продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
продвигается полным ходом, но в освещается в другой теме. Усиленно ищу двухлитровый бак. Все идет к бутылке из колы. Ну очень не хочется такой ставить.
как бы внешне это не выглядело, это самый правильный и легкий бак.
Ну вот сбылась мечта идуота! 😇😇😇Принимайте в ряды JET-пилотов!!!😍 Вчера первый полёт на Harpoon, aндреналина полные штаны, счастья тоже. 😒
Gratulation!
Поздравляю.
Желаю много успешных полётов
поздравляю! успешных полетов!
Возник вопрос? При отклоняемом векторе тяги никак не могу поймать середину, как по отношению к турбине или самолёту должна стоять труба ( наклон вверх или вниз?)
Возник вопрос? При отклоняемом векторе тяги никак не могу поймать середину, как по отношению к турбине или самолёту должна стоять труба ( наклон вверх или вниз?)
Примерно по оси самолета - сопло надо вывести на триммер и в полете настроить положение сопла так, чтобы не было момента - пикирующего или кабрирующего при нетриммированных рулях.
Спасибо Виталий, так и попробую сделать.
Почему такие разногласия по оборотам на Jet Cat P80?
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Вообше то нет разногласий, в первой ссылке тяга 8.2 при 117000 а во второй 9.5 при123000, не улавливаете разницу?
Разницу я конечно улавливаю, но чем чревато в верхнем пределе 123000 оборотов для турбины? 117000 или 123000об. при больших не выйдет ли из строя турбина?😃 Кому верить, производителю или продавцам?😵😵😵😵
какие разногласия? в верхнем пределе? 3000 - это менее 3%
я у себя вообще задавил до 80000
при 80000об. вы ещё не летали? А если на старте не хватит мощности? Я бы так не рисковал, газ прибрать на взлёте всегда можно, а вот добавить…? Когда первый полёт?
Торео там имеет больщой запас по тяге так что 80000 для его модели за глаза.
А обороты влияют на расход топлива и на трущиеся детали точнее на одну деталь в двух экземплярах подшипники. Как думаете что лучше 12300 или 11700 об/мин.
На моём Гарпуне я совершил всего один полёт, после я немного призадумался когда проанализировал и считал инфу с турбины. Максимальные обороты в полёте были 96000, ограничение по об. стоит 117000. на старте мне очень показалось что не хватает тяги, очень вяло он ушёл в горизонт. Почему турбина не выдала 117000 на максимале?
у меня ограничение стояло 117000 и на земле я легко разгонял ее до 112000.
я тоже новичек в этом деле, но имхо - посмотрите на параметр - максимальное напряжение на помпе, возможно вам его надо немного приподнять.
про мой формост и П80 пишут - что если дать полный газ на старте - можно сделать петлю прямо на полосе 😃
Очень хороший совет, попробую, СПАСИБО!
только со стартовым напряжение не перепутайте - а то такой факел будет 😃
Так когда у Вас первый полёт?
смотря какая весна будет. Скорее всего в начале апреля
про мой формост и П80 пишут - что если дать полный газ на старте - можно сделать петлю прямо на полосе 😃
А какой вес Формоста? Мой Гарпун с 3литрами керосина около 12кг. поэтому мой точно петлю не сделает