Серег, а не мог бы ты приоткрыть ларчик с мастерством и показать если не трудно как в солиде делаюцца зализы крыло-фюз (обвел красным для наглядности).
Пробовал скруглениями всякими, но все не то, более 2мм радиуса не получается. В Рине я как-то давно видел там чуть ли не функция такая есть, flying yogurt как-то писал в теме пор Рину, а вот в солиде я не нашел. Подскажи плиз.
Вырезать в фюзе сбоку отверстие по форме зализа, крыло обрезать на нужном расстоянии от фюза, нарисовать эскизы по передней, задней кромке, добавить эскизы сечений где нужно и вытянуть поверхность по сечениям.
А вот ателье тов. Куриленко я предлагаю назвать…
Curiosity ? 😃
Curiosity
Не поверите, но это первое, что на ум пришло!
SUPER JET !!!
Вы мне льстите, Сэр 😃
Почему Сергей!? Есть настоящий СуперДжет пусть будет и маленький.Прикольное название по моему.
Corrora Jet(a) Грозно и по женски.)))
Sure JET
Русский кружастый -порода голубя.
ну ладно самолет на рыбу смахивает
Мурена
MURENA
MORAY
И в такой раскраске
А оставь NEVAI, и созвучное и народ знает кто зачем и почему,все сразу ясно,да и для самого с чем то это связано.
“Построенный композитный Jet” 😁
А оставь NEVAI,
А как тогда следующий называть?
NOVA
NERO
А как тогда следующий называть?
добавить индекс Mk I, II, III ec…
Следующий вылупился:)
На этот раз внутренний набор шпангоутов и накладок усиления был вклеен до соединения половинок фюзеляжа. Фонарь склеил с учетом предыдущих ошибок, теперь схлопываться не будет.
Следующий вылупился:)
Фонарь склеил с учетом предыдущих ошибок, теперь схлопываться не будет.
Если можно какова конструкция или состав ламината?
Просто добавил пару слоев стеклоткани 😃 На первом было 2-3 слоя, по краям дополнительно полоски, для бензинового самолета работало бы без проблем, а с реактивным такой номер не прошел. Можно конечно, организовать воздуховоды и турбину спрятать в кожух, тогда внутри фюзеляжа не будет создаваться сильное разряжение, но воздуховоды и кокон тоже имеют вес, так что проще усилить фонарь.