происходит полность автономно, турбина разгоняется эл.моторчиком в носу… провода, свечи, клапана и ещё хрен его знает что, всё присутствует в обоих системах 😁

gab_arm75

привет всем
Wit насчет Semi и Full не знаю как осталние производители, но Jetjoe даёт без стартера,проводов, свечи, клапана и ещё хрен его знает чего.
чтоб долго и тупо не спорить кто прав а кто нет, кому интересно может всё сам посмотреть на сайте Jetjoe.com, здесь в частности http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=9607&am…th=&catid=0

теперь насчёт балона для газа.
спасибо Wit. у меня есть такой баллон, что на фотках. я в модель вообше газ не ставлю, запустил отключаю баллон.
теперь вся проблема в том что у меня стоит фесто вентиль на баллоне. его откривать закривать жудко не удобно, во время запуска, проблема в том, что не могу открить балон потом начат запуск, електроклапан газа пропускает в движок, во время поджига у меня получается хорошый Flame Out. калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает. мне нужен баллон с таким хорошим вентилём. даже вентиль есть, токо на какой баллон его не знаю. на зажигалочних резьбы то нет:(

спасибо

Wit
gab_arm75:

калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает.

клапан в мусор и купить новый, а емкость для газа я бы сделал отдельно и заряжал бы её от баллончика для зажигалок. всё остальное на картинках

gab_arm75

балончик я и использую отдельный, заправляю газом для зажигалок. клапан менять надо споров нет. токо вот от JJ калпана не хочу покупать. наскоко я понимаю клапана JJ или Jetcat одинаковые по принцыпу работы. кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?