Снова импеллеры с двс
Привет всем!
Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
Не спрашивайте зачем, пока только идея.
Что это: бред или есть доля реального???
Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
Заранее спасибо за ответы.
ГДЕ-ТО (в барахолке!) описывался и предлагался МИГ-15 с импеллером и двс микро-микро, вряд ли он имеет указанные Вами параметры, но был! 😒
А кто тебя держит, берёш дфиган и делаеш на него винт 4-5-7 лопостей, вообщем скока надо при этом движок должен быть примероно 20-25 [см] 😃 😂
Привет всем!
Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
Не спрашивайте зачем, пока только идея.
Что это: бред или есть доля реального???
Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
Заранее спасибо за ответы.
подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?
подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?
Да, против логики не попрешь, согласен. Сам склоняюсь к турбине, но больно дорого, не потяну.
Короче ясно, что при больших кубатурах и соответственно малых оборотах толку не будет!
Но если поставить повышающий редуктор?
Вообще, как узнать какой нужен мотор, обороты и диаметр крыльчатки импеллера для получения тяги кило так 8?
Я вот тут прикинул…
Двигло O.S. .91 VR-DF Small Head
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ02&P…
И импеллер к нему
www.jettech.ch/Triebwerke/…/d-t-ramtec.html
Итого получается 5кг тяги при весе силовой установки - 1162 г.
- тунед пайп. = 25 000 оборотов и маленький ресурс.
А все удовольствие - 300$+50$
Если ничего не напутал.
так что вот.
Хотя должен сказать штучка эффектная получится. Правда звук не тот. 😃
За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?
За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?
делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!
делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!
Вот это было класно! Заранее большое спасибо!!!
Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.
Есть идея обеспечения работы струйной системы управления, но это пока в раздумках.
Кстати, а какую аппаратуру лучше использовать на данном аппарате: вертолетную или самолетную?
Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.
А как собираетесь распологать двигатель с редуктором тогда? Ведь если внутри канала, как мне кажется, в тяге очень существенно потеряете. Ведь для импеллеров двс делают с уменьшеними ребрами охлаждения - выхлопом и карбюратором сзади, чтобы снизить сопротивление потоку. Или вы хотите двигатель установить вне воздуховода? Где то видел такую схему. Помойму в МК. Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.
Где то видел такую схему. Помойму в МК. Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.
Правильно, ты видел модель Ту-134 с ДВС и редукторным приводом двух соосных импеллеров в мотогондолах. Тягу развивал 600 гр, но летал или нет тоже не знаю. Было это в МК и есть на их сайте.
У меня идея немного другая, но повторюсь в стадии проработки.
Два импеллера ставятся один за другим в местах расположения сопел на оригинале (если ясно пояснил) двигатель стоит позади их обоих и через редуктор одним валом приводим оба вентилятора. Понятно, что необходимо серьезное охлаждение и возможно применение вертолетного двигателя. Под серьезным вопросом пока обеспечение центровки, если копировать оригинал.
Подача воздуха на последовательные импеллеры: воздухозаборник делим пополам и с помощью легких, из тонкоко стеклопластика, воздуховодов все и получаем.
посмотри пока сюда
www.edmfc.org.uk/gtba1.htm
статью я пока не нашел, поищу вечером
статью я пока не нашел, поищу вечером
Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!
Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!
Русской статьи я так и не нашел, канула в лету 😦
с любезного позволения автора помещаю здесь пару страниц из его книги
смысл конструкции такой: импеллер от Viojett + Rossi 81
от импеллера ведут каналы из бальзы направленные по краям фюзеляжа, в хвост и в оба крыла. Поток воздуха перекрываается в каналах лепестковыми клапанами, которые управляются для стабилизации гироскопами. Общий вес последней модели, которая и изображена в полёте на предыдущей ссылке 3200 гр.
: импеллер от Viojett + Rossi 81
Очень большое спасибо за информацию. Только, пожалуйста, объясните, что за импеллер Viojett, где его можно увидеть и прицениться?
импеллер от Viojett + Rossi 81
Ну что, я созрел. Подскажите где прикупить данный агрегат или подобный ему? Заранее спасибо.
Идея начинает работать.
За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?
— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.
Самые мощные ДВС импеллеры - Viojett - но дорого!
www.bvmjets.com/df_power/df.htm
вот ещё информация к размышлению -
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453