Начали сборку T45

Yuri_h

Начало нового года ознаменовалость началом сборки копии T45 под 120 турбину
Турбину бум использовать ATJ120ti
На модели уже установлена вся пневиатика (успели проверить). Остается достаточно простая сборка.
Электроника вся подобрана. Решается вопрос с манометрами (вероятно будет электронный)

VTR

А кто производитель модели?

Yuri_h

Получили манометр электронный. До 8 атмосфер. с шагом 0,1 атм
Весьма хорошо вписывается в конструктив благодаря выносному индикатору. Напряжение питания - от 3,5 до 12 вольт. вес 32гр

alex-27

А где можно такую штучку замутить?

gab_arm75

а это же не особо удобная штучка, зачем лишние провода тянуть? и так хватает. механический легче установить, +8 атм иногда маловато, в основном заправляешь около 120 PSI это уже больше 8 атм.
А если уж очень хочется электроники то можно было бы поставить это Smart Multi-function Sequencer , хоть и одновременно нескоко вопросов решил бы. или вообще 5 Function Multi Valve Pro. 😃)

Yuri_h

это тестовый вариант. скоро сделаем нормальный. планируем поднять макс планку показа давления до 12 атм, ввести функции резервного выпуска шасси (при снижении давления ниже заданного), и управление процессом выпуска по команде с пульта

25 days later
Yuri_h

А вот и приемничек для модели - на все рулевые каналов хватит

sgon

Красота!
Юра, когда полетишь?

pilot43

Вы не моли бы впечатлениями о двигателе поделиться? Не геморройно ли от газа запускаться? Насколько проста/сложна процедура запуска? Сколько успешных запусков на сколько попыток? Насколько удобно управление двигателем?Как ведёт себя двигатель при запуске? Стабилен/нестабилен на режимах? Какова приёмистость? Какое топливо/масло и в каких пропорциях? Есть ли характерные особенности эксплуатации?

Yuri_h

Для SGON:
надеюсь в марте-апреле
Сейчас на симуляторе AERO FLY 5 тренируюсь на всякий случай. там много моделей реактивных и ведут себя оооочень реалистично

Для PILOT43:
Запуск легкий (даже при -15).
Все запуски (вроде 10, пока не на модели) - с первого раза
Выход на режим - 40 сек (от начала подачи команды с передатчика)
Обороты - практически за ручкой. Тяга - реальная 12.5 кг
Стабилен
Топливо - керосин ТС-1 + 5% масла JET OIL-II
Особенностей нет - достал из коробки, поставил завел. (проверено на 5 экземплярах)

sgon

Ну-ну давай. Где-то через месяц тоже планирую сезон начать, соскучился уже по полетам.

yablokov
sgon:

Ну-ну давай. Где-то через месяц тоже планирую сезон начать, соскучился уже по полетам.

Когда ко мне в гости? А то сезон может начаться в сентябре!😉

sgon

Привет, Лёш!
Никак из Питера не могу свалить, через пару недель буду.

1 month later
Yuri_h

Погоняли вчера турбину на стенде - старт - 35-40 секунд. Отклик практически моментальный. На неделе - в Шебанцево погоняем на максимальной мощности - и на самолет