МиГ-29 ОВТ масштаб 1:7

VTR
VoP:

Слав, ты то как уложился так быстро?

Слава молодец! Импонирует его отношение к процессу - прежде всего он внимательно прислушивается к советам,
и идет правильно по шагам - сначала Бумеранг, освоение работы турбины и навыки первоначального реактивного полета, затем Composite-ARF Flash - модель уже серьезного уровня с одной строны, с другой - с достаточно хорошими характеристиками тренера, позволяющими эксплуатировать модель практически с любых полос…

  • сотни полетов на этих моделях. Этот подход позволил избежать излишних трат и максимально использовать имеющийся уже в России опыт по реактивным моделям.
    Покупка Миг-29 стала вполне логичным и правильным последующим шагом и позволила успешно выступить на Чемпионате РФ.
    Почему говорю о правильности и последовательности шагов, сейчас просто много появилось народу - т.н. “реактивщиков”, накупающих моделей бессистемно и бездумно, и поэтому колотящих эти модели безбожно - проблема то, не в том чтобы накупить моделей побольше и подороже, а просто в отсутствии элементарных навыков, налета и опыта…

А вот и видео первого Славиного полета на Миг-29ОВТ - уверенно и качественно - сказывается Славин большой налет на правильных тренерах…

sgon

Виталий 100% прав!
Я не хотел Бумеранга, Паша настоял,в межсезонье с октября 2008г по апрель 2009г сделал больше 250 полетов на нем, сделал бы больше, но турбина по ресурсу уехала на ТО, как раз в этот момент, благодаря стахановским методам сборки подоспел Флеш. В итоге на Флеше полетел уже как по нотам:), в этом году, как раз в разгар сезона, много разъезжал по командировкам, так что успел на Флеше по выходным сделать около 150 полетов.
По МиГу, самолет летучий, все адекватно и предсказуемо, мне он просто очень нравится, сравнить не с чем, т.к. прототип в отличии от тех же Ф-16, 15, 18 и прочих Сейбров редкий, у известных производителей его просто нет.
Полет на видео проходил в очень сильный ветер, но деваться было некуда, т.к. через три дня нужно было ехать на ЧР во Владимир, вбил себе в голову слова Виталия: “не бзди” и вперед:)

VoP
sgon:

много разъезжал по командировкам, так что успел …150 полетов

Я и говорю про стержень и завидное желание:).
Некоторые не никуда не ездят. А такой налет им толька сница.

sgon

Володь, желание и цели есть, но к сожалению, своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…, хоть и выросли мы все в одном дворе…

VoP
sgon:

своим временем я не всегда распоряжаюсь, очень требовательное у меня руководство…,

По моему это нормально. Зато каждый час начинаешь ценить.
Задам вопрос в этой теме - Слав, вот на всём ты (сто с крыльми) вроде полетал.
Понимаю однозначного ответа нет, но всё таки - что нравится больше?

sgon

Положив руку на сердце скажу, что больше всего по душе копийные модели в частности реактивные, привлекает их сложность пилотирования и большое количество в них механизмов и электроники. Всегда любил сложную технику, наверное потому что не сильно в ней врубаюсь😁

pakhomov4
sgon:

потому что не сильно в ней врубаюсь😁

Да ла-а-адна…😇

1 month later
sgon

Ага, спасибо, Паш. Чё нам кабанам, будем стремиться летать не хуже прототипа.

1 month later
MSerega

Поздравляю! Модель очень красивая. Надо быть настоящим фанатом этого дела…
Вот у меня вопросец назрел сколько же вы вложили в это чудо?