Бюджетный джет тренер Formost 150

Роторный_Олег

А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!

VTR
toreo:

боец знал на что идет 😃
вопросики есть.
Можно ли использовать трубку тайгон 3мм, или обязательно 4 мм ?
Как близко можно ставить помпу к приемнику? что-то мне этот коллекторный мотор вообще не нравится…

Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.

toreo
Роторный_Олег:

А не проще было с нуля самому построить такую балалайку из бальзы? По моему она бы уже была готова!

Нет, не проще.

VTR:

Диаметры трубок четко как по инструкции к двигателю.
помпу не ближе 10 см к приемнику, а также и ECU не ближе 10 см к приемнику.

Спасибо.

Yuri_h

Моделька мне тоже понравилась - сегодня начну сборку. Турбина JJ-1400. Будет у меня реактивный ФАН

7 days later
alex-27

Народ, кто знает где замутить переходник-адаптер под проволочные стойки.Купил Robart 710 ретракты а там диаметр под стойки чуть ли не спалец. Вот у немца подглядел

alex-27

Я так понимаю под проволочные стойки мне нужна вот -та фигулька которая снизу изображения .Вопрос ,а она называется PIN или pocket?

gab_arm75

alex-27 na vopros ne otvechu sam ne znayu kto iz nix kak zavetsya:)
a ne legche li dat’ kakomu to tokar’u puskai po tvoim razmeram vitochit perexodnik

udachi

29 days later
YuriyDnepr
toreo:

Самолет приехал целый, без повреждений.

Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400 😒

toreo
YuriyDnepr:

Если не секрет - где самолёт покупался и сколько денег обошёлся?
Думаю - не купить ли себе такой же и jj1400 😒

Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.

покупался на нитропланах через http://www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.

YuriyDnepr
toreo:

Хорошая комбинация - чаще всего именно с этой турбиной его используют.

покупался на нитропланах через http://www.amocs.ru. . с доставкой мне вышло в районе 500 и месяц ожидания. На Украине вроде как с таможней вопросы быстрее решаются.

Есть какой-то опыт использования этих турбин, отзывы?
Амокс с нитропланов больше не возит. Рассматриваю альтернативные варианты.

toreo

http://www.rcuniverse.com
там масса опыта по разным турбинам, в том числе и по jj1400. только все на английском. Там кстати и саппорт jj тусит.

YuriyDnepr

Я смотрел.
В целом, ситуацию следующая. Есть обширная группа владельцев этих турбин, которые очень убедительно рассказывают, какие эти турбины классные. Также, есть не менее обширная группа владельцев других турбин, которые утверждают, что с jj у вас путь один - сначала постоянно обращаться в сервис, затем продать и купить другую турбину.
В России их никто не пробовал реально? hobbyforyou.ru/catalog/3611-20699.html Это она же, насколько я понимаю.

YuriyDnepr
tumbzik:

Вот это промо видели?

На то оно и промо, чтобы было всё Ок. Меня смущает момент, что этот магазин - единственный, где в описании товара присутствует ресурс турбины. - значит с ресурсом что-то не так 😉
На юниверсе саппорт Wren-а утверждает, что jj полностью скопирована с их турбины, при этом не выдержаны допуски и используются другие материалы.

toreo

собрал я в конце концов этот пепелац. стыки шпангоутов в фюзеляже проклеил стеклотканью.Осталась найти только карбоновую трубу на 16 мм. Первая сборка выявила следующий факт - в морду нужно упаковывать грамм 350-400гр свинца для правильной центровки. Посему возник вопрос - что лучше для турбины - спаять 6 банок таких никадов, или поставить такие липоли и упаковать все свинцом??

sgon

Никады имеют память, а это напряг при эксплуатации, я такие применяю как наземные при запуске, а липу в самолет лучше от 3000мА ставить, полетов 10 за раз без проблем, когда начнешь летать поймешь, что 10 полетов делается легко. Странно с центровкой получается у тебя, у оригинала Бумеранга центровка почти идеально подходит при сборке, все регулируется перемещением АКБ. И еще, как правило центровка указывается несколько передняя, производитель перестраховывается, также и на бумере было, сдвинул назад на пару см и стало лучше, особенно на посадке.

toreo

Хм. Имхо - с такими массивными балками, машинками в хвосте, и турбиной , никаким образом он не мог попасть в центровку. Сейчас он 6 никадами 1800ма и 2500ма lion c регулятором вообще на трех ногах не стоит. Я не ввосторге от никадов, но с липолями мороки не меньше. Я на лионах летал до этого.
Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.

sgon

А, у тебя 80ка, конечно зад он оттягивает, больше чем на полкило тяжелее 60ки.
Если мозги будут работать некорректно, то производитель может перепрошить мозги, у меня вроде V5,1.

Yuri_h

Я на своем Formoste бак приспособил - 2,5 литра. Результат - на фото

VTR
toreo:

Терзают меня смутные сомнения, что мой ECU V4.9 с лионами или липолями будет работать некорректно.

Не надо терзаться - много лет мы летали на Li-Ion c этой версией ECU V4.9 - там сделано 7.2 V NiCd, когда ставишь Li-Ion - там 7.4 V - все работает корректно.

toreo

тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.

  1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
  2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?

VTR
toreo:

тестировал сегодня турбину. Впринципе все ок, стартует, газует, правильно выключается, но есть некоторые проблемки.

  1. Помпа сразу не заработала. Пришлось сначала подать на нее 2В, чтобы она начала крутиться на стартовых 0,5В. После помпы в топливопроводе образуется множество мелких пузырьков воздуха. Это критично? что с ней делать? как ремонтировать?
  2. Газовый разъем на входе в турбину не хочет отсоединять трубку. Держит мертво, даже с полностью утопленными лепестками клапана. Как его снять и можно ли его поменять без разбора турбины?
  1. Пузырьков не должно быть - скорее всего где-то подсасывает воздух.
  2. Нажмите посильнее на синюю шляпку и тяните. Должно сойти.
    Если нет - то снимите фиолетовый кожух.
Роторный_Олег

Это с помпами бывает. Особенно на керостарте- там очень низкое стартовое напряжение особенно на маленьких двигателях (с р-60 совсем плохо). На 160 например та же помпа пускается нормально. Это свидетельствует о её износе или грязи внутри. Пузырьки после нее могут говорить о её не герметичности, или она ещё не прокачалась- в ней воздух остался. Проверить просто- заткните один штуцер и подуйте во второй обмазав её мыльным раствором. Ремонтировать никак, в силу уёб…ти её конструкции. Как только отпустите 2 винтика- все там крышечки и шестерёночки смещаются и после сборки всё перестаёт крутиться и начинает течь!
2. Нажав на синий ободок разъёма, утопите ещё глубже шланг, и потом спокойно вынимайте его.