ну дык не бяда… на этом полетаешь, потом пилотажные крылья по короче сделаешь…
Угу… Мне бы его доделать как нить и в воздух поднять, а там уже посмотрим стоит улучшать или новый начинать строить)
Сергей,шпатлевку шкурите на сухую?
Какую функцию наполнитель выполняет и что он из себя представляет?
Шпаклевку на сухую, полиэфирную мокрым способом нежелательно обрабатывать. Наполнитель это такой специальный грунт, наносится довольно толстым слоем ( по сравнению с толщиной краски), хорошо заполняет поры, мелкие риски оставшиеся после ошкуривания шпаклевки. Акриловый, 2-х компонентный. Шлифуется на сухую, можно с водой. На него наносится краска.
Из собственного опыта, в дополнение к сказанному автором темы. Для грубого выравнивания поверхностей может использоваться т.н. жидкая шпаклевка, наносимая равномерно по всей поверхности при помощи краскопульта. Обрабатывается грубой наждачкой 180-320. Затем наносится слой из поронаполнителя ( он же грунт ). Это является финишным покрытием перед покраской. Поронаполнитель предварительно обрабатывается наждачкой 320-500 на сухую. Затем по-мокрому 800. 800 наждачки достаточно для финишной обработки детали перед покраской. Впрочем, ключевым здесь является не знание используемых материалов а умение/опыт в их использовании. Сергей явно владеет и тем и другим, что и видно из его постов. Хотелось бы пожелать ему успехов в скорейшем продвижении проекта.
Мне бы его доделать как нить и в воздух поднять
Извините, у Вас уже аудитория, стало быть, Вы имеете обязательства 😃 Конечно доделаете!
Мне бы его доделать как нить
да куды ты денисься?! 😁
Мне бы его доделать как нить и в воздух поднять.
Ключевое слово здесь доделать. А поднять - поднимете. С хорошим мотором даже забор полетит, хотя Ваш проект не забор, а вполне обоснованный с точки аэродинамики красивый самолет. Главное быть оптимистом, ну и прислушиваться к мнению/опыту бывалых.