Много вопросов! Помогите...

r-jet
Wit:

тогда смотрим на картинки, долго ищем тряпку и делаем выводы…

Мелкий фильтр в расходнике работает так же как сетчатый мешок. Некоторые используют расходники классических схем (с искателями или тупо с трубкой в центре объема). В принципе все работают нормально до появления частой смены положения модели, от этого происходит вспениевание топлива, оно же происходит на больших турбинах, где расход большой и сильная струя топлива, поступающая в расходник, перемешивает топливо с небольшим объемом воздуха, который всегда находится в расходнике. Если появляется пена или пузырьки мелкие, то классческие схемы их проглатывают и отправляют в турбину, а сетчатые схемы подают непрерывный поток.
Если в системе появляется лишний воздух из-за неправильной работы основного бака или негерметичности, то вероятность остановки становится еще выше. Ну а дальше сами выбирайте, какой расходник использовать.
Если будете летать только блинчиком и не будете вылетывать больше половины основного бака, то расходник вообще можно не ставить. 😃

Wit

Паш, смысл был, что не обязательно мешок должен быть, любой фильтр пойдёт…

r-jet

Точно так и было, теперь у людей полная ясность будет.

asehr

Для какой цели устанавливается вот это устройство, и как правильно его устанавливать после расходника до или вместо или вообще нет надобности в этом .

avtandil

Отстойник как я понял из анотации с фильтром, и наличием заправочного штуцера. Ставится перед насосом.

asehr
avtandil:

Ставится перед насосом.

Как вы считаете есть ли необходимость в этой штуке

avtandil

Не знаю, о раз делают значит кто то и ставит. Но отдавать за нее 130 зеленых рука не поднимется. Проще самому сделать.

r-jet
asehr:

Для какой цели устанавливается вот это устройство, и как правильно его устанавливать после расходника до или вместо или вообще нет надобности в этом . Миниатюры

Это то же самое, только упаковано в стиле контейнера с ядерным топливом. Весит тонну, стоит столько же - это обычный маркетинговый ход.