Снова импеллеры с двс

юзеф

Привет всем!
Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
Не спрашивайте зачем, пока только идея.
Что это: бред или есть доля реального???
Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
Заранее спасибо за ответы.

BALAL

ГДЕ-ТО (в барахолке!) описывался и предлагался МИГ-15 с импеллером и двс микро-микро, вряд ли он имеет указанные Вами параметры, но был! 😒

Zem

А кто тебя держит, берёш дфиган и делаеш на него винт 4-5-7 лопостей, вообщем скока надо при этом движок должен быть примероно 20-25 [см] 😃 😂

Wit
юзеф:

Привет всем!
Поймите правильно, перерыл весь форум, но ответа на свой вопрос так и не нашел!
Интересует импеллер с ДВС с тягой примерно так кило на 6-8.
Не спрашивайте зачем, пока только идея.
Что это: бред или есть доля реального???
Как бы это могло выглядеть, какой двигатель?
Готов обсудить применение двигателя любой кубатуры: 20-40 куб.
Какие могут быть размеры данного агрегата и его вес?
Заранее спасибо за ответы.

подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?

юзеф
Wit:

подумай логически! двс для импеллеров крутят 18000-30000 в минуту, при этом движки самые распространённые это 15-ти кубовые! 20-ти или 40-ка кубовые крутят от силы 10000!!! да и размером такой импеллер по крыльчатке должен быть не меньше 200 мм! и вес по примерным прикидкам не меньше 2 кг!стоит ли овчинка выделки, если ты такой импеллер если и сделаешь, то в модель не поставиш! Не дешевле ли тогда сразу купить кит для турбины?

Да, против логики не попрешь, согласен. Сам склоняюсь к турбине, но больно дорого, не потяну.
Короче ясно, что при больших кубатурах и соответственно малых оборотах толку не будет!
Но если поставить повышающий редуктор?
Вообще, как узнать какой нужен мотор, обороты и диаметр крыльчатки импеллера для получения тяги кило так 8?

sdlnd

Я вот тут прикинул…
Двигло O.S. .91 VR-DF Small Head
www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBZ02&P…
И импеллер к нему
www.jettech.ch/Triebwerke/…/d-t-ramtec.html
Итого получается 5кг тяги при весе силовой установки - 1162 г.

  • тунед пайп. = 25 000 оборотов и маленький ресурс.
    А все удовольствие - 300$+50$
    Если ничего не напутал.
    так что вот.
    Хотя должен сказать штучка эффектная получится. Правда звук не тот. 😃
юзеф

За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?

Wit
юзеф:

За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?

делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!

юзеф
Wit:

делал уже один англичанин в восьмедесятых хариер, на одном импеллере, движок был ос, импеллек от Боба Вайолета, если откопаю статью, то выложу здесь, модель летала и довольно не плохо!

Вот это было класно! Заранее большое спасибо!!!
Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.
Есть идея обеспечения работы струйной системы управления, но это пока в раздумках.
Кстати, а какую аппаратуру лучше использовать на данном аппарате: вертолетную или самолетную?

sdlnd
юзеф:

Кстати я тоже додумал использовать один импеллер, точнее один двигатель с приводом на два импеллера-экономия массы одного двигателяи возможность установить более мощный бензиныч с редуктором.

А как собираетесь распологать двигатель с редуктором тогда? Ведь если внутри канала, как мне кажется, в тяге очень существенно потеряете. Ведь для импеллеров двс делают с уменьшеними ребрами охлаждения - выхлопом и карбюратором сзади, чтобы снизить сопротивление потоку. Или вы хотите двигатель установить вне воздуховода? Где то видел такую схему. Помойму в МК. Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.

юзеф
sdlnd:

Где то видел такую схему. Помойму в МК.  Там был пассажирский лайнер. Двигатель был расположен внутри фюзеляжа а с помощью  редукторов момент передавался на двойные импеллеры в мотогандолах. Незнаю летало ли оно вообще.

Правильно, ты видел модель Ту-134 с ДВС и редукторным приводом двух соосных импеллеров в мотогондолах. Тягу развивал 600 гр, но летал или нет тоже не знаю. Было это в МК и есть на их сайте.

У меня идея немного другая, но повторюсь в стадии проработки.
Два импеллера ставятся один за другим в местах расположения сопел на оригинале (если ясно пояснил) двигатель стоит позади их обоих и через редуктор одним валом приводим оба вентилятора. Понятно, что необходимо серьезное охлаждение и возможно применение вертолетного двигателя. Под серьезным вопросом пока обеспечение центровки, если копировать оригинал.
Подача воздуха на последовательные импеллеры: воздухозаборник делим пополам и с помощью легких, из тонкоко стеклопластика, воздуховодов все и получаем.

юзеф
Wit:

статью я пока не нашел, поищу вечером

Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!

Wit
юзеф:

Wit, ну где вы пропали? Хотелось бы посмотреть на это чудо.
Загорелся очень!!!

Русской статьи я так и не нашел, канула в лету 😦
с любезного позволения автора помещаю здесь пару страниц из его книги
смысл конструкции такой: импеллер от Viojett + Rossi 81
от импеллера ведут каналы из бальзы направленные по краям фюзеляжа, в хвост и в оба крыла. Поток воздуха перекрываается в каналах лепестковыми клапанами, которые управляются для стабилизации гироскопами. Общий вес последней модели, которая и изображена в полёте на предыдущей ссылке 3200 гр.

юзеф
Wit:

: импеллер от Viojett + Rossi 81

Очень большое спасибо за информацию. Только, пожалуйста, объясните, что за импеллер Viojett, где его можно увидеть и прицениться?

1 month later
юзеф
Wit:

импеллер от Viojett + Rossi 81

Ну что, я созрел. Подскажите где прикупить данный агрегат или подобный ему? Заранее спасибо.
Идея начинает работать.

vasya_y
юзеф:

За ссылочку спасибо!
Но тяги маловато.
Вообщем на проработке идея “Хариера” с двумя импеллерами.
Если установить два штуки, то и в тягу можно попытаться уложиться и копийности прибавить-каждый на свою пару сопел.
Что скажите?

— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.

Самые мощные ДВС импеллеры - Viojett - но дорого!
www.bvmjets.com/df_power/df.htm

вот ещё информация к размышлению -
www.rcgroups.com/links/index.php?id=4453

юзеф
vasya_y:

— А не подойти ли к проработке с другой стороны -
копийности поменьше, сверхлёгкая конструкция из потолочки или т.п., электроимпеллеры на БК и полимеры - вес маленький и уложиться можно.
Зато полётного реализма будет много.

]

Эл привод меня не интересует в принципе - я не умею стоить микро-самолетики
(раньше я строил, конечно с помощью, СЛА).
Идея в создании серьезного апппарата с крылом метра в два, для полетов в любых ситуациях, как погоды, так и местности.
А на счет реализма того же звука я готов идти на применение серьезных глушителей , в ущерб мощности и веса, и применения чего угодно для “озвучки” ТРД.
Вот такой я сложный “пациент”.