Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)

gab_arm75
Wit:

хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось…
глаза болят такое читать… просто неуважение к другим…

privet

WIT delo v neuvajenii i ne v 10$ , na mashine US sistema stoit i ruskogo ne mogu stavit nikakogo ( chisto business)
i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.

s uvajeniem

boroda_de
gab_arm75:

привет

WIT дело в неуваэнии и не в 10$ , на машине УС система стоит и руского не могу ставит никакого ( чисто бусинесс)
и рас глаза болят то и читат не обязателно.

с уваэнием

Поздравлям 😃

www.tlit.ru www.translit.ru www.translit.us
Набиваете транслит, получаете кириллицу

Wit
gab_arm75:

i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.

может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…

gab_arm75
Wit:

может тогда просто писать не надо…
а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками… есть транслит в конце концов…

spasibo za pozdravleniya:)

nashcet russkogo… rebyata,druzya , tovarishi ne imeyu ya pravo ruski stavit na etu mashinu, a todavno bi postavil zrya ne bazarilsya… sorry pls

gab_arm75

блин у жени комп отобрал чтоб на русском писать.
еще рас спасибо за поздравления.
Витали после удачного полета чёт я резко окрилился… все вокруг F-18F кручусь:). начал форумы читат про skymaster F-18f, и Jetlegend f/a 18hornet.
пока конечно мнения расходятся, некоторые говорят что модель вполне устойчивая и можно сажать на довольно низких скоростях, если сделать чуть переднюю центровку, другие что всетаки не желательно на первое время… одним словом F18f с этой окраской очень нравится jetsrc.com/modelos/f-18f/…/f18fjr1.jpg , хочется сразу эту модель, а не F15. поскоку думаю пока куплю дойдет… начну собирать уж следующей весной полетаю, или этой осенью. а до этого на трайнере наберу налёт. ну скажи своё веское слово:)

Wit
gab_arm75:

skymaster F-18f vs Jetlegend f/a 18hornet.

да что тот, что другой, всё из одних и тех же форм сделано 😁
но… я бы предпочтение отдал скаю, они уже много лет шлёпают модели для других производителей и продавцов и качество у них нормальное… относительно )))

toreo

Поздравляю.Молодцы. Как вообще конструкция этого фалькона? Крыльями не машет? У меня недавно один китаец эффектно сложил крылья, что-то страшно брать китайский и тем более джет.Хотя цена уж больно вкусная.

Wit
toreo:

что-то страшно брать китайский и тем более джет

здря… разница качества у композитной модели и бальзового флянчика совершенно разные, да и собственную голову ещё ни кто не отмемял при постройке 😁

gab_arm75

привет всем

насчет модели skymaster f18 и jetlegend f18 разница в цене околол 1000$ чуть больше вроде получается. теперь вопрос даэ не в цене а какую модель покупать f18 или f15. f18 говорят тяжёл в управлении и на посадке особенно.но думаю можно будет набратся jet опита на траинере потом сразу на f18 перейти без f15.

Toreo спасибо.
а насчет модели, впринципе они все китаиские, токо есть хорошее или плохое качество+ если ARF покупаеш уж жизн доказывает надо бы объязательно посмотреть все силовые элементы, и как правило точно найдешь где как усилить:) а конкретно по моей модели могу сказат качество очень даже не плохое. американцы на етих моделях 150-160 mph снимают, модель видерживает. можеш зайти на ихний форум по етой модели там очень много показанно да и написанно. www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/.../tm.htm#6152…
турбина JJ1400 пока очень доволен. на серёзные соревнования желательно jetcat, а на траинер и просто полетать jj вполне ок.

alex-27

Уважаемый gab_arm75,где брали турбину JJ-1400?

gab_arm75

турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.

toreo
gab_arm75:

турбину брал в сша, здесь jetjoecentral.com это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все… растаможку плотишь с 200$… я лично заплатил у нас около 20$ и все…он без проблем напишет какой инвойс скажешь.

А что значит по ихнему семи старт и фулл старт? последнее это на керосине что-ли? Если это обычный газ, то за такие деньги можно купить аналогичный не новый, но очень даже свеженький джеткатик.

gab_arm75

привет toreo

разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…
движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
а насчёт юзанного jetcata твоё дело конечно, но когда я покупал свой первый движёк то говорил в US с тамошними моделистами все 100 рас предупредили, что очень не жлательно покупать юзанный движок, а они летают не первый год да и в простой рабочий день их стоко набирается летать, что во всем снг не соберешь стоко jet моделей:(. всётаки деньги не маленькие, а что до тебя пережила эта турбина никогда не узнаешь:)
я лично сам авиатор и зная работу турбин. решил покупать токо новые движки от греха подальше.

avtandil

Дружок ты конечно меня извини но написав все это ты хоть перечитал свой пост.

разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего…

движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.

Да похоже тут так не думают

gab_arm75

Привет всем
Avtandil ты конечно меня извини но если бы ты чуть повнимательней прочитал мой пост, то наверно заметил бы, что речь идет о двигателях JETJOE а не Jetcat. Я хотел керосиновую свечу от Jetcat поставить на JetJoe, но там софт не поддерживает. на сегодняшний день могу сказать 100% что двигатели JETJOE не имеют керосинового старта, по скоку сам неоднократно говорил с представителем JJ в USA по етому поводу.
Про остальное тоже могу объяснить как можно разогнать турбину для запуска без встроенного стартера… но думаю смысла нет.

теперь вопрос ко всем и к Avtandil особенно, потому что ти это делал. я когда то открил тему насчет газа для запуска. тепепь разобрались что газ от зажигалок работает без проблем, но вся проблема в том что на металлическом баллоне газа зажигалок нет резьбы. я не видел баллоны Rotenberger или как его там…не знаю на них есть резьба или нет, скажите какой вентиль и как на такои балон присобачит.? что народ использует? а то у меня фесто пока открываешь закрываешь пипец.

спасибо всем

Wit
gab_arm75:

что народ использует?

да всё что угодно! На борт можно любую ёмкость для газа поставить, хоть тот, же баллон-рессивер для тормозов или шасси, заправлять через фесто, с клапаном.
Умудряются даже из футляров от сигар газовый баллончик сделать.
Тем более если есть фесто-переходники, тогда вообще никаких проблем быть не должно!
Вот ёмкость для газа из футляра сигары

вот это собирается за 3 минуты
для заправки нажали на иглу баллончика

вытащили шланг баллончика- система герметична

есть баллончики по 50мл, такого на десятокстартов хватит
вариант подкличения через трубчатый фланец

вариант подключения через фесто-переходник 4мм/М5

пы сы семистарт значит всего навсего что нет эл.стартера на борту и турбину надо разгонять самому, как… это уже кому как нравится, а автостарт происходит полность автономно, турбина разгоняется эл.моторчиком в носу… провода, свечи, клапана и ещё хрен его знает что, всё присутствует в обоих системах 😁

gab_arm75

привет всем
Wit насчет Semi и Full не знаю как осталние производители, но Jetjoe даёт без стартера,проводов, свечи, клапана и ещё хрен его знает чего.
чтоб долго и тупо не спорить кто прав а кто нет, кому интересно может всё сам посмотреть на сайте Jetjoe.com, здесь в частности http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=9607&am…th=&catid=0

теперь насчёт балона для газа.
спасибо Wit. у меня есть такой баллон, что на фотках. я в модель вообше газ не ставлю, запустил отключаю баллон.
теперь вся проблема в том что у меня стоит фесто вентиль на баллоне. его откривать закривать жудко не удобно, во время запуска, проблема в том, что не могу открить балон потом начат запуск, електроклапан газа пропускает в движок, во время поджига у меня получается хорошый Flame Out. калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает. мне нужен баллон с таким хорошим вентилём. даже вентиль есть, токо на какой баллон его не знаю. на зажигалочних резьбы то нет:(

спасибо

Wit
gab_arm75:

калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает.

клапан в мусор и купить новый, а емкость для газа я бы сделал отдельно и заряжал бы её от баллончика для зажигалок. всё остальное на картинках

gab_arm75

балончик я и использую отдельный, заправляю газом для зажигалок. клапан менять надо споров нет. токо вот от JJ калпана не хочу покупать. наскоко я понимаю клапана JJ или Jetcat одинаковые по принцыпу работы. кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?

Wit
gab_arm75:

кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?

почему же они не должны работать, они все универсальные )))
все на одно напряжение из приёмника расчитаны.
возьми вентили от джеттроникс
и не мучайся с китайским говном… в этом к стати разница между между немецкими и китайскими турбинами. Немецкие купил- поставил-полетел, а с китайскими сначала “секс-секс-секс” а потом уже не до полётов