Бюджетный джет тренер Formost 150
Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу http://www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
Всегда пожалуйста!
Ездил в Челны по домашним делам, заодно и повеселил народ. Ветерок был некислый, на полном газу в 85000 турбина с трудом проталкивала джет против ветра.Зато по ветру- только успевай газ сбрасывать, да снова прибавлять.Прибавил до 100000 - вот это драйв. Мерили радаром- 193 кмч дунуть можно, если осторожно. Сделал 6-7 полетов, на последних начал борзеть и кайфовать от экстремальных взлетов, низких пролетов, вертикалей.Кайфую от посадок и конвеера на джете - просто чума.Врубил гироскоп GY351 в канале крена - суперрульная вещь!!!
Респект джеткату. В челнах одному начинающему настраивал турбину с новым ECU. Сам можно сказать, только вчера из гнезда выпал, но разобрался что к чему.Ковырялся с одной проблемкой часа 2, уже хотел плюнуть и звонить в русджет, но внимательно прочитав мануал и тщательно все проверив - все настроил и все заработало!! Так что теперь новичку не соскочить 😃
поздравляю ,действительно сэмаль отличный и судя по фото летит тоже охренительно !
Cегодня полетали прямо в городе, на рулежке старого аэропорта. Не летал там года 2, но теперь там сделали платный въезд и чайников значительно поубавилось.Тесновато конечно там на джете, но вполне сносно, если не борзеть. Полный газ просто не успевал давать, как уже надо отормаживаться для поворота.Зато от дома до поля - прямая видимость, 5 минут езды. От низких полетов на джете просто балдею.
НА ЗАДНЕМ ФОНЕ МНОГОЭТАЖКИ ВИДНО. ВАМ РАЗРЕШАЮТ ТАК БЛИЗКО ЛЕТАТЬ К ЖИЛОЙ ЗОНЕ? ВЕДЬ ЭТО ОПАСТНО И ШУМНОВАТО?
ну как бы нам никто не запрещает. На самом деле дома по модельным меркам далековато.и в полетной зоне их нет. только на заходе и взлете. На обычной модели долететь сложновато.На джете это конечно же опасно и ничего серьезнее тренера там поднимать нельзя. Далеко, быстро не летаю, петли не кручу.
все равно круто у вас в Казане ,блин завидую можно летать почти возле дома ,а в Москве надо куда то ехать !
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!
Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
to Toreo: Денис кстати, а взлёт производишь с закрылками?
[QUOTE=WAWAKA;1364272]Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
QUOTE]
😂😂😂
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!
Это были цветочки. Жаль рано уехали. Я под вечер к полю приспособился и отрывался по полной. максимальная высота в повороте - 5 метров на полном газу, в том числе и в инверсе.
Toreo:кстати, а взлёт производишь с закрылками?
Нет, без.Сейчас сажусь закрылки вниз елероны на полхода вверх. Как коснулись - полный вверх. Чумовые посадки стали получаться, минимальный пробег.
Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
Больно дорого керосинки стоят.😃 Я ещё не весь бензиновый “мир” для себя открыл.
да уж не дороже хорошего бензина.
Формост в конце сезона будет продаваться.недорого.
Поступают вопросы про установку дым системы. Это сделано так. Бак 500мл размещен под отсеком с аппаратурой, помпа перед турбиной, электроника помпы- под турбиной.Стальные трубки размещены с боков турбины, и выведены в выхлоп.Возможно следует подвести их еще ближе к выхлопу, еще не экспериментировал.
Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.
а какую дым жидкость используете?
а какую дым жидкость используете?
Самое простое - мы используем обычную солярку.
Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.
У нас кстати есть уже готовые спец комплекты дымных систем - со специально профилированными трубками, помпами, клапанами…
да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.
А че, тосол хорошо дымит?
вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.
Потом отпиши.