Заразительный пример - Formost 150
Вот фотки
и ссылочка на видео полета
В эти выходные улетался… прекрасный самолет, устойчивый к ветру (8-10 м/с в воскресенье) и к малой скорости. пробовал почти вертикальный взлет - получилось. надо тока вовремя ручку от себя отдать. Думаю сделать заливную горловину на бак - чтоб заправлять быстрее…
Модель - Формост 150. штатная конфигурация.
Юрий, это действительно так? Просто у меня бааальшие сомнения по поводу прочности крыла особенно в районе центроплана. У меня даже с усилением в виде цетрального участка трубы из 10мм нержавейки (цельный карбон 16мм пока не нашел) это такой махолет, что я как-то очень опасаюсь, как бы не сложил крылья…
А зачем мне обманывать - могу предъявить самолет… я смотрел на вираже - V не заметил. На первых полетах были резкие виражи и 2 аварийные посадки на полосу и в снег (просел ходовой акк - турбина потяряла тягу и пузырек воздуха в питающей системе) - крепление крыла не пострадало и трубки люминивые не согнулись.
Видео я подновил - видео полета
Аааа…я подавился слюнями!!!
Всё, приежаю из отпуска и коплю на турбинку!!!😍
Юра , на каком топливе летаешь ? Раньше я помню ты на обычном керосе летал.
Ага, обычный ТС-1
Ага, обычный ТС-1
Ну а масло какое ?
от РУСДЖЕТа беру. хотя раньше использовал турбинное масло (брал у техников МИ-2).
Юрий, это действительно так? Просто у меня бааальшие сомнения по поводу прочности крыла особенно в районе центроплана. У меня даже с усилением в виде цетрального участка трубы из 10мм нержавейки (цельный карбон 16мм пока не нашел) это такой махолет, что я как-то очень опасаюсь, как бы не сложил крылья…
Аккуратнее с Формостами! -Юрий - мои сожаления по поводу случившегося…
forum.capitalhobbies.com/index.php?showtopic=42&st…
Это большая удача, что не было пожара…
Вообще стоит всем, кто начинает реактивную тематику в первую очередь делать все для безопасности полетов…Это самое главное - в отличие от обычных моделей - это скорость и кинетическая энергия пропорционально квадрату скорости + топливо на борту - несколько литров.
Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.
БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО - об этом должен думать пилот реактивной модели!
Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.
Катастрофа это когда с человеческими жертвами, а это только авария(уж больно слух режет).Но БЕЗОПАСНОСТЬ прежде всего- это как отче наше.
Да - корректно - авария.
Вот к примеру - авария, едва не закончившаяся катастрофой…
или
или
или
www.youtube.com/watch?v=OlWba-lykTk&feature=relate…
или
или
www.youtube.com/watch?v=mSuawMl4lOo&feature=relate…
или
www.youtube.com/watch?v=FBSB9STu2Io&feature=relate…
или
Это третья катасторофа реактивной модели на территории РФ за последние две недели.
У меня четвёртая 😠 , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка. Турбина вроде целая ,пожара не было , основной бак целый ,в расходном 2 маленькие дырочки. Пострадал только перед фюза ,всё остальное целое , сейчас восстанавливаю и опять в небо , но уже учту свою ошибку:)
да…, спасибо за информацию. У меня формост усиленный, но я не рискую делать скоростные петли, да и вообще дергать рулями. Летаю плавненько, но зато низенько-низенько, кверху колесами… 😃
У меня четвёртая , но не сильно , площадка короткая , пытался зайти на посадку с предельно низкой скоростью , результат штопор и морковка.
В этом плане мой формост очень неплох, очень уверенно летит на малой скорости, небольшой пробег. Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.
Главное холостым ходом не увлекаться, а подводить на небольшом газу.
Вот вот в точку , а то я привык на поршневых , тяги мало ,чуть газанул и хватает , а на турбине надо с упреждением работать тягой.