Бюджетный джет тренер Formost 150
Мои поздравления! успехов!!!
кажися… полетели
Во, супер, поздравляю.
вчера отметили день космонавтики отличными полетами на джете. Куча эмоций. Нравится все, звук, запах керосина, сам полет. Шикарный диапазон скоростей - с полностью выпущеными флапами посадочная скорость чуть быстрее чем на B-25. А можно и притопить вдоль полосы и эффектно выстрелить с разворотом.Посадки через одну удачные, но уже что-то похожее получается. 300% подтверждаю слова VTR, что убирающиеся шасси на тренере это очень бестолковая и дорогостоящая штука. Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Мечтательно 😒:
- Эхххх… Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки… 😵
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Ага, в первое время когда носился на максималке в полуметре над полосой всех это шокировало, щас поуспокоились, у меня на Бумеранге 1,5л хватает на 5 с половиной минут полета, после чего керосина остается только на один заход на посадку, при том что турбина у меня Р-60.
Кстати с точно таким как у тебя Юриным Формостом мы летаем на одной полосе, так сказать очно сравниваем Формост с Бумерангом.
я стараюсь на полном газу не струячить. Да и полный у меня задавлен до 85000. Немножно не хватает на вертикалях, но что-то реально очко играет. Пока цельную трубу не поставлю - поднимать обороты не буду. В следующий раз буем снимать видео, в том числе прямо с борта. Посмотрим, как крылья играют.
Вообще впечатлений масса. Сразу бесконечная полоса стала такой совершенно небольшой. Приходится подлетать к самому краю полосы. Если все ок, - даже половины полосы вполне хватает, крокодилмикс очень приятно тормозит самолет,но если что не так - то особо не разгонишься. Один раз немного перелетел, понял что отормозится не успею,даю полный газ, а пока она разгонялась, самолет сел и так лениво бежал по взлетке, оторвались у самого противоположного края.
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
нет,дымжидкость подается отделно за сопло двигателя, а газ прямо в камеру сгорания. для jetcat есть специальный родной комплект с насосом и трубками для впрыска за сопло.
но можно обойтись простым баллоном с воздухом, клапаном и серво, воздухом витяснять жидкость. токо подавать надо всеравно за сопло через стальные трубки.
узнаю родной джеткат.регулятор, помпа на коллекторнике, две трубки и 250 баксов отлетели. Поставлю от тме помпу с бензолета. поллитрового бака на пару минут хватит?
а какого диаметра должны быть стальные трубки?
приблизително 4мм у jetcat, не измерял, щас под рукой нет.
а пол литра на 2 минути вроде маловато… хотя все зависит какой дым сделаете густой или нет.
спасибо.порядок величины понятен.
Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу http://www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
Всегда пожалуйста!
Ездил в Челны по домашним делам, заодно и повеселил народ. Ветерок был некислый, на полном газу в 85000 турбина с трудом проталкивала джет против ветра.Зато по ветру- только успевай газ сбрасывать, да снова прибавлять.Прибавил до 100000 - вот это драйв. Мерили радаром- 193 кмч дунуть можно, если осторожно. Сделал 6-7 полетов, на последних начал борзеть и кайфовать от экстремальных взлетов, низких пролетов, вертикалей.Кайфую от посадок и конвеера на джете - просто чума.Врубил гироскоп GY351 в канале крена - суперрульная вещь!!!
Респект джеткату. В челнах одному начинающему настраивал турбину с новым ECU. Сам можно сказать, только вчера из гнезда выпал, но разобрался что к чему.Ковырялся с одной проблемкой часа 2, уже хотел плюнуть и звонить в русджет, но внимательно прочитав мануал и тщательно все проверив - все настроил и все заработало!! Так что теперь новичку не соскочить 😃
поздравляю ,действительно сэмаль отличный и судя по фото летит тоже охренительно !
Cегодня полетали прямо в городе, на рулежке старого аэропорта. Не летал там года 2, но теперь там сделали платный въезд и чайников значительно поубавилось.Тесновато конечно там на джете, но вполне сносно, если не борзеть. Полный газ просто не успевал давать, как уже надо отормаживаться для поворота.Зато от дома до поля - прямая видимость, 5 минут езды. От низких полетов на джете просто балдею.
НА ЗАДНЕМ ФОНЕ МНОГОЭТАЖКИ ВИДНО. ВАМ РАЗРЕШАЮТ ТАК БЛИЗКО ЛЕТАТЬ К ЖИЛОЙ ЗОНЕ? ВЕДЬ ЭТО ОПАСТНО И ШУМНОВАТО?
ну как бы нам никто не запрещает. На самом деле дома по модельным меркам далековато.и в полетной зоне их нет. только на заходе и взлете. На обычной модели долететь сложновато.На джете это конечно же опасно и ничего серьезнее тренера там поднимать нельзя. Далеко, быстро не летаю, петли не кручу.
все равно круто у вас в Казане ,блин завидую можно летать почти возле дома ,а в Москве надо куда то ехать !
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!