Первые полеты
Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
Нюансы при рулежке?
Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
Нюансы при рулежке?
Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
“Бумеранг” с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту 😃 Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории 😃 , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.
Слава - мои поздравления! Молодчина - давай дальше!
Теперь тебя уже точно “не догнать”… 😃
Славка, мои поздравления!
У нас то на “помойке” 😃 увидим это чудо в ближайшее время?
Мои поздравления!
Коллеги! Полоса шикарная, где летали?
Славка, мои поздравления!
У нас то на “помойке” 😃 увидим это чудо в ближайшее время?
Привет, Мишань! С освобождением!
Шебанцево мой любимый аэропорт, самый близкий от дома, жаль что он стал таким какой есть, бля этот бруствер посреди полосы не в п…ду, не в Красную Армию, дальше надо было ров рыть.
Был там в воскресенье после обеда, слетал, полосы после посадки хватает, бруствер немного напрягает и камушки на полосе.
мести ее нах надо каждый полетный день 😃 пока весь асфальт не сметем 😃
Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
“Бумеранг” с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту 😃 Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории 😃 , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.
Три бумеранга - Бэби, Элан, ХL
Бэби удачная модель, сделал больше 20ти полетов, вроде тренер, а ненадоедает, летает сам если не мешать, можно позволять вольности в управлении, думаю можно смело рекомендовать как самую первую RC-модель.
На Элан и ХL не хочется тратиться, конечно, если устраивает неспешный размеренный полет, то да, лучших самолетов в этом классе нет, мне куда интересней Флеш.
мне куда интересней Флеш.
Да тоже отличная модель …
www.composite-arf.com.hk/ar/Product?672000
На мой взгляд, для джет пилотажа то что нужно.
Паша планировал зимой привезти, обещал собрать. Хочу на нем достаточно налетать, чтобы пересесть на копийные модели.
Сегодня утром с 8.30-ти часов на бэби сделал шесть полетов и в 10-ть стал сворачиваться, все таки бортовой литий-ион не любит долго находиться на холодном воздухе. Нужно подумать об их сезонной замене на никель-кадмий, есть одно но, равноценные с литием по емкости кадмий будет весить в два раза тяжелей, а учитывая то, что на борту четыре батарейки, то можно неслабо загрузиться, да и постоянная возня с их разрядкой-зарядкой из за памяти тоже не говорит в их пользу. Ради эксперимента сегодня на турбину установил литий-марганец емкостью 3200мА с отдачей 30С, мот будет пофиг мороз, из 30С останется на холоде 5-10С этого хватит. Стандартные бортовые литий-ионы отдают 3С. Перед первым полетом температура воздуха была 0 градусов, правда солнце светило, при работе турбины на максимальных оборотах марганец проседал до 7,9В, перед шестым полетом кратковременная просадка была 7,8В, т.е. разница с ионом очевидна, тот показал бы 7,4-7,5В, а это в далбнейшем уже грозит остановкой турбины.
Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.
Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.
Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.
Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.
Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…
Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…
Да, Виталий, буду помнить, в прошлом году уже потерял один самолет, с тех пор в холодное время вожу по два комплекта бортовых АКБ, отлетаю на одних три полета, меняю, потом еще три полета делаю.