JWM 2009

asw

Кирилл! Таки шо за интриги???Народ волнуецца! Не томи! Не играй на нерве. открой ТАЙНУ!
Русанову персональный шалом с кисточкой!

akirill

Тайна откроется теперь только на награждении. По Москве в 19 начало церемоний, пьянок, ббк.
Устали, конечно, от жары, от ожиданий, от накладок всяческих.
Как вернусь, так все и раскажу, если кто раньше по телефону не расскажет.

akirill

Это не я зверь, это руководство IJMC зверствует. На Чемпионате Мира по F4C протоколы вывешивали и выдавали через полет. Сейчас никто не знает оценок

pilot43

Где же тут интрига-то порылась? И почему Грипен не летал?

lyoha

Блин, там что, зачет идет по двум полетам? Че за бонусные очки? Срань какая-то…

Ланцов_Алексей
kaa177:

Маловато будет, вот как надо
😊

Может и про бонусы знаете .
По очкам Виталий второй .
А Джетовцы молодцы .

avtandil

Дааа, по такой системе подсчета очков,по крайней мере Виталия лишили 3-его места. Пилот вампира и лёт хуже имел и стенд а занял второе место, странно. А то что из трех полетов берутся 2 лучших результата не ново. Копии всегда так и оценивались.

Ланцов_Алексей:

По очкам Виталий второй .

Да нет 3 деятых всеж поиграл.

akirill

День последний. Награждение героев

Обзор начнем со статических оценок всех участников (оба класса). Таблица Static Score Overview

Отрадно, что самолет Виталия Робертуса получил первое место по статической оценке. Как никак приехали на Чемпионат по копиям. Это было отмечено специальной наградой, как лучшей модели-копии. Кубок и золотая медаль в кармане.
Но, но! Много вопросов вызывает тот факт, что самолет после полутора лет кропотливой доработки, еще более глубокой детализации, с устранеными ошибками с прошлого Чемпионата получает оценку ниже, чем в прошлый раз. Единственное утешение что и прошлый раз модель была признана лучшей в своем классе, а в этом году она безусловно победила в общем зачете по всем классам.

Безусловно огромный опыт получил Борис Сатовский, получив по своей модели замечания от судей, с пожеланиями провести более глубокую работу по приведению модели к документации. Бесценный багаж участия в соревнованиях такого высокого уровня отметил и сам Борис.

Модель Олега Захарова не претендовала изначально на какую либо высокую модель, это всего лишь тренировочная модель, а сам Олег приехал за опытом участия в соревнованиях.

Пилотаж. Таблица Flight Score Overview

Очень важная и показательная таблица, показывающая что наконец то удалось сделать практически невозможное, разбавить ряды немецких пилотов, несомненно лучших на сегодняшний день. Одни имена чего стоят, что не пилот-немец, то легенда, действующий шеф-пилот фирмы Airworld Томас Гляйснер, или шеф-пилот фирмы Skygate Штефан Волкер, которые зарабатывают полетами на реактивных моделях себе на хлеб.
Поверьте, попасть в пятерку лучших было совсем непростой задачей. Но справились, взята новая высота. На прошлом Чемпионате с разделением по классам Open и Individual с этими пилотами нам не пришлось сразиться. А в этом году можно сказать, что мы стали совсем взрослыми, выступаем в высшей лиге.
Несмотря на 4 место по полетной оценке, результат можно считать очень высоким, гораздо выше предыдущего Чемпионата, хоть и не на подиуме.

gab_arm75
pilot43:

Где же тут интрига-то порылась? И почему Грипен не летал?

