Бюджетный джет тренер Formost 150
ну как бы нам никто не запрещает. На самом деле дома по модельным меркам далековато.и в полетной зоне их нет. только на заходе и взлете. На обычной модели долететь сложновато.На джете это конечно же опасно и ничего серьезнее тренера там поднимать нельзя. Далеко, быстро не летаю, петли не кручу.
все равно круто у вас в Казане ,блин завидую можно летать почти возле дома ,а в Москве надо куда то ехать !
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину.😃 Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук!😃 Удачи!
Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
to Toreo: Денис кстати, а взлёт производишь с закрылками?
[QUOTE=WAWAKA;1364272]Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
QUOTE]
😂😂😂
Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!
Это были цветочки. Жаль рано уехали. Я под вечер к полю приспособился и отрывался по полной. максимальная высота в повороте - 5 метров на полном газу, в том числе и в инверсе.
Toreo:кстати, а взлёт производишь с закрылками?
Нет, без.Сейчас сажусь закрылки вниз елероны на полхода вверх. Как коснулись - полный вверх. Чумовые посадки стали получаться, минимальный пробег.
Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
Больно дорого керосинки стоят.😃 Я ещё не весь бензиновый “мир” для себя открыл.
да уж не дороже хорошего бензина.
Формост в конце сезона будет продаваться.недорого.
Поступают вопросы про установку дым системы. Это сделано так. Бак 500мл размещен под отсеком с аппаратурой, помпа перед турбиной, электроника помпы- под турбиной.Стальные трубки размещены с боков турбины, и выведены в выхлоп.Возможно следует подвести их еще ближе к выхлопу, еще не экспериментировал.
Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.
а какую дым жидкость используете?
а какую дым жидкость используете?
Самое простое - мы используем обычную солярку.
Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.
У нас кстати есть уже готовые спец комплекты дымных систем - со специально профилированными трубками, помпами, клапанами…
да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.
А че, тосол хорошо дымит?
вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.
Потом отпиши.
Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
на элероны ставлю hs5985,
на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
на руддеры hs422.
Итак самолет облетан как повели себя бюджетные сервы елси не секрет?
Прекрасно. Никаких нареканий, люфты не увеличились, да и по токам понятно, что все работает далеко не на пределе. Возможности и ресурс серв заведомо больше чем самого самолета. На элероны можно и 475 поставить или 645, только у меня таких нет. Единственно, что если вешать гиру, то лучше использовать теже сервы, но в цифре. С гирой летит значительно приятнее, как по рельсам, можно траву стричь.
А вот турбину вниз отклонять не надо?, а если надо примерный угол никто не подскажет?
на Falcon 120 -5-6 градусов, на формост не знаю
если речь про формост - то ставь на направляющие и не парься. Он в целом весь такой… нууу… как бы так помягше… +/- километр