Бюджетный джет тренер Formost 150
Я смотрел.
В целом, ситуацию следующая. Есть обширная группа владельцев этих турбин, которые очень убедительно рассказывают, какие эти турбины классные. Также, есть не менее обширная группа владельцев других турбин, которые утверждают, что с jj у вас путь один - сначала постоянно обращаться в сервис, затем продать и купить другую турбину.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.
Вот это промо видели?
rcopen.com/forum/f83/topic67005
Вот это промо видели?
На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что этот магазин - единственный, где в описании товара присутствует ресурс турбины. - значит с ресурсом что-то не так 😉
На юниверсе саппорт Wren-а утверждает, что jj полностью скопирована с их турбины, при этом не выдержаны допуски и используются другие материалы.
собрал я в конце концов этот пепелац. стыки шпангоутов в фюзеляже проклеил стеклотканью.Осталась найти только карбоновую трубу на 16 мм. Первая сборка выявила следующий факт - в морду нужно упаковывать грамм 350-400гр свинца для правильной центровки. Посему возник вопрос - что лучше для турбины - спаять 6 банок таких никадов, или поставить такие липоли и упаковать все свинцом??
Никады имеют память, а это напряг при эксплуатации, я такие применяю как наземные при запуске, а липу в самолет лучше от 3000мА ставить, полетов 10 за раз без проблем, когда начнешь летать поймешь, что 10 полетов делается легко. Странно с центровкой получается у тебя, у оригинала Бумеранга центровка почти идеально подходит при сборке, все регулируется перемещением АКБ. И еще, как правило центровка указывается несколько передняя, производитель перестраховывается, также и на бумере было, сдвинул назад на пару см и стало лучше, особенно на посадке.
Хм. Имхо - с такими массивными балками, машинками в хвосте, и турбиной , никаким образом он не мог попасть в центровку. Сейчас он 6 никадами 1800ма и 2500ма lion c регулятором вообще на трех ногах не стоит. Я не ввосторге от никадов, но с липолями мороки не меньше. Я на лионах летал до этого.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
А, у тебя 80ка, конечно зад он оттягивает, больше чем на полкило тяжелее 60ки.
Если мозги будут работать некорректно, то производитель может перепрошить мозги, у меня вроде V5,1.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
- Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
- Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
Если нет - то снимите фиолетовый кожух.
Это с помпами бывает. Особенно на керостарте- там очень низкое стартовое напряжение особенно на маленьких двигателях (с р-60 совсем плохо). На 160 например та же помпа пускается нормально. Это свидетельствует о её износе или грязи внутри. Пузырьки после нее могут говорить о её не герметичности, или она ещё не прокачалась- в ней воздух остался. Проверить просто- заткните один штуцер и подуйте во второй обмазав её мыльным раствором. Ремонтировать никак, в силу уёб…ти её конструкции. Как только отпустите 2 винтика- все там крышечки и шестерёночки смещаются и после сборки всё перестаёт крутиться и начинает течь!
2. Нажав на синий ободок разъёма, утопите ещё глубже шланг, и потом спокойно вынимайте его.
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
У меня такая проблем как у Вас… Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!! Сильно нажмите и тяните…😒
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
Только с 3 мм на 3мм,
3 на 4 отлично работает!
to toreo:
Очень хорошие фото по сборке:
спасибо. Мой Формост уже стоит под парами. Ищем карбоновую трубу и ждем летной погоды.
кажися… полетели
кажися… полетели
Поздравляю с первым полетом, желаю успехов в будущем❗😁
Мои поздравления! успехов!!!
кажися… полетели
Во, супер, поздравляю.