Бюджетный джет тренер Formost 150
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.
Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.
- Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
- Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
- Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
Если нет - то снимите фиолетовый кожух.
Это с помпами бывает. Особенно на керостарте- там очень низкое стартовое напряжение особенно на маленьких двигателях (с р-60 совсем плохо). На 160 например та же помпа пускается нормально. Это свидетельствует о её износе или грязи внутри. Пузырьки после нее могут говорить о её не герметичности, или она ещё не прокачалась- в ней воздух остался. Проверить просто- заткните один штуцер и подуйте во второй обмазав её мыльным раствором. Ремонтировать никак, в силу уёб…ти её конструкции. Как только отпустите 2 винтика- все там крышечки и шестерёночки смещаются и после сборки всё перестаёт крутиться и начинает течь!
2. Нажав на синий ободок разъёма, утопите ещё глубже шланг, и потом спокойно вынимайте его.
- Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
У меня такая проблем как у Вас… Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!! Сильно нажмите и тяните…😒
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
Только с 3 мм на 3мм,
3 на 4 отлично работает!
to toreo:
Очень хорошие фото по сборке:
спасибо. Мой Формост уже стоит под парами. Ищем карбоновую трубу и ждем летной погоды.
кажися… полетели
кажися… полетели
Поздравляю с первым полетом, желаю успехов в будущем❗😁
Мои поздравления! успехов!!!
кажися… полетели
Во, супер, поздравляю.
вчера отметили день космонавтики отличными полетами на джете. Куча эмоций. Нравится все, звук, запах керосина, сам полет. Шикарный диапазон скоростей - с полностью выпущеными флапами посадочная скорость чуть быстрее чем на B-25. А можно и притопить вдоль полосы и эффектно выстрелить с разворотом.Посадки через одну удачные, но уже что-то похожее получается. 300% подтверждаю слова VTR, что убирающиеся шасси на тренере это очень бестолковая и дорогостоящая штука. Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Мечтательно 😒:
- Эхххх… Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки… 😵
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Ага, в первое время когда носился на максималке в полуметре над полосой всех это шокировало, щас поуспокоились, у меня на Бумеранге 1,5л хватает на 5 с половиной минут полета, после чего керосина остается только на один заход на посадку, при том что турбина у меня Р-60.
Кстати с точно таким как у тебя Юриным Формостом мы летаем на одной полосе, так сказать очно сравниваем Формост с Бумерангом.
я стараюсь на полном газу не струячить. Да и полный у меня задавлен до 85000. Немножно не хватает на вертикалях, но что-то реально очко играет. Пока цельную трубу не поставлю - поднимать обороты не буду. В следующий раз буем снимать видео, в том числе прямо с борта. Посмотрим, как крылья играют.
Вообще впечатлений масса. Сразу бесконечная полоса стала такой совершенно небольшой. Приходится подлетать к самому краю полосы. Если все ок, - даже половины полосы вполне хватает, крокодилмикс очень приятно тормозит самолет,но если что не так - то особо не разгонишься. Один раз немного перелетел, понял что отормозится не успею,даю полный газ, а пока она разгонялась, самолет сел и так лениво бежал по взлетке, оторвались у самого противоположного края.
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
нет,дымжидкость подается отделно за сопло двигателя, а газ прямо в камеру сгорания. для jetcat есть специальный родной комплект с насосом и трубками для впрыска за сопло.
но можно обойтись простым баллоном с воздухом, клапаном и серво, воздухом витяснять жидкость. токо подавать надо всеравно за сопло через стальные трубки.
узнаю родной джеткат.регулятор, помпа на коллекторнике, две трубки и 250 баксов отлетели. Поставлю от тме помпу с бензолета. поллитрового бака на пару минут хватит?