Новый проект для соревнований - Як-130
Прикольный сэмик! И с маркетингом у R2F все хорошо. Товар еще не появился, а уже имеет устойчивый спрос на рынке, как минимум в России уже по ходу очередь выстроилась! А с покраской чего спешить? Через полгодика на них уже можно пилотажную группу рисовать, это полюбому будет веселее, чем серый заводской. Прям хочется уже скорее воочию увидеть это чудо!
Нашел еще один недостаток - JETZT vorbestellen - voraussichtlich im Februar lieferbar - с немецким у меня не очень, но как понял - щас предзаказать - может быть в феврале получишь!
Уважаемый wit , я имел ввиду в том плане как представляют китаесы в красивом фантике и обертке (они это умеют) правда начинка попахивает ,но глаз увидел все-беру EDF. Понятное дело что это офигенская модель и китаесы отдыхают но незаконченость присутствует для глаза.
но незаконченость присутствует для глаза.
Но вы дочитали аннотацию не до конца а именно
" This is another CNC machined prototype model. The production model is provided pre-painted with a perfect surface and all decals."
А ну ептить это другое дело, действительно не дочитал спасибо автандил . Вот бы картинки глянуть набора для успокоения.
Парни а кто подскажет : я правильно понял что если денег в заказе будет больше чем 400 евро то доставка будет бесплатная !?? и почему положив в корзину больше 400 евро выкатывают доставку 78 евриков !??
Створки основных опор шасси на земле в закрытом положении у прототипа. Хорошо бы и на модели это подправить, а то при грубых посадках модель будет цеплять ими за полосу. Понятно, что это потребует электронного, а не механического управления.
airliners.net/…/&sid=283f0121a871af45001b6bf009241…
Парни а кто подскажет : я правильно понял что если денег в заказе будет больше чем 400 евро то доставка будет бесплатная !?? и почему положив в корзину больше 400 евро выкатывают доставку 78 евриков !??
Ну наверное читать надо не буквально, страны ЕС или по Германии будет бесплатно а в остальные регионы платной.
Как вам видится иначе доставка товара в америку или Грузию или в ту же Россию бесплатно, когда в основном все авиа перевозчики за условный килограм берут от 6 до 8 доларов. А этот короб потянет на килограм 40 ну никак не меньше.
78 евро на этом фоне как манна небесная!
Да , я в обшем так и думал что не может быть так все просто …и еще подскажите самоль уже будет из более прочного эпо и белый не крашенный - да !??или матовый серый … и вопрос к Виталию а в Москву вы когда планируете их завести как вы выразились много !?? и цена в Москве !?? стоит ли его заказывать сейчас или подождать …и я например купил бы его уже покрашенным с этим что то планируется делать !??
На сайте “Популярной механики” выложили статью целиком - www.popmech.ru/…/11838-chempion-po-podrazhaniyu/
Я себе в бумажном виде купил. Так интереснее читать. Да и за автографом при случае подойти можно…😁
Створки основных опор шасси на земле в закрытом положении у прототипа.
да и большие створки ПОШ на земле закрыты…вот и простор для рукоделия!
Ну совсем не по теме, простите. Просто для любителей реактивных, в том числе и Як-130. Красивые фотографии с сайта МО.
multimedia.mil.ru/multimedia/calendars.htm?id=1143…
Я себе в бумажном виде купил. Так интереснее читать. Да и за автографом при случае подойти можно…😁
Тсс… не палите идею! 😁😁😁
Немного не в тему. Может уже слышали - в Монино передают экземпляр Як-130, и как обычно нет денег даже на самовывоз, МО не помогает.
aviarestorer.ru/2012/11/06/як-130/
Немного не в тему. Может уже слышали - в Монино передают экземпляр Як-130, и как обычно нет денег даже на самовывоз, МО не помогает.
aviarestorer.ru/2012/11/06/як-130/
Это Як-130Д “демонстратор”, опытный образец, прототип Як-130 - на вечную стоянку…
В субботу состоялось очередное замечательное событие в жизни проекта строительства модели Як130. Сошел со стапелей четвертый Як…
Непосредственно после возвращения с Чемпионата мира в США, было принято решение начать строительство новой “боевой” модели для соревнований. Общая загруженность не позволила построить модель так же быстро, как первый самолет, в результате в прошедшие выходные состоялся первый полет. Точнее первые четыре полета. Самолет облетывался в полной полетной конфигурации со всеми системами, но без окраски и детальной макетной проработки.
В эту модель заложили значительно больше копийных деталей (об этом позднее), для того, чтобы все новшества уложились в весовой лимит, пришлось значительно изменить конструкцию и технологию.
На модели проведены все необходимые летные проверки и настройки. Теперь долгими зимними вечерами предстоит делать макетку и готовить модель к окраске.
Если все пойдет по плану, то модель будет выставлена на очередном чемпионате Мира в августе следующего года.
Фото и видео Кирилла Агафонова…
Классный пилотаж, не хуже Еврофайтера. А реальный Як-130 такое выполняет (с петли торможение на предельных углах атаки)?
Самолет сейчас легонький. Летучий. Вот Виталий и оттягивается.
Похоже, установлена очевидная связь между хорошим мужским здоровьем и занятием авиамоделизмом, как минимум, реактивным 😃
Сорри, но более подходящей темы не нашел, не в “курилку” же совать. Я даже видел, как брали это интервью, вот только не мог предположить, для какого журнала.
Кирилл, а нельзя попросить разместить в читабельном виде, поскольку в нашем захолустье раздобыть журнал проблематично.