Володя, тебя батя нехорошим словом назвал 😁
говорит далеко керогаз сидит 😁
А турбина, я смотрю, боевая…со шрамами…😉
Симпатичный джет:) . Но тяжелый 😦
А турбина, я смотрю, боевая…со шрамами…😉
Да-а было дело, к моему удивлению этот шрам не мешает работе Турбины.😁
Соображения есть у кого как взлётный пробег уменьшить?
Вообще то на взлете это разбег, пробег это после посадки😒
Наверное оси колес смазать😁
Ну ладно если всерез,ну низаааю! разве что Р-120 поставить, или тормоза чтобы на полной тяге как вкопанный ,а потом как из пращи выстреливало. Как понимаю полегче уже не получится.
Соображения есть у кого как взлётный пробег уменьшить?
Судя по описаниям - что вялый по рулям высоты, центровка может быть немного передняя - сдвигай потихоньку назад, но небольшими шагами, потом можно ввести работу ПГО.
Увеличенный разбег скорее всего связан с тем, что основные опоры шасси стоят далеко за центром тяжести самолёта, и требуется большая скорость для подъёма носа и выхода на взлётные углы атаки, которые у этой аэродинамической схемы к слову не маленькие! Можете поставить самолёт тремя ногами на трое весов, так вот- на переднюю опору по классике должно приходиться около 10% веса машины, остальное на основные. Мы столкнулись с подобной проблемой на СААБ Гриппен. Так же многие современные машины типа Су-27, Еврофайтер, Рафаль, выполненные статически неустойчивыми, т.е. с заведомо задними центровками для обеспечения сверхманёвренности стабилизируются при помощи бортовых САУ. В соответствии с этими центровками и расположены основные опоры шасси. Но к сожалению на копиях таких самолётов центровку приходится сильно смещать вперёд для обеспечения приемлемой устойчивости\управляемости без автоматики, а шасси остаются на прежних копийных местах. Отсюда и проблемы со взлётом.
Спасибо коллеги за ответы, буду пробовать ЦТ смещать назад.
Сначала центровку, а потом может быть и шасси вперёд лучше будет подвинуть.
Спасибо коллеги за ответы, буду пробовать ЦТ смещать назад.