Гарпун от Граупнера (Jet "Harpoon I")
Турбины пришли 3 дня назад (7.5 и 9кг) . Уже на витрине
Хочу приобрести вот такого монстра:
Да ты шо старый??? сказывси???
ну табе сафсем нифтирпёж! ужо на сторону падалси 😈
да буде тебе куда паяльну лампу прикрутить! 😁
ну хоть трошки потерпеть можешь? 😎
Да ты шо старый??? сказывси???
ну табе сафсем нифтирпёж! ужо на сторону падалси 😈
да буде тебе куда паяльну лампу прикрутить! 😁
ну хоть трошки потерпеть можешь? 😎
так я и думаю: торбинк… ( блин Виталик заразил меня ридной мовой)тьфу, турбина сама стоит 2 косаря евров, а тут полный комплект с прячущимися колёсиками, с 8 дигитал сервушками (хеитек), с дымком, с самолётиком от старика Граупнера, да и чувачёк подлетнёт и всё покажет да раскажет. А паняльную лямпу я потом могу как ты и сказал прикрутить на коброчку
а все-таки, кто-нибудь - расскажите про УВТ в данной конфигурации по-подробнее, плз.
Я, в основном, ради этого на тему-то и подписалси - чтоб опытных и умных людей послушать 😃
Я планирую тоже Формоста 160 (стеклопластик) тока он мне за 9500 руб новый выходит
где такое можно за 9500 в москве купить?
я тоже прикупил формоста 150. 500 долларей с доставкой вышел.
Сегодня вечером еду на почту за ним. В выходные начну собирать.
Как проходит сборка о подготовка к полётам???😃
Как проходит сборка о подготовка к полётам???😃
продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
как бы внешне это не выглядело, это самый правильный и легкий бак.
Gratulation!
Поздравляю.
Желаю много успешных полётов
поздравляю! успешных полетов!
Возник вопрос? При отклоняемом векторе тяги никак не могу поймать середину, как по отношению к турбине или самолёту должна стоять труба ( наклон вверх или вниз?)
Примерно по оси самолета - сопло надо вывести на триммер и в полете настроить положение сопла так, чтобы не было момента - пикирующего или кабрирующего при нетриммированных рулях.
Спасибо Виталий, так и попробую сделать.
Почему такие разногласия по оборотам на Jet Cat P80?
www.hobbydirekt.de/…/JetCat-P80::43170.html
www.jetcatusa.com/p80.html
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Разницу я конечно улавливаю, но чем чревато в верхнем пределе 123000 оборотов для турбины? 117000 или 123000об. при больших не выйдет ли из строя турбина?😃 Кому верить, производителю или продавцам?😵😵😵😵
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
при 80000об. вы ещё не летали? А если на старте не хватит мощности? Я бы так не рисковал, газ прибрать на взлёте всегда можно, а вот добавить…? Когда первый полёт?
Торео там имеет больщой запас по тяге так что 80000 для его модели за глаза.
А обороты влияют на расход топлива и на трущиеся детали точнее на одну деталь в двух экземплярах подшипники. Как думаете что лучше 12300 или 11700 об/мин.
На моём Гарпуне я совершил всего один полёт, после я немного призадумался когда проанализировал и считал инфу с турбины. Максимальные обороты в полёте были 96000, ограничение по об. стоит 117000. на старте мне очень показалось что не хватает тяги, очень вяло он ушёл в горизонт. Почему турбина не выдала 117000 на максимале?
у меня ограничение стояло 117000 и на земле я легко разгонял ее до 112000.
я тоже новичек в этом деле, но имхо - посмотрите на параметр - максимальное напряжение на помпе, возможно вам его надо немного приподнять.
про мой формост и П80 пишут - что если дать полный газ на старте - можно сделать петлю прямо на полосе 😃