Гарпун от Граупнера (Jet "Harpoon I")
Хочу приобрести вот такого монстра:
www.msc-erwitte.de/webgalerie/thumbnails.php?album…
Что скажут профи?
В тубинах полный болван как и в турбореактивных самолях, но очень хочется пересесть на турбинные.
Первый вопрос: на нём отклоняемый вектор тяги, дас ист есть гут, но как он управляется паралельно с основными рулями или…?
Второй: 2,7л керосина бак на сколько хватит примерно? (Jet Cat P80)
Третий: цена 2500 Евро (Б/У) 9 часов налёта в комплекте это реально?
Я себе приобрел для разгона такой-Falcon 120, всего-179 USD или вот такой для начала Formost-150.
я тоже прикупил формоста 150. 500 долларей с доставкой вышел.
Сегодня вечером еду на почту за ним. В выходные начну собирать.
Я планирую тоже Формоста 160 (стеклопластик) тока он мне за 9500 руб новый выходит
Это цены без турбины и электроники?
Я тоже хотел Формост купить ,но крылья у него слабые ,мудрить надо с их усилением. Цены то -это пустого планера.
Yuri_h- где брали Formost?У вас в маге ,китай -турбины не ожидаются?
Турбины пришли 3 дня назад (7.5 и 9кг) . Уже на витрине
Хочу приобрести вот такого монстра:
Да ты шо старый??? сказывси???
ну табе сафсем нифтирпёж! ужо на сторону падалси 😈
да буде тебе куда паяльну лампу прикрутить! 😁
ну хоть трошки потерпеть можешь? 😎
Да ты шо старый??? сказывси???
ну табе сафсем нифтирпёж! ужо на сторону падалси 😈
да буде тебе куда паяльну лампу прикрутить! 😁
ну хоть трошки потерпеть можешь? 😎
так я и думаю: торбинк… ( блин Виталик заразил меня ридной мовой)тьфу, турбина сама стоит 2 косаря евров, а тут полный комплект с прячущимися колёсиками, с 8 дигитал сервушками (хеитек), с дымком, с самолётиком от старика Граупнера, да и чувачёк подлетнёт и всё покажет да раскажет. А паняльную лямпу я потом могу как ты и сказал прикрутить на коброчку
а все-таки, кто-нибудь - расскажите про УВТ в данной конфигурации по-подробнее, плз.
Я, в основном, ради этого на тему-то и подписалси - чтоб опытных и умных людей послушать 😃
Я планирую тоже Формоста 160 (стеклопластик) тока он мне за 9500 руб новый выходит
где такое можно за 9500 в москве купить?
я тоже прикупил формоста 150. 500 долларей с доставкой вышел.
Сегодня вечером еду на почту за ним. В выходные начну собирать.
Как проходит сборка о подготовка к полётам???😃
Как проходит сборка о подготовка к полётам???😃
продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
как бы внешне это не выглядело, это самый правильный и легкий бак.
Gratulation!
Поздравляю.
Желаю много успешных полётов
поздравляю! успешных полетов!
Возник вопрос? При отклоняемом векторе тяги никак не могу поймать середину, как по отношению к турбине или самолёту должна стоять труба ( наклон вверх или вниз?)
Примерно по оси самолета - сопло надо вывести на триммер и в полете настроить положение сопла так, чтобы не было момента - пикирующего или кабрирующего при нетриммированных рулях.
Спасибо Виталий, так и попробую сделать.
Почему такие разногласия по оборотам на Jet Cat P80?
www.hobbydirekt.de/…/JetCat-P80::43170.html
www.jetcatusa.com/p80.html
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Разницу я конечно улавливаю, но чем чревато в верхнем пределе 123000 оборотов для турбины? 117000 или 123000об. при больших не выйдет ли из строя турбина?😃 Кому верить, производителю или продавцам?😵😵😵😵
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
при 80000об. вы ещё не летали? А если на старте не хватит мощности? Я бы так не рисковал, газ прибрать на взлёте всегда можно, а вот добавить…? Когда первый полёт?
Торео там имеет больщой запас по тяге так что 80000 для его модели за глаза.
А обороты влияют на расход топлива и на трущиеся детали точнее на одну деталь в двух экземплярах подшипники. Как думаете что лучше 12300 или 11700 об/мин.