один раз MiG
Канистра тоже кстати напрашивается быть разрисованной!
По-моему тему можно приподнять! Интересно, сколько таких ORCA летает в России. И еще, вопрос к производителю - если в Венгрии появится интерес к самолету - смогут ли организовать недорогую доставку?
80 прикатал валиком к 160 “на сухую”, что бы убрать лишнюю смолу и поверхность будет лучше, меньше шлифовать.
а “на сухую” это сколько в минутах? 😃
допустим время жизни смолы 40 минут (R&G L и отвердитель L). Укладываю 160гр ткань на стаб. Один слой. К нему хочу “прикатать” слой 80ки. Сколько времени ждать, чтобы 80ка прикаталась? У меня почему то через 2 часа даже первый слой не особо то хорошо на острых углах держится, хотя смолу разводил вроде правильно и в банке (остатки разведенной) уже вроде как затвердела почти, а на болване еще не особо липкая…
“смешались в кучу кони люди котлеты мухи… в голове” (С) почти Лермонтов…
надо хотя бы основные термины-понятия как-то запомнить…
время жизни- это рабочее время смолы, т.е. когда смола сохраняет свои свойства текучести,
после него наступает- время желатинезации, загустения, т.е. активной адитезации (полимеризации) его продолжительность зависит от температуры и влажности, протекает этот процесс плавно, до полного отверждения
на острые углы, выпуклые-впуклые кромки, щели, рёбра и т.д. перед укладкой ламината наносят смесь загущённой смолы с добавками наполнителя- микросфера, молотое стекло, х/б мука и т.п. кто на что горазд и у кого что есть под рукой, что бы закрыть пустоты и ткань на этих местах не отходила от формы…
укладка слоёв на “сухую” - укладка слоя сухой ткани на уже готовый ламинат без дополнительного нанесения смолы, этот слой вбирает в себя остатки смолы, ламинат выглядит после этого не “мокрым”, а “сухим”…
к стати, в этой теме всё это есть…
на счет времени жизни это я в курсе, написал для информации какой смолой я пользуюсь.
Речь вообще шла не о ламинировании готового изделия, а о покрытии стеклом будущей болванки. В этом случае тоже “кашу” надо пользовать?
А спрашивал я про время (в этой и во многих других темах говорится, что на сухую катать когда смола почти встала “на отлип”), написано много, а пока опыта своего нет ощущения людей которые пишут не понять. Поэтому и интересовало именно время для смолы, у которой время жизни 40 минут 😃
Речь вообще шла не о ламинировании готового изделия, а о покрытии стеклом будущей болванки.
разница то какая? смола ведь не знает куда её кладут…
так и на болван, загустить смолу до состояния пасты, намазать тонким слоем и стекло сверху…
Доброго времени суток уважаемые прихожане доблестного форума реактивного!
С начала хочу всех поздравить с прошедшими и наступающими праздниками!
Желаю всем пережить их количество с наименьшими потерями для здоровья 😃
Ну а во вторых, хочу прояснить ситуацию, так как уровень вопросов и запросов начал переваливать все разумные пределы не только юмора но и здравого смысла…
Значца так- ни мной, ни моим сыном, ни кем либо из команды Русджет, никогда не поднимался вопрос о продаже наших самолётов в России через клуб Русджет!
Никаких разговоров, намёков, договорённостей об этом, рядом с этим и на счёт этого НИКОГДА не было! ВООБЩЕ!!! Ни с Павлом, ни с Виталием!
Между тем модель претерпела ряд конструктивных изменений:
-Модель теперь полностью выполнена из сендвича на основе PVC - Airex C70.55
-Бак стал в половину короче и в два раза выше при той же вместимости 3Л, т.е. вся масса топлива постоянно находится в близи ЦТ и при выработке никак не влияет на изменение центровки самолёта. Дополнительно освободилось место за передней стойкой шасси, некоторым это пространство необходимо для размещения там чего-то, чего они хотят…
-В комплектацию для России теперь входит секвенцер для шасси и створок шасси, чего для других стран и континентов не предусмотрено…
-Жаровые трубы по желанию, от Турбодиди или от Груманияджет, соответсвенно задний шпангоут для удержания жаровой трубы присутствует в двух экземплярах, с диаметром отверстия 90 и 100мм, или любым другим по желанию…
- К двум основным окраскам, белой и белый низ - синий верх, добавились ещё 8 дополнительных цветных.
- Прозрачное остекление кабины в работе, будет ориентировочно после ДжетПауэр в этом году…
- все вилочки, шурупчики, гаечки, тяги, кабанчики и пр. естессна как и всегда в маленьком пакетике прилагаются…
Из коробки набор выглядит примерно так
вот в принципе и фсё… остальная инфа на сайте
Виталик, молодец, так держать! Пора уже расширять линейку моделей. Есть какие-нибудь идеи?
Orka например под турбину 160-180Н
есь… как у Наполеона )))
Алексей, ни кто не мешает и сейчас в Орку такую турбину поставить )))
Виталий я имел в виду размер модели, или это оптимальный размер
тебе модель под 3 метра нужно? будет… но не завтра и не Орка )))
Ну не прям сейчас, пока есть что собирать , а вот на будущее вполне… Разговор был не так давно: большие модели летают лучше и смотрятся выигрышней…
но не завтра и не Орка )))
Надеюсь в скором будущем откроете секрет что за модель
в скором будущем откроете секрет что за модель
Наверное два раза MiG…
тебе модель под 3 метра нужно? будет…
А вот мне бы вот какую мелкую дизинтЕрию под 20-30-ю турбинку…
Не, чиста крыдло не хочеца. Хочеца чтоп как самолет. Ну, там крылья отдельно, мухи стабилизатор отдельно…
Леша, а HABU ? - shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=885…
У нас с импеллером летает, но “херовато” - с турбинкой веселее будет, думаю…
Володь, в общем на хабу первым делом и таращился. Только турбинки стоят как искусственная печень и почки вместе взятые…
Нндаа, этт-то и останавливает…
Володь, в общем на хабу первым делом и таращился. Только турбинки стоят как искусственная печень и почки вместе взятые…
Лёх, я думаю если спустить с молотка, все то барахло, что валяется и чем ты уже 100% пользоваться не будешь, как раз и на хабу и на искусственную куриную печень хватит.
А у меня, как ни странно кроме бойцовок и 4-х самолетов и нету ничего. И в общем я всем потихоньку иногда пользуюсь. А пускать с молотка - набежит толпа ценителей, которые стремятся все брать за гроши и мало что смыслят в ценности моих раритетов. На эту тему буквально днями общался с Коллапсом и пришли ровно к тем же выводам. Да и летать на мелком джете в Москве и окрестностях практически негде. Тушино доживает последние годы. Все остальное либо трава на пашне, либо закрытые поляны, либо асфальт с выбоинами.