Новый проект для соревнований - Як-130
Вот просто несколько отдельных эпизодов, которые смотрятся очень приятно. Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания. На фото не видно, но на самом деле в нем есть еще подсветка.
Блин, рука не копийная …😁
Новинка этого года - действующий механизм открытия фонаря и маленький люк аэродромного питания.
Классно ! А резиновый брызговик колеса ПОШ тоже на модели есть ? Эта резинка имеет забавную историю бодания с военными.
ентот?
Оно самое. При обжатии шасси Енто должно быть на постоянной высоте от бетона, чтоб не брызгало. Поэтому с правой стороны параллелограмный механизм.
А у военных ступенька какая-то в каком-то ангаре, за которую Енто задевало и упиралось при закатывании задом. Хез, что за ступенька, но наверно стратегического значения, сравнять её военные не осилили. Тогда пришлось группе шасси сделать п/механизм брызговика разборным со съёмной красной осью - закатил, поставь на место.
Но это было давно, может быть сейчас ступеньку уже победили. 😁
На нашем прототипе события сложились крайне удачно. Практически весь период съемок на 91 яке брызговик отсутствовал. Как мне объяснили, кто-то его случайно в Липецке отломал, а поставить не успели. Ну мы горевать не стали, баба с возу кобыле легче… Тем более, что на модели это первая деталь, которая будет отваливаться и заклинивать, если учесть длину хода стойки. Вот подтверждение.
airliners.net/…/&sid=94ede7611c24882fb7d0125b779f8…
На нашем прототипе события сложились крайне удачно. Практически весь период съемок на 91 яке брызговик отсутствовал. Как мне объяснили, кто-то его случайно в Липецке отломал, а поставить не успели.
Вот оно что оказывается, отломали таки ироды. А я смотрю, что за фигня, вроде конструкцию не меняли. Очень удачно прототип выбрали. 😁
Ну мы горевать не стали, баба с возу кобыле легче…
И то верно. Оригиналу соответствует.
Общий реализм модели значительно вырос, благодаря большему запасу времени на детальную проработку. Покраска значительно тоньше, текстура поверхности максимально похожа на прототип. Расшивка добралась даже до внутренних поверхностей воздуховодов. Повторено каждое пятнышко, даже черные следы от обуви и сколы краски в места, где устанавливаются домкраты.
ты нас совсем добить хочешь, да? )))
Да нет Виталий … это уже просто подкидывание бездыханных тел ногами !!!😁😁😁
ты нас совсем добить хочешь, да? )))
еще даже не начинал … смотрите, что дальше будет … это еще были даже не цветочки…
это еще были даже не цветочки…
😲
Ну если еще и манекен сам из модели вылезет…😃
Виталий, вопрос такой : в августе на МАКС-е будете демонстрационные полеты проводить ?
в августе на МАКС-е будете демонстрационные полеты проводить ?
нет, мы будем в Швейцарии на чемпионате в это время…
мы будем в Швейцарии на чемпионате
Надеюсь будете так же часто и полно освещать происходящее… Ждем…
постараемся по возможности…
Виталий-то ,что Вы вытворяете ,это уже даже не смешно…😁Мы тут собрали конвульсиум и пытались представить ,чего еще можете изваять…Судили -рядили- и махнули рукой -фантазии уже не хватило.😦:)Так что затаились и ждемс с предвкушением.
Удачи Вам парни!!!
даже черные следы от обуви
И оставил же какой-то технарь “след в истории”! Счастливчик!!!
Удачи Вам!!! Больше нет слов…
Мы тут собрали конвульсиум и пытались представить ,чего еще можете изваять…Судили -рядили- и махнули рукой -фантазии уже не хватило
А я уже бортовую лестницу видел. 😃
Потрясающе. Постоянно ловлю себя на мысли, что рассматриваю настоящий самолёт.
Вот еще немножко фотографий общего плана. В нише воздушного тормоза проработка на 99.9 процентов. Бортовая лестница, маяки, антенны, все состарено и выглядит просто фантастически, к сожалению, фотки не передают весь реализм… Для внимательных, кто заметил, что надпись Як на киле сделана из пленки, могу сказать, что и на прототипе это единственный знак, который не накрашен. Эта надпись появилась на четырех самолетах, которые летали на парад в 2010 году.
Сильно. Нет слов. 😃