да, а где интрижка? или чёт не поняли?

akirill

Результаты в классе 20 килограмм. Высшая лига
Таблица Final Scoring and Classification

Вот тут то и сказались пресловутые бонусы. По существующей системе подсчетов одно очко бонуса приходится отрабатывать четырьмя очками полетной оценки.
И тут же завязывалась пресловутая интрижка, южноафриканец смог выбить Робертуса с подиума при более чем среднем уровне летного мастерства. Вообще все шло к тому, что он и немцев выбьет, но это смогло бы случиться только по фантастическому варианту. Объяснений этому много, но все недостоверные, конечно 😃
Были попытки манипулирования новинкой Чемпионата - бонусными очками, со стороны немецкой команды. Была совершенно реальной ситуация дисквалификации нынешнего победителя, Штефана Волкера. Скандал был замят, при активном участии и по просьбам председателя IJMC Винни Олхарда. Он немец, совершенно случайно.
Кратко, что такое бонусы - бонусы даются за:

  1. За винтажность самолета. Чем старее прототип, тем больше бонус
  2. Дизайнерский бонус. Если человек является разработчиком модели с нуля, то за это полагается крупный бонус. Тут и были попытки подлога, когда Волкер приписал себе 50 очков бонуса вместо 30. И был пойман за руку, в соответствии с нынешней редакцией правил должен был быть дисквалифицирован. А Гляйснер, который принимал участие в облете, но никак не дизайне, записал себе 30 бонусных очков. И поди докажи обратное.
  3. За повторяемость модели. Чем реже повторяется, тем выше бонус.

Практика показала, подобный подход вносит большие искаженияв реальную оценку как исполнения модели, так и летного мастерства, когда приходится наверстывать совершенно несправедливые бонусные оценки. Высока вероятнось, что на следующем Чемпионате система бонусов будет отменена.

Малый класс Чемпионата. Класс 13,5 килограмм
Таблица Final Scoring and Classification 13,5 kg

Тут комментировать сложно, маловато материала для обсуждения.
Три летающих пилота, три места на подиуме.
Олег сражался как лев, третье место за ним 😃
Отбросив шутки в сторону, Чемпионат Мира между тремя пилотами не проводится, конечно. Все награды как приглашение большего количества участников на следующий Чемпионат. В принципе, достаточно интересный класс.

lyoha

То есть я так понимаю: достаточно было подобно немцу заявить ну пусть 60 бонусных очков, отспорить 40 и было бы как минимум третье место?

akirill

Самый главный результат. Национальный зачет Чемпионата
Таблица Country Score Overview

Пожалуй, самый главный результат!
Россия отныне представлена настоящей национальной командой. По условиям действующих правил от одной страны может принимать участие до 6 пилотов, трое лучших из которых считаются в национальном зачете. Блестящий результат, мы на 4 месте с первой же попытки. А если учесть, что один из наших пилотов не имеет полетных оценок, то можно уже довольно обоснованно помечтать о месте на подиуме в национальном зачете на следующем Чемпионате.
Следующий Чемпионат Мира пройдет в США, в 2011 году. Место проведения - Национальный музей Военно-Воздушных Сил США.

Более подробный фотоотчет о прошедшем Чемпионате будет выложен на сайте Русджет примерно в течение недели.

lyoha:

То есть я так понимаю: достаточно было подобно немцу заявить ну пусть 60 бонусных очков, отспорить 40 и было бы как минимум третье место?

Леха, ты правильно понял механизм. Но есть некоторые нюансы. Манипуляции проводятся на несколько более тонком уровне. Есть некая компания, с численностью работников около 50 человек, владелец этой фирмы выступает пилотом на Чемпионате. И бонусы он пишет себе как единственному разработчику модели.

gab_arm75

даа, система бонусов явно сырая и не оправдывает себя. но я согласен, что модель разработанная с 0-а и не повторяющейся должна иметь какие то привилегии чем скажем стандартные модели.
ну я думаю на следующем чемпионате в сша будет гораздо интересней и посложней. там уж народу будет побольше…

r-jet
lyoha:

То есть я так понимаю: достаточно было подобно немцу заявить ну пусть 60 бонусных очков, отспорить 40 и было бы как минимум третье место?

В отличии от немцев у нас есть совесть и победа любыми средствами нас не устраивает.
На этом чемпионате, как и на прошлом, большую часть времени мы тратили на проверку правильности действий организаторов и судей, ошибок было достаточно и все делали вид, что всё правильно. Можно привести несколько примеров: по нашему запросу у нынешнего чемпиона отрезали 20 очей бонуса, по нашему запросу изменили стартовый порядок в третьем туре, немцы пытались сделать порядок максимально удобным для их пилотов и т.д.