Skymaster F-18F
Привет. Heat Shield на водной основе, поэтому можно.
Сервы можно защитить экранами из тонкого дюраля или алюминия. Провода - алюминиевой фольгой. Сначала провода поместить в радиотехнический кембрик. Для удобства, разрезай его вдоль. Кембрик надо брать таким диаметром, чтобы
провода свободно размещались в нем. Можно использовать так называемый
чулок, если есть в наличии. Теперь это хозяйство оборачиваешь фольгой,
пищевой, например.
народ купил я из Dreamworksrc Ceramic Blanket и Heat Shield.
Heat Shield надо замазать конус кокона двигателя. могу его водой развести, чтоб пожиже было?
а вот Ceramic Blanket чёт я не понял, что это такое? как термо изолятор он вроде не работает, попробовал греть зажигалкой, на другой стороне руку держал, так он очень даже греется. планировал им прикрыть хвостовой отсек. там труба жаровая проходит рядом с сервами РВ, РН и проводов. сам он вроде особо не горит, но за ним температура спокойно может поднятся до плавления изоляции проводов.
так как его использовать?
Что посоветуйте, чем там провода от серв от нагревания обезопасить?
Привет,
так,как имею опыт (производство жаровых труб) могу сказать следуюшее:
Если расстояние между трубой 20 мм, то вашим - машинкам, проводам -> все пофиг!
Но можно провода завернуть вот в это, (смотрите фото).
Хорошая вещь! Тефлоновая трубка…
P.S Но это при условии, что ваша жаровая труба имеет два контура, внутренний и наружный… Если ваша труба с одним контуром, тогда - ДА! Нужно сделать изоляцию…
Саня
у меня труба стандартная , Skymasterovskaya, конечно имеет 2 контура
Привет,
так,как имею опыт (производство жаровых труб) могу сказать следуюшее:
Если расстояние между трубой 20 мм, то вашим - машинкам, проводам -> все пофиг!
Но можно провода завернуть вот в это, (смотрите фото).
Хорошая вещь! Тефлоновая трубка…P.S Но это при условии, что ваша жаровая труба имеет два контура, внутренний и наружный… Если ваша труба с одним контуром, тогда - ДА! Нужно сделать изоляцию…
Саня
а откуда достать эту тефлоновую трубку. у меня похожая есть но вроде простая.
у меня труба стандартная , Skymasterovskaya, конечно имеет 2 контура
а откуда достать эту тефлоновую трубку. у меня похожая есть но вроде простая.
Его продают в модельных магазинах…😵
Он бывает 6 мм и 12мм…
Но при этом необходимо помнить, что второй контур греется тоже достаточно сильно, по этому лучше всё таки защитить алюминиевым экраном машинки и провода.
В прошлое воскресение наконец то удалось облетать модель. До этого нескоко раз пробовал никак не получалось. Полоса у нас не хорошая. бетонные плиты, уже износились местами, и нескоко раз при разбеге обрывал трос управления переднего колеса. хорошо что токо при начале разбега случалось, колея у модели маленькая, чуть большая скорость при повороте, тут же цепляет полосу крылом.
В воскресенье при первой попытке взлететь без закрылков модель не оторвалась от земли, вернее оторвалась бы токо хрен его знает где, уже терял на земле, по этому убрал газ и начал тормозить, к концу трос управления передней стойки оборвалась и модель выкатилась с полосы, из за травы 1 створку там на месте и оторвало.
напомню, что аэродром находится на возвышении 1350м. при первой попытке погода была ничего, но ко второй попытке начался дождь с ветром и тучи скопились. как токо дождь перестал пошел на взлет, на этот рас с закрылками.
взлетел нормально, начал триммеровать, понадобилось токо по крену нескоко щелчков, летал в основном на 70-80% газа.и то скорость довольно высокая была. управление было хорошее, рулей слушался хорошо, токо там экспоненты большие были для меня. По РВ хорошо но по элеронам явно надо уменьшить.
из за того, что у модели серая окраска и небо все было серое, приходилось летать как можно маленькими кругами, наскоко получалось. чут дальше улетел уже че то серое виднелось. Вообшем напряг был сильный, так что услышал 1-ый сигнал таймера, а второго не слышал:) вообшем отлетал я минут 14 и топливо закончилось:)
посадил самолет отлично на полосу без каких либо царапин, сам удивился, думал щас как камень упадет:) повезло, что близко к полосе было.
в это воскресение на нем летать не смогу, времени не было дотронутся. надо настройки менять немножко, экспоненты, ход РВ хочу уменьшить, створку стойки поставить на место. надеюсь на следующее воскресение полетаю. пока сказать, что получил удовольствие от полета не могу:) надо настроить и понять что и как.
Один из ребят снял видео на фотоаппарате, и закинул в youtube, вот линк. там разбег без закрылков есть и полет не полный. за качество видео извиняюсь.
Молодец, Армен! Искренне поздравляю с облетом!
Чтобы было лучше видно крылья в полете, установи подкрыльевые пилоны.
Спасибо Всем!
Молодец, Арман! Искренне поздравляю с облетом!
Чтобы было лучше видно крылья в полете, установи подкрыльевые пилоны.
Слава у меня с этой моделью нет пилонов надо сделать. скажи как ты установил эти пилоны? в комплекте ( у модели с черной окраской)идут пилоны и длинные шурупы, токо куда их затягивать? В крыле всего одна нервюра:) других усилений для затяжки нет. единственный вариант склеить на обшивку. Обшивка около 2-2.5 мм сендвичь стекло-бальза-стекло.
в дополнение вкладываю линк еще одно оговоренное выше видео где хоть видно модель в морду:) Качество тоже не ахти, но все видно с близи более подробно.Прошу прощение за черную полосу в видео тракте с середины, монтаж не удался, бывает:)
Спасибо Всем!
Слава у меня с этой моделью нет пилонов надо сделать. скажи как ты установил эти пилоны? в комплекте ( у модели с черной окраской)идут пилоны и длинные шурупы, токо куда их затягивать? В крыле всего одна нервюра:) других усилений для затяжки нет. единственный вариант склеить на обшивку. Обшивка около 2-2.5 мм сендвичь стекло-бальза-стекло.
Пилоны со всеми ПТБ и ракетами у мня были в комплекте, вернее они идут как опции за отдельные деньги, при заказе самолета были включены.
Они крепятся тупо длинными саморезами снизу насквозь через весь пилон к крылу.
В прошлое воскресение наконец то удалось облетать модель. До этого нескоко раз пробовал никак не получалось. …
АСК РУСДЖЕТ поздравляет с облетом! Везунчики - можете зимой самолеты облетывать, у нас -30С!
Они крепятся тупо длинными саморезами снизу насквозь через весь пилон к крылу.
Ага , токо этому саморезу некуда затягиваться, кроме как в обшивку крыла ( 2.5мм бальзовый сендвич), хоть в местах крепления пилонов сделали бы какие нибудь усиления, а там под обшивкой пусто. надо че нибудь придумать как их закрепить. А то у нас весной-летом на полосе травка меж плитами выходит, если зацепит в лучшем случаи просто пилон оторвет или пол крыла.
АСК РУСДЖЕТ поздравляет с облетом! Везунчики - можете зимой самолеты облетывать, у нас -30С!
Спасибо Виталий и РУСДЖЕТ-у тоже:)
я 1 раз в своей жизни видел -25:) и больше не хочу… а -30 не представляю даже:)
Поправка братцы,
народ у меня на борту аккумуляторы стоят 2 LI-Ion по 4300mah. у нас погода немножко испортилась, солнце но холодно стало -4-5c. че думаете на 2-3 полета не хватит ёмкостьи? просто я их так хорошо поставил, что снимать не хочется:) на турбину Li-MG 3800. для запуска такой же выносной, так что там проблем не будет.
думаю, что рисковать не стоит. Дело не в емкости. Емкость может быть любой… Холодные лионы могут не дать нужный ток, даже при полной зарядке любой емкости.
Пару лет назад уронил стокубовый бензиновый самолет из за этих ионов, температура была около 0, они просто тупо на холоде проседают. Их работа гарантирована при не ниже +5+10 градусов. Так что отложи полеты до потепления.
Надо было на борт тоже марганцы ставить, они в -10 за здрасте работают.
Красивый самолёт! Поаккуратнее там…😃
Искренне желаю всего хорошего!😃
сколько эе это все стоить будет??? думаю что немало, кесли одна турбинка стоит около $5000
сколько эе это все стоить будет??? думаю что немало, кесли одна турбинка стоит около $5000
да стоит не мало…
в прошлое воскресение летал, все нормалек, совершил первую моторную посадку. пока настраиваю. удалось сделать всего 1 полет. погода не балует, всетаки зима:)
а сегодня хотел полетать, но погода холодная была да и я поздно поехал, на разбеге опять проблема с управлением передней стойки. короче замутохался я с этой передней стойкой, он конструктивно сделан не правильно. то стойка на оси крутиться то держатель тросов+ полоса не асфальт. скользят эти крепления на калённой оси. вообщем обошлось, успел тормознуть концевой пилон правого крыла легко повредил, думаю до следующего воскресения сделаем. но пока с передней стойкой не разберусь летать не буду. кой какие мысли есть уже.