Начало нового года ознаменовалость началом сборки копии T45 под 120 турбину
Турбину бум использовать ATJ120ti
На модели уже установлена вся пневиатика (успели проверить). Остается достаточно простая сборка.
Электроника вся подобрана. Решается вопрос с манометрами (вероятно будет электронный)
А кто производитель модели?
FeiBao
клево
Получили манометр электронный. До 8 атмосфер. с шагом 0,1 атм
Весьма хорошо вписывается в конструктив благодаря выносному индикатору. Напряжение питания - от 3,5 до 12 вольт. вес 32гр
А где можно такую штучку замутить?
а это же не особо удобная штучка, зачем лишние провода тянуть? и так хватает. механический легче установить, +8 атм иногда маловато, в основном заправляешь около 120 PSI это уже больше 8 атм.
А если уж очень хочется электроники то можно было бы поставить это Smart Multi-function Sequencer , хоть и одновременно нескоко вопросов решил бы. или вообще 5 Function Multi Valve Pro.😃)
это тестовый вариант. скоро сделаем нормальный. планируем поднять макс планку показа давления до 12 атм, ввести функции резервного выпуска шасси (при снижении давления ниже заданного), и управление процессом выпуска по команде с пульта
А вот и приемничек для модели - на все рулевые каналов хватит
Красота!
Юра, когда полетишь?
Вы не моли бы впечатлениями о двигателе поделиться? Не геморройно ли от газа запускаться? Насколько проста/сложна процедура запуска? Сколько успешных запусков на сколько попыток? Насколько удобно управление двигателем?Как ведёт себя двигатель при запуске? Стабилен/нестабилен на режимах? Какова приёмистость? Какое топливо/масло и в каких пропорциях? Есть ли характерные особенности эксплуатации?
Для SGON:
надеюсь в марте-апреле
Сейчас на симуляторе AERO FLY 5 тренируюсь на всякий случай. там много моделей реактивных и ведут себя оооочень реалистично
Для PILOT43:
Запуск легкий (даже при -15).
Все запуски (вроде 10, пока не на модели) - с первого раза
Выход на режим - 40 сек (от начала подачи команды с передатчика)
Обороты - практически за ручкой. Тяга - реальная 12.5 кг
Стабилен
Топливо - керосин ТС-1 + 5% масла JET OIL-II
Особенностей нет - достал из коробки, поставил завел. (проверено на 5 экземплярах)
Ну-ну давай. Где-то через месяц тоже планирую сезон начать, соскучился уже по полетам.
Ну-ну давай. Где-то через месяц тоже планирую сезон начать, соскучился уже по полетам.
Когда ко мне в гости? А то сезон может начаться в сентябре!😉
Привет, Лёш!
Никак из Питера не могу свалить, через пару недель буду.
Погоняли вчера турбину на стенде - старт - 35-40 секунд. Отклик практически моментальный. На неделе - в Шебанцево погоняем на максимальной мощности - и на самолет