Серегаааа… пипец. Вкуснота! Жаль, 80-ки мало ей будет… А тоб я напросился 😉
Хотя… Сколько расчетный вес? 😉
80-ки точно не хватит) Вес хотелось бы получить 11-13 кг, но уверенности пока нет 😉
эээ… ну, взлететь-то взлетит… 80SE 10 кг тянет… но что медленно и печально будет - это да 😉
Довел до ровного состояния поверхность фюзеляжа и фонаря, подогнал все стыковочные поверхности под консоли, стаб и киль. Покрыл еще раз жидкой шпаклевкой.
Механизацию применять не получается, все круглое, приходится работать руками…
Красиво!😃 Вот- как раз, плоских деталей, в самолете, лучче иметь по меньше.😉
Покрыл еще раз жидкой шпаклевкой.
Сергей,это что за зверь? Если есть ссылка,буду признателен…
В любом магазине торгующем материалами для ремонта и покраски автомобиля спросите жидкую шпаклевку. Наносится из пистолета, лучше из специально для этого предназначенного.
Первый фрагмент видео- это ролик когда болванка была покрыта жидкой шпаклевкой, остальные фрагменты показывают как это выглядит в данный момент. Все зашкурил, убрал все мелкие огрехи и покрыл наполнителем.Вылил аж цельный литр.
Пару дней посохнет и можно начинать готовить к покраске.
Серый, я ток щас увидал что у тебя размах 2,6 при 2,4 длине… я почему-то считал что наоборот… эти размеры- эт ещё актуально?
Виталь, размеры вроде получаются размах 2,6 и длина 2,54. А что не так?
ща, я бронежилет одену и в блиндаж зайду… во, даже каску одел ))) терь можно:
отпили у консолей по 15см по краям )))
Ложись!!!😃😃😃
Не буду пока пилить, так попробую! если не понравиццо, так отпилим потом😁
Эвон люди на планерах 7-ми метровых с турбиной атжыгають и ниче, все нормально, а там консоли подлинней моих будут)
ну дык не бяда… на этом полетаешь, потом пилотажные крылья по короче сделаешь…
убрал все мелкие огрехи и покрыл наполнителем
Сергей,шпатлевку шкурите на сухую?
Какую функцию наполнитель выполняет и что он из себя представляет?
ну дык не бяда… на этом полетаешь, потом пилотажные крылья по короче сделаешь…
Угу… Мне бы его доделать как нить и в воздух поднять, а там уже посмотрим стоит улучшать или новый начинать строить)
Сергей,шпатлевку шкурите на сухую?
Какую функцию наполнитель выполняет и что он из себя представляет?
Шпаклевку на сухую, полиэфирную мокрым способом нежелательно обрабатывать. Наполнитель это такой специальный грунт, наносится довольно толстым слоем ( по сравнению с толщиной краски), хорошо заполняет поры, мелкие риски оставшиеся после ошкуривания шпаклевки. Акриловый, 2-х компонентный. Шлифуется на сухую, можно с водой. На него наносится краска.
Из собственного опыта, в дополнение к сказанному автором темы. Для грубого выравнивания поверхностей может использоваться т.н. жидкая шпаклевка, наносимая равномерно по всей поверхности при помощи краскопульта. Обрабатывается грубой наждачкой 180-320. Затем наносится слой из поронаполнителя ( он же грунт ). Это является финишным покрытием перед покраской. Поронаполнитель предварительно обрабатывается наждачкой 320-500 на сухую. Затем по-мокрому 800. 800 наждачки достаточно для финишной обработки детали перед покраской. Впрочем, ключевым здесь является не знание используемых материалов а умение/опыт в их использовании. Сергей явно владеет и тем и другим, что и видно из его постов. Хотелось бы пожелать ему успехов в скорейшем продвижении проекта.
Мне бы его доделать как нить и в воздух поднять
Извините, у Вас уже аудитория, стало быть, Вы имеете обязательства 😃 Конечно доделаете!