Да можно все - можем даже завести двигатель, провести лабораторную работу, построить диаграмму, привести к стандартным
атмосферным условиям. Это все можно.
Но я не спроста спрашивал Вас несколько выше - Вы объясните, для чего это нужно.
Просто мы как практикующие так сказать доктора, можем дать конкретный ответ или предложение.
У меня просто нет даже идеи зачем Вам расход на 25% тяги и что можно с этим делать.
Просьба поясните - если будет понятно зачем, тогда и ответ будет более осмысленный и полный…
Да просто по предварительным прикидкам получается, что модели нужна турбина с тягой около 2.5кг, т.е. около 50% от тяги P-60.
Вот и интересно, сколько 60й ест топлива в таких условиях.
25% - это от тяги 1.5кг - расчётная величина для другой массы модели.
Да просто по предварительным прикидкам получается, что модели нужна турбина с тягой около 2.5кг, т.е. около 50% от тяги P-60.
Вот и интересно, сколько 60й ест топлива в таких условиях.
25% - это от тяги 1.5кг - расчётная величина для другой массы модели.
а может турбину поменьше? такие даже киткомплектом продаются.
а может турбину поменьше? такие даже киткомплектом продаются.
Линк можно ?
Линк можно ?
wren44 видел в продаже в виде китнабора для самостоятельной сборки. гугл, найдется все.
wren44 видел в продаже в виде китнабора для самостоятельной сборки. гугл, найдется все.
Кстати может очень даже неплохой вариант для Вас…
Да, коллеги, этот вариант похоже лучше P-60 будет.
Спасибо за наводку 😃
Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха…а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором…
Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха…а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором…
Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.
Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.
По поводу высотных характеристик… модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах ± 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)
По поводу высотных характеристик… модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах ± 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)
в 2003 году летали при +30 в условиях континентальной Африки на высоте 1800 метров над уровнем моря, влажность 20% - тяги сразу 30% долой. + высокое статическое электричество - вся электроника безбожно глючила
Насчет турбины Wren 44 Gold, в виде КИТа не продается, к сожалению. Спрашивал у производителя. Только Wren 54 бывает в виде набора, а это
побольше JetCat P-60 будет.