Новый проект для соревнований - Як-130

GSG

Паша с Днем рождения, побольше интересных событий в жизни!!! Успехов в работе, в любимом деле!!!

Wit

Паша с Днём Рождения!!! 😃😃😃

15 days later
Dmitrii

разшивка вообще кошмарная топором рубленная

r-jet

Забавно видеть до боли знакомые технические решения, которые нам давались очень тяжело… К примеру кинематику навески закрылков придумывали несколько недель.


И такие моменты там на каждом шагу. Но приятно, что далеко не все им по силам, у нас каждый закрылок подвешен на десяти микро подшипниках а у них тупо проволока в уголь вставлена.
В целом жалкое впечатление производит, какой-то китайский айфон получился.😦

SHS

Товарищам китайцам нужно не закрылок подвешивать на десяти подшипниках а деньги зарабатывать на проектах и самое главное что у них это получается и даже очень не плохо !!! )))))

ДедЮз
r-jet:

кинематику навески закрылков придумывали несколько недель

Капировать кинематику прототипа было недоступно?

vlad_den

Так, вроде, она и скопирована! Но довести такую кинематику в масштабе до рабочего состояния, наверное не просто!

ДедЮз
vlad_den:

Так, вроде, она и скопирована! Но довести такую кинематику в масштабе до рабочего состояния, наверное не просто!

Приблизительно-точный ответ?😁
Речь не о конструкции, а о кинематике, пропорции размеров. В чем была проблема, в пространственной жесткости?

vlad_den

Если глянуть посты 420 и 427 на 11 стр, часть вопросов отпадет…😉

ДедЮз
vlad_den:

часть вопросов отпадет…

Отпали все вопросы. Неправильные формулировки пораждают ненужные вопросы.

r-jet:

кинематику навески закрылков придумывали несколько недель

, а точнее: “Чертежи кинематики ИСКАЛИ (ждали…) несколько недель”.

КА-04
ДедЮз:

Речь не о конструкции, а о кинематике, пропорции размеров. В чем была проблема, в пространственной жесткости?

Проблема в том, что на самолете стоят свои привода, а не увеличенные в 4 раза машинки JR. У самолета ось вращения привода закрылка располагается несколько заднее. Габариты стандартной рулевой машинки не позволили бы поместить ось на свое масштабное место без организации чего-то вроде ременной передачи, а это усложнение конструкции, лишний вес и уменьшение надежности и без того сложного узла.

r-jet:

Забавно видеть до боли знакомые технические решения, которые нам давались очень тяжело… К примеру кинематику навески закрылков придумывали несколько недель.

Да, узел воспроизведен очень точно! А китайцы всякую фигню копировать не будут! Значит эти несколько недель были не напрасны! И смех и грех! Вот такое вот дополнительное “признание” настигло Русджет через два года, после дебюта модели посредством китайцев!

PS: Помимо общей корявости, сразу бросилась в глаза ошибка с ГО. они повесили каждую половинку на свою ось, а в Яке стабилизатор вращается на одной оси.

r-jet
SHS:

Товарищам китайцам нужно не закрылок подвешивать на десяти подшипниках а деньги зарабатывать на проектах

А-а-а… Спасибо за разъяснение… Чувствую, пора для подлётов такой як покупать, китайский айфон купить, пересесть на китайскую машину и т.д.😁😛😁

Во многих сферах, в том числе и в реактивных моделях, неоднократно подтверждалось, что скупой платит дважды. Лучше один раз купить качественный самоль, чем несколько китайских выродков. И эта компания является одним из худших представителей китайской модельной промышленности.😃😵

Но в любом случае китайцы молодцы! Помню один из них в Америке около часа записывал наши демонстрационные фильмы и все фотки с конструкцией, просто поставил камеру перед экраном и улыбался глядя в глаза.😇

Dmitrii

му многие марки авто уже давно собираются в китае,да и 80 процентов комплектухи для того же айфона тоже китай))))ну а то что касаемо самолета НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ у них)))))