Бюджетный джет тренер Formost 150

toreo

вчера отметили день космонавтики отличными полетами на джете. Куча эмоций. Нравится все, звук, запах керосина, сам полет. Шикарный диапазон скоростей - с полностью выпущеными флапами посадочная скорость чуть быстрее чем на B-25. А можно и притопить вдоль полосы и эффектно выстрелить с разворотом.Посадки через одну удачные, но уже что-то похожее получается. 300% подтверждаю слова VTR, что убирающиеся шасси на тренере это очень бестолковая и дорогостоящая штука. Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.

Nikopol
toreo:

Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.

Мечтательно 😒:

  • Эхххх… Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки… 😵
sgon
toreo:

Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.

Ага, в первое время когда носился на максималке в полуметре над полосой всех это шокировало, щас поуспокоились, у меня на Бумеранге 1,5л хватает на 5 с половиной минут полета, после чего керосина остается только на один заход на посадку, при том что турбина у меня Р-60.
Кстати с точно таким как у тебя Юриным Формостом мы летаем на одной полосе, так сказать очно сравниваем Формост с Бумерангом.

toreo

я стараюсь на полном газу не струячить. Да и полный у меня задавлен до 85000. Немножно не хватает на вертикалях, но что-то реально очко играет. Пока цельную трубу не поставлю - поднимать обороты не буду. В следующий раз буем снимать видео, в том числе прямо с борта. Посмотрим, как крылья играют.
Вообще впечатлений масса. Сразу бесконечная полоса стала такой совершенно небольшой. Приходится подлетать к самому краю полосы. Если все ок, - даже половины полосы вполне хватает, крокодилмикс очень приятно тормозит самолет,но если что не так - то особо не разгонишься. Один раз немного перелетел, понял что отормозится не успею,даю полный газ, а пока она разгонялась, самолет сел и так лениво бежал по взлетке, оторвались у самого противоположного края.

toreo

я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?

gab_arm75
toreo:

я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?

нет,дымжидкость подается отделно за сопло двигателя, а газ прямо в камеру сгорания. для jetcat есть специальный родной комплект с насосом и трубками для впрыска за сопло.

но можно обойтись простым баллоном с воздухом, клапаном и серво, воздухом витяснять жидкость. токо подавать надо всеравно за сопло через стальные трубки.

toreo

узнаю родной джеткат.регулятор, помпа на коллекторнике, две трубки и 250 баксов отлетели. Поставлю от тме помпу с бензолета. поллитрового бака на пару минут хватит?

toreo

а какого диаметра должны быть стальные трубки?

gab_arm75

приблизително 4мм у jetcat, не измерял, щас под рукой нет.
а пол литра на 2 минути вроде маловато… хотя все зависит какой дым сделаете густой или нет.

toreo

спасибо.порядок величины понятен.

toreo

Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.

VTR
toreo:

Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу http://www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.

Всегда пожалуйста!

toreo

Ездил в Челны по домашним делам, заодно и повеселил народ. Ветерок был некислый, на полном газу в 85000 турбина с трудом проталкивала джет против ветра.Зато по ветру- только успевай газ сбрасывать, да снова прибавлять.Прибавил до 100000 - вот это драйв. Мерили радаром- 193 кмч дунуть можно, если осторожно. Сделал 6-7 полетов, на последних начал борзеть и кайфовать от экстремальных взлетов, низких пролетов, вертикалей.Кайфую от посадок и конвеера на джете - просто чума.Врубил гироскоп GY351 в канале крена - суперрульная вещь!!!

Респект джеткату. В челнах одному начинающему настраивал турбину с новым ECU. Сам можно сказать, только вчера из гнезда выпал, но разобрался что к чему.Ковырялся с одной проблемкой часа 2, уже хотел плюнуть и звонить в русджет, но внимательно прочитав мануал и тщательно все проверив - все настроил и все заработало!! Так что теперь новичку не соскочить 😃

орышич

поздравляю ,действительно сэмаль отличный и судя по фото летит тоже охренительно !

23 days later
toreo

Cегодня полетали прямо в городе, на рулежке старого аэропорта. Не летал там года 2, но теперь там сделали платный въезд и чайников значительно поубавилось.Тесновато конечно там на джете, но вполне сносно, если не борзеть. Полный газ просто не успевал давать, как уже надо отормаживаться для поворота.Зато от дома до поля - прямая видимость, 5 минут езды. От низких полетов на джете просто балдею.

7 days later
WETAL

НА ЗАДНЕМ ФОНЕ МНОГОЭТАЖКИ ВИДНО. ВАМ РАЗРЕШАЮТ ТАК БЛИЗКО ЛЕТАТЬ К ЖИЛОЙ ЗОНЕ? ВЕДЬ ЭТО ОПАСТНО И ШУМНОВАТО?

toreo

ну как бы нам никто не запрещает. На самом деле дома по модельным меркам далековато.и в полетной зоне их нет. только на заходе и взлете. На обычной модели долететь сложновато.На джете это конечно же опасно и ничего серьезнее тренера там поднимать нельзя. Далеко, быстро не летаю, петли не кручу.

орышич

все равно круто у вас в Казане ,блин завидую можно летать почти возле дома ,а в Москве надо куда то ехать !

1 month later
John63

Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!