Новый проект для соревнований - Як-130
всеголишь некое подобие Российского учебно-боявого комплекса
Планер один, электроника разная - я бы не стал так занижать итальянскую машину…
Двигатели тоже одинаковые?а ее не кто не занижает только вот фиат это фиат а жигуль это жигуль))))
что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…
Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть.😒
форсаж токо у китайсев есть
что конкретно тогда а этом случает фиат, а что жигуль?
если по двигателям судить, то аэрмачи тогда феррари, да ещё и с форсажем…
Я к тому что не стоит сравнивать
Не, Виталь, наскоко помню, форсаж токо у китайсев есть
на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь
Пенолёт-то поступил в продажу? Хотел прикупить, поюзать что за чудо. Может кто подскажет? А то везде предзаказ…
Может Павел ситуацию прояснит
на сколько помню у итальянца аления ф124 стоит, т.е. хоневеловский тфе 1042, а у него форсажная тяга 41кН если не ошибаюсь
Да, я вроде считал, что итальяшки экономили - “The M-346 is designed for training combat pilots for front line fighter aircraft. It is capable of transonic flight without using an afterburner, which is designed to reduce acquisition and operating costs” - и поставили бесфорсажную версию, как, соббсно, и на Як-е
Да, я
чё ты вроде как помолодел на фотке )))))
и поставили бесфорсажную версию
вполне может быть… надо по размерам глянуть… там форсажная камера с движек ростом…
Дык, аргументы надо усиливать! Это 80-й
Не корректно сравнивать уровень копийности вышепоказанной полукопии М-346 и полной копии Як-130 от RudJet. Абсолютно разные уровни. Да и пилотов тоже сравнивать не стоит. Разность в уровне подготовки пилотов - пропасть. Я так думаю М-346 ,изготовленный в мастерских RusJet, в руках Робертуса ни как не хуже смотрелся бы чем Як-130. А что касательно прототипа, так это абсолютно два разных самолёта. Подчеркну -одинаково хороших…Единственное в чём они схожи - внешность.
Подчеркну -одинаково хороших…
100 %
Яки только отгружают, пара месяцев еще.
Спасибо
А тем временем…
В минувшие выходные в пригороде Франкфурта состоялось ежегодное заседании международного комитета по реактивным моделям IJMC. От Российской Федерации на заседании присутствовал официальный представитель Виталий Робертус и председатель комитета р/у копий Павел Лапшов. Представители десяти стран-членов этой организации обсуждали и принимали изменения правил на ближайшие два года, организационные вопросы предстоящих мероприятий и ряд дисциплинарных вопросов. Позднее будут опубликованы официальные сообщения о всех принятых решениях. Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
Еще одним ярким решением этой встречи стала дисквалификация спортсмена из Италии Люки Де Марчи на прошедший и ближайшие два чемпионата (2013, 2015-го и 2017го года).
Яки только отгружают, пара месяцев еще.
Мне тоже пришло письмо что отгрузили…
Dear Aleksey Dedovets,
we are pleased to inform you, that
your order with the reference number
353701 has been processed and
dispatched today.
Общая суть изменений в том, чтобы уравнивать самолеты-лидеров с прочими доступными на рынке моделями и таким образом привлекать новых участников. К примеру ограничен объем документации, введены ограничения на копийную деталировку, которая оценивается судьями и т.д. В полетной программе полет по прямой на постоянной высоте заменен шестой фигурой на выбор. Коэффициенты тоже претерпели изменения.
Моё мнение, - это решение не верное. Как это понимать…? Количество в ущерб качеству ? Это было постулатом в экономике СССР. Тогда все модернизации и модификации были направлены на снижение стоимости производства , максимальное упрощение технологий и наращивания объёма производства. Этот экономический постулат не коснулся единственной отросли - военпрома. И к чему это привело? Мы отстали в технологиях производства и качестве товара на десятки лет от Европы,Японии, Америки!!!
Не хотелось ,что бы в Мире становилось меньше модельных шедевров. Александр Грейам Белл, Николя-Жозе Кюньо, Попов, Братья Райт, Майкл Джексон, Сергей Бубка… Их даже не десятки…Они единственны, а их достижение в единственном числе…И результатом этому является стремление делать лучше и лучше, постоянно повышая свой уровень мастерства.
Уровень копийности моделей и уровень подготовки пилотв должен неуклонно расти и сам Робертус этому ярчайший пример. А массовость достигается не снижение требований Мировых чемпионатов, да и других любых соревнований… Рекламой, информация в СМИ, показательными выступлениями на всякого рода авиа и авиамодельных шоу. Ну и конечно же формирование новых классов (подклассов) в авиомоделизме. Сама суть любых соревнований быть первым, лучшим, лучшим из лучших…