Бюджетный джет тренер Formost 150

YuriyDnepr

Я смотрел.
В целом, ситуацию следующая. Есть обширная группа владельцев этих турбин, которые очень убедительно рассказывают, какие эти турбины классные. Также, есть не менее обширная группа владельцев других турбин, которые утверждают, что с jj у вас путь один - сначала постоянно обращаться в сервис, затем продать и купить другую турбину.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.

YuriyDnepr
tumbzik:

Вот это промо видели?

На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что этот магазин - единственный, где в описании товара присутствует ресурс турбины. - значит с ресурсом что-то не так 😉
На юниверсе саппорт Wren-а утверждает, что jj полностью скопирована с их турбины, при этом не выдержаны допуски и используются другие материалы.

toreo

собрал я в конце концов этот пепелац. стыки шпангоутов в фюзеляже проклеил стеклотканью.Осталась найти только карбоновую трубу на 16 мм. Первая сборка выявила следующий факт - в морду нужно упаковывать грамм 350-400гр свинца для правильной центровки. Посему возник вопрос - что лучше для турбины - спаять 6 банок таких никадов, или поставить такие липоли и упаковать все свинцом??

sgon

Никады имеют память, а это напряг при эксплуатации, я такие применяю как наземные при запуске, а липу в самолет лучше от 3000мА ставить, полетов 10 за раз без проблем, когда начнешь летать поймешь, что 10 полетов делается легко. Странно с центровкой получается у тебя, у оригинала Бумеранга центровка почти идеально подходит при сборке, все регулируется перемещением АКБ. И еще, как правило центровка указывается несколько передняя, производитель перестраховывается, также и на бумере было, сдвинул назад на пару см и стало лучше, особенно на посадке.

toreo

Хм. Имхо - с такими массивными балками, машинками в хвосте, и турбиной , никаким образом он не мог попасть в центровку. Сейчас он 6 никадами 1800ма и 2500ма lion c регулятором вообще на трех ногах не стоит. Я не ввосторге от никадов, но с липолями мороки не меньше. Я на лионах летал до этого.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.

sgon

А, у тебя 80ка, конечно зад он оттягивает, больше чем на полкило тяжелее 60ки.
Если мозги будут работать некорректно, то производитель может перепрошить мозги, у меня вроде V5,1.

Yuri_h

Я на своем Formoste бак приспособил - 2,5 литра. Результат - на фото

VTR
toreo:

Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.

Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.

toreo

тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.

  1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
  2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?

VTR
toreo:

тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.

  1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
  2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
  1. Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
  2. Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
    Если нет - то снимите фиолетовый кожух.
Роторный_Олег

Это с помпами бывает. Особенно на керостарте- там очень низкое стартовое напряжение особенно на маленьких двигателях (с р-60 совсем плохо). На 160 например та же помпа пускается нормально. Это свидетельствует о её износе или грязи внутри. Пузырьки после нее могут говорить о её не герметичности, или она ещё не прокачалась- в ней воздух остался. Проверить просто- заткните один штуцер и подуйте во второй обмазав её мыльным раствором. Ремонтировать никак, в силу уёб…ти её конструкции. Как только отпустите 2 винтика- все там крышечки и шестерёночки смещаются и после сборки всё перестаёт крутиться и начинает течь!
2. Нажав на синий ободок разъёма, утопите ещё глубже шланг, и потом спокойно вынимайте его.

Doctor-Props
toreo:
  1. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?

У меня такая проблем как у Вас… Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!! Сильно нажмите и тяните…😒

toreo

очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.

Doctor-Props:

Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!

у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.

Doctor-Props
toreo:

очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.

у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.

Только с 3 мм на 3мм,
3 на 4 отлично работает!

toreo

спасибо. Мой Формост уже стоит под парами. Ищем карбоновую трубу и ждем летной погоды.

1 month later