Да, коллеги, этот вариант похоже лучше P-60 будет.
Спасибо за наводку 😃
Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха…а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором…
Вообще расход топлива и тяга зависят от расхода воздуха…а расход воздуха зависит от: частоты вращения, давления за компрессором…
Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.
Вообще то расход воздуха (массовый) зависит ещё и от высотно-климатических условий , проще от температуры и давления атмосферы в точке запуска.
А получаемая тяга во многом зависит от влажности опять же в точке запуска.
По поводу высотных характеристик… модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах ± 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)
По поводу высотных характеристик… модели особо высоко не летают, давление тоже меняется в пределах ± 10 мм.рт.ст (1,5% погрешность), а влажностью , в целом, можно пренебречь.
Вот температурой пренебрегать нельзя, в наших широтах можно получить как +30 летом, так и -30 зимой (порядка 6% погрешность)
в 2003 году летали при +30 в условиях континентальной Африки на высоте 1800 метров над уровнем моря, влажность 20% - тяги сразу 30% долой. + высокое статическое электричество - вся электроника безбожно глючила
Насчет турбины Wren 44 Gold, в виде КИТа не продается, к сожалению. Спрашивал у производителя. Только Wren 54 бывает в виде набора, а это
побольше JetCat P-60 будет.