Бюджетный джет тренер Formost 150

gab_arm75

[QUOTE=WAWAKA;1364272]Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!
QUOTE]

😂😂😂

toreo
John63:

Денис, спасибо что приехал в Димитровград. Мы “древние” хоть посмотрели на турбину. Жене понравился твой самолёт, особенно впечатлил звук! Удачи!

Это были цветочки. Жаль рано уехали. Я под вечер к полю приспособился и отрывался по полной. максимальная высота в повороте - 5 метров на полном газу, в том числе и в инверсе.

WAWAKA:

Toreo:кстати, а взлёт производишь с закрылками?

Нет, без.Сейчас сажусь закрылки вниз елероны на полхода вверх. Как коснулись - полный вверх. Чумовые посадки стали получаться, минимальный пробег.

John63
WAWAKA:

Я думаю теперь у нас появиться новый джет-пилот😒, или я ошибаюсь, ведь если жене понравилось😍, то дорога в мир турбин открылась!

Больно дорого керосинки стоят.😃 Я ещё не весь бензиновый “мир” для себя открыл.

toreo

да уж не дороже хорошего бензина.
Формост в конце сезона будет продаваться.недорого.

toreo

Поступают вопросы про установку дым системы. Это сделано так. Бак 500мл размещен под отсеком с аппаратурой, помпа перед турбиной, электроника помпы- под турбиной.Стальные трубки размещены с боков турбины, и выведены в выхлоп.Возможно следует подвести их еще ближе к выхлопу, еще не экспериментировал.

WAWAKA

Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.

VTR
gab_arm75:

а какую дым жидкость используете?

Самое простое - мы используем обычную солярку.

WAWAKA:

Денис трубки желательно сплющить на концах, масло должно распыляться тогда дымить лучше будет, у меня на Гарпуне так было.

У нас кстати есть уже готовые спец комплекты дымных систем - со специально профилированными трубками, помпами, клапанами…

toreo

да, что-то с трубками я как-то халатно отнесся. На калилке делал профилированный распылитель, а тут понадеялся на высокую температуру, подожму.
Осталась еще на пару полетов фирменная жижка от 3W, славно дымит и запах - парфюм. Потом попробую на тосол перейти. Если не получится - старая проверенная соляра - дешево и вонюче.

toreo

вообще-то это тотже самый гликоль и глицерин. Надо пробовать.

avtandil
toreo:

Сейчас в меня полетят камни, может быть и заслуженно.
на элероны ставлю hs5985,
на закрылки и элеватор - 4 штуку hs425.
на руддеры hs422.

Итак самолет облетан как повели себя бюджетные сервы елси не секрет?

toreo

Прекрасно. Никаких нареканий, люфты не увеличились, да и по токам понятно, что все работает далеко не на пределе. Возможности и ресурс серв заведомо больше чем самого самолета. На элероны можно и 475 поставить или 645, только у меня таких нет. Единственно, что если вешать гиру, то лучше использовать теже сервы, но в цифре. С гирой летит значительно приятнее, как по рельсам, можно траву стричь.

avtandil

А вот турбину вниз отклонять не надо?, а если надо примерный угол никто не подскажет?

gab_arm75

на Falcon 120 -5-6 градусов, на формост не знаю

toreo

если речь про формост - то ставь на направляющие и не парься. Он в целом весь такой… нууу… как бы так помягше… +/- километр

3 months later
toreo

Борзо!!! Надеюсь это с цельной трубой?
Музычка что-то очень знакома 😁

Nikopol
toreo:

Музычка что-то очень знакома 😁

Mylene Farmer, “California”.

2 months later