без управляемого сопла она смысла не имеет- форсаж потух- тяга упала меньше чем была без камеры!!! На форсаже сопло надо открыть, а на максимале зажать до родного сечения двигателя. А тем более вы видели какие там стабилизаторы пламени стоят? Странно что она вообще работает хоть как то!
почему когда форсаж потух тяга упадет ? там же родное сопло стоит, а у фор камери сечение сопла 2 раза болше чем у родного…, нельзя ли считат потухшую фор камеру как стандартную трубу duall wall pipe, которая идет практически на всех моделях копиях серийного производства…?
Есть же официально випускающиеся фор камеры для модельних турбин, там тоже ниче не регулируется, правда стоит 1050 EU:)
Да по тому, что форкамера приварена на глушняк к родному соплу и нет никакого ижекционного подсоса воздуха. Потому саплом теперь является дыра в форкамере! И перед розжигом сопло прикрыть надобно бы, а как разгориться - открыть до расчётного сечения.
сечение подобрано усреднённое. И на полном газу идут потери- большая дырка, и на форсаже недостаток сечения! Потому то на них никто и не летает. А вообще в большой авиации история не знала форсажных камер без управляемого сопла.
В большой авиации за раскрытием сопла при ключении форсажной камеры следит САУ. Если сопло не раскрыть то можно получить помпаж компрессора, заброс температуры на турбине. А раскрывать сопло нужно т.к. увеличивается в разы объёмный расход газа через сопло