Бюджетный джет тренер Formost 150
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
Это такой конструктив FESTO, и только с разъемом 3 мм!!!
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
очень очень сильно нажал и очень очень сильно тянул. В обе стороны. Не ВЫХОДИТ. Боюсь вынуть с частью турбины. Оставлю пока так, летом надеюсь русджет мне клапан подгонит.
у меня есть преходник с 3мм на 4мм - там 3мм часть прекрасно работает. все входит и выходит.
Только с 3 мм на 3мм,
3 на 4 отлично работает!
to toreo:
Очень хорошие фото по сборке:
спасибо. Мой Формост уже стоит под парами. Ищем карбоновую трубу и ждем летной погоды.
кажися… полетели
кажися… полетели
Поздравляю с первым полетом, желаю успехов в будущем❗😁
Мои поздравления! успехов!!!
кажися… полетели
Во, супер, поздравляю.
вчера отметили день космонавтики отличными полетами на джете. Куча эмоций. Нравится все, звук, запах керосина, сам полет. Шикарный диапазон скоростей - с полностью выпущеными флапами посадочная скорость чуть быстрее чем на B-25. А можно и притопить вдоль полосы и эффектно выстрелить с разворотом.Посадки через одну удачные, но уже что-то похожее получается. 300% подтверждаю слова VTR, что убирающиеся шасси на тренере это очень бестолковая и дорогостоящая штука. Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Мечтательно 😒:
- Эхххх… Когда же начнут серийно делать турбовентиляторные модельные движки… 😵
Расход керосина впечатляет. 1,5 литра - 7 минут полета максимум.
Ага, в первое время когда носился на максималке в полуметре над полосой всех это шокировало, щас поуспокоились, у меня на Бумеранге 1,5л хватает на 5 с половиной минут полета, после чего керосина остается только на один заход на посадку, при том что турбина у меня Р-60.
Кстати с точно таким как у тебя Юриным Формостом мы летаем на одной полосе, так сказать очно сравниваем Формост с Бумерангом.
я стараюсь на полном газу не струячить. Да и полный у меня задавлен до 85000. Немножно не хватает на вертикалях, но что-то реально очко играет. Пока цельную трубу не поставлю - поднимать обороты не буду. В следующий раз буем снимать видео, в том числе прямо с борта. Посмотрим, как крылья играют.
Вообще впечатлений масса. Сразу бесконечная полоса стала такой совершенно небольшой. Приходится подлетать к самому краю полосы. Если все ок, - даже половины полосы вполне хватает, крокодилмикс очень приятно тормозит самолет,но если что не так - то особо не разгонишься. Один раз немного перелетел, понял что отормозится не успею,даю полный газ, а пока она разгонялась, самолет сел и так лениво бежал по взлетке, оторвались у самого противоположного края.
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
я правильно понимаю, что дымжидкость в турбину подается через тот же канал, что и газ? причем имже из резервуара и вытесняется?
нет,дымжидкость подается отделно за сопло двигателя, а газ прямо в камеру сгорания. для jetcat есть специальный родной комплект с насосом и трубками для впрыска за сопло.
но можно обойтись простым баллоном с воздухом, клапаном и серво, воздухом витяснять жидкость. токо подавать надо всеравно за сопло через стальные трубки.
узнаю родной джеткат.регулятор, помпа на коллекторнике, две трубки и 250 баксов отлетели. Поставлю от тме помпу с бензолета. поллитрового бака на пару минут хватит?
а какого диаметра должны быть стальные трубки?
приблизително 4мм у jetcat, не измерял, щас под рукой нет.
а пол литра на 2 минути вроде маловато… хотя все зависит какой дым сделаете густой или нет.
спасибо.порядок величины понятен.
Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
Просматриваю отснятый материал с последних полетов, и хочется еще раз сказать огромное спасибо клубу http://www.rusjet.ru за турбину jetcat P80. Все работает само собой, а то, в какой комплектации они мне продали б/у турбину - просто всяческий респект и уважуха. Трубочки всякие разные, масса переходничков, полезная мелочевка - снимает все дополнительные вопросы.
Всегда пожалуйста!
Ездил в Челны по домашним делам, заодно и повеселил народ. Ветерок был некислый, на полном газу в 85000 турбина с трудом проталкивала джет против ветра.Зато по ветру- только успевай газ сбрасывать, да снова прибавлять.Прибавил до 100000 - вот это драйв. Мерили радаром- 193 кмч дунуть можно, если осторожно. Сделал 6-7 полетов, на последних начал борзеть и кайфовать от экстремальных взлетов, низких пролетов, вертикалей.Кайфую от посадок и конвеера на джете - просто чума.Врубил гироскоп GY351 в канале крена - суперрульная вещь!!!
Респект джеткату. В челнах одному начинающему настраивал турбину с новым ECU. Сам можно сказать, только вчера из гнезда выпал, но разобрался что к чему.Ковырялся с одной проблемкой часа 2, уже хотел плюнуть и звонить в русджет, но внимательно прочитав мануал и тщательно все проверив - все настроил и все заработало!! Так что теперь новичку не соскочить 😃