Бюджетный джет тренер Formost 150
Моделька мне тоже понравилась - сегодня начну сборку. Турбина JJ-1400. Будет у меня реактивный ФАН
Народ, кто знает где замутить переходник-адаптер под проволочные стойки.Купил Robart 710 ретракты а там диаметр под стойки чуть ли не спалец. Вот у немца подглядел
ves’ma interesno… http://www.altecare.com
alex-27
Strut adapters (pins and pockets) to fit all other brands of ratracts
Nitro Planes Falcon 120 complete retract set ([FONT=Arial]Falcon 120 Air up/Air down: $US 725 ) cena konechno krutaya, dlya modeli za 179$:)
a tak site interesni
chet kak to xren ego znaet kakoi post poluchilsya:(
Я так понимаю под проволочные стойки мне нужна вот -та фигулька которая снизу изображения .Вопрос ,а она называется PIN или pocket?
alex-27 na vopros ne otvechu sam ne znayu kto iz nix kak zavetsya:)
a ne legche li dat’ kakomu to tokar’u puskai po tvoim razmeram vitochit perexodnik
udachi
Самолет приехал целый, без повреждений.
Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400 😒
Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400 😒
Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.
покупался на нитропланах через http://www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.
Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.
покупался на нитропланах через http://www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.
Есть какой-то опыт использования этих турбин, отзывы?
Амокс с нитропланов больше не возит. Рассматриваю альтернативные варианты.
http://www.rcuniverse.com
там масса опыта по разным турбинам, в том числе и по jj1400. только все на английском. Там кстати и саппорт jj тусит.
Я смотрел.
В целом, ситуацию следующая. Есть обширная группа владельцев этих турбин, которые очень убедительно рассказывают, какие эти турбины классные. Также, есть не менее обширная группа владельцев других турбин, которые утверждают, что с jj у вас путь один - сначала постоянно обращаться в сервис, затем продать и купить другую турбину.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.
Вот это промо видели?
rcopen.com/forum/f83/topic67005
Вот это промо видели?
На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что этот магазин - единственный, где в описании товара присутствует ресурс турбины. - значит с ресурсом что-то не так 😉
На юниверсе саппорт Wren-а утверждает, что jj полностью скопирована с их турбины, при этом не выдержаны допуски и используются другие материалы.
собрал я в конце концов этот пепелац. стыки шпангоутов в фюзеляже проклеил стеклотканью.Осталась найти только карбоновую трубу на 16 мм. Первая сборка выявила следующий факт - в морду нужно упаковывать грамм 350-400гр свинца для правильной центровки. Посему возник вопрос - что лучше для турбины - спаять 6 банок таких никадов, или поставить такие липоли и упаковать все свинцом??
Никады имеют память, а это напряг при эксплуатации, я такие применяю как наземные при запуске, а липу в самолет лучше от 3000мА ставить, полетов 10 за раз без проблем, когда начнешь летать поймешь, что 10 полетов делается легко. Странно с центровкой получается у тебя, у оригинала Бумеранга центровка почти идеально подходит при сборке, все регулируется перемещением АКБ. И еще, как правило центровка указывается несколько передняя, производитель перестраховывается, также и на бумере было, сдвинул назад на пару см и стало лучше, особенно на посадке.
Хм. Имхо - с такими массивными балками, машинками в хвосте, и турбиной , никаким образом он не мог попасть в центровку. Сейчас он 6 никадами 1800ма и 2500ма lion c регулятором вообще на трех ногах не стоит. Я не ввосторге от никадов, но с липолями мороки не меньше. Я на лионах летал до этого.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
А, у тебя 80ка, конечно зад он оттягивает, больше чем на полкило тяжелее 60ки.
Если мозги будут работать некорректно, то производитель может перепрошить мозги, у меня вроде V5,1.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
- Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
- Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
Если нет - то снимите фиолетовый кожух